двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Сейчас у меня нет такой возможности, но немного погодя я сделаю такое коромысло и выдам результаты испытаний для 4005-650, 4006-520 и винтов 10х4,7, 11х4,7. 12х3,8 ,12х6 и может быть для 14х4,7 для 4008- 620.
ИМХО, выбирать нужно исходя из необходимой мощности. На 05-том железе наврядли получите 180w, а тягать (и крутить) лишний вес 08-го ради 130w - смысла нет.
Прирост веса достаточно невелик (особенно для аппарата под три кило). А вот не будет ли при прочих равных КПД мотора выше при большей площади магнитной системы? (более пологая нагрузочная характеристика)
Виталий, сбрасываю по твоей просьбе характеристики для 4006 и 12х6 расстояние между верхним и нижним винтом 85мм. Комментарии после цифр.
Для 3S , мощность суммарная, Rpm для верхнего двигателя :
g 200 / 400 / 600 / 800 / 900
Rpm 2160 / 3120 / 3540 /4020 / 4860
W 20 / 48 / 76 / 108 / 124
g/W 10 / 8,33 / 7,94 / 7,44 / 7,28.
Теперь для 4S:
g 200 / 400 / 600 / 800 / 1000 / 1200
Rpm 2160 / 3120 / 3720 / 3960 / 4500 / 4800
W 22,3 / 49 / 83 / 113 / 150 / 192
g/W 8,97 / 8,16 / 7,23 / 7,08 / 6,67
6,25.
Дмитрий правильно пишет, что эти двигатели, имея разную толщину статора ( разный вес и мощность ), соответственно для разных полётных весов, 4005 примерно 300г на ВМГ, 4006 - 380-400, 4008 до 450- 500.
Ну а в соосной схеме вполне можно строить Y6.
Это потрясающе!
У вас эффективность падает не более чем на 20%, у delfin000 где-то даже растет, моё же тестирование показывает падение более чем на 30% во всем диапазоне. 8(
RC-Timer 12x4.5; RC-Timer A2830-14(750kV); 12V.
Неужели эти винты такая кака?
К слову сказать спарка винтов rctimer, по крайней мере 12x4,5, достаточно непривлекательный вариант - различие в тяге винтов порядка 10%. Теперь стало ясно, почему котпер крутило вправо.
При чем тут винты?Если крутит вправо,значит плохо настроен мозг.Специально ставил разные винты,коптер висит как и висел:-).Наза,вий. и фишка.
К посту #1667. Спешил выложить результаты измерений и забыл про то, что для этого двигателя у меня изменились плечи коромысла. Тягу и эффективность следует умножить на 1,07.
Тогда для 3S:
g 214 / 428 / 642 / 856 / 963
g/W 10,7 / 8,9 / 8,5 / 8,0 / 7,8.
Для 4S:
g 214 / 426 / 642 / 856 / 1070 / 1284 / 1391
g/W 9,6 / 8,7 / 7,7 / 7,6 / 7,1 / 6,7 / 6,3.
коптер висит как и висел:-).Наза,вий. и фишка.
Круто. У меня КУК и аналоговая аппаратура.
Проверил у себя тягу на соосных моторах (3S,Turnigy Park450,АРС11х4.7,между пропами 11см), тяга падает на 25%.
я им письмо писал, они отправляли мин. 10 штук. Цена была 33 бакса за мотор. да и доставка 47 баксов (отправляли только ЕМС). оставшиеся 4 мотора отправлю завтра другому коптеростроителю.
Здравствуйте, Алил. Я тоже запал на эти моторы. Зашел на сайт производителя, а они там по 65 баксов…
Вы их где покупали?
Круто. У меня КУК и аналоговая аппаратура.
Тогда согласен-важно настроить,я на куке выкосами боролся с вращением 😃
Скажите пожалуйста где можно купить пропеллеры 8х4.5 SF и 9х4.7 SF и реверсивные ? нигде не могу найти!
Поискал в теме, не нашел, есть ли у кого реальные тесты мотора RCTimer 2830-11 1000KV или может быть тест кто-то проделает? Интересует сетап 9х4,7 и 10х4,7 АРС SF и АКБ 3 банки.
Спасибо Сергей! Характеристики твоих моторов отличаются от тех, о которых я просил, картина будет не такой точной. Сергей, качество исполнения у рцтаймеровских моторок хорошее (в пределах их ценовой категории конечно же)?
Конечно же, если есть время, то тесты были бы интересны, кто-нибудь их наверняка захочет на коптер вкрячить)
У меня и АПС-ок сейчас нет…моторы придут на днях. Поскольку перегружать коптер не планирую, взял на пробу моторчики более лёгкие. Учитывая, что килограмм висит на 150Вт спокойно, думаю 4-ч кратный запас по мощности будет достаточен, а если замена ВМГ покажет большую эффективность, то мощность будет еще меньше, а запас - больше. А чем обусловлен выбор тобою 2830-11 мотора (кв не обсуждаем)
Упс 😃 у меня ж TGY 2830-11 есть, так что сразу три и протестирую, только коннекторы надо перпаять (перешел на 2мм против 3,5мм штатных)
Если верить тому, что пишут, то для 2212-15 при V11.1V пропе APC 10x4.7 и токе 9.5A тяга 680gr, то это мне очень и очень нравится 😃
Я задумал собрать квадро паука, по аналогии смотрел что ставят на эту раму зарубежные коллеги (но они опять же летают на 4S) и решил выбрать нечто среднее между их сетапами (они ставят моторы от 750кВ до 1200кВ, изначально конструкция предлагается с двигами 920кВ от назы). Ну и еще хочу использовать пропадаптеры, которые накручиваются на колокол мотора, а не на вал (хотя это не самое главное конечно же), пропеллеры не более 10х4,7. Вес планируется 1,5 кг ± 150г. Смотрел в сторону himodel 850kV, но тех моторов в нужном количестве нет, на ХК тоже нет в наличии нужного.
Возможно я перегнул палку с кВ и мощностью, буду пробовать, по екальк выдает время в висении 12-13 мин, газ висения 51%. Хотелось бы конечно время побольше получить…
Позавчера, побив все рекорды времени доставки (меньше двух недель с момента оплаты) пришли рцтаймеровские движки 4215 (3507) 650KV
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Впечатление двоякое, с одной стороны качественная намотка монопроводом, десятимиллиметровые подшипники, вес без адаптера около 80 г, с другой стороны тяжёлый адаптер пропеллера (14 грамм ) и длинные провода, являющиеся продолжением обмоток (обмотка дельта), то есть два провода 0,53. Лишнее сопротивление.
Ну теперь результаты измерений с пропеллером APC SF 12x3,8, поскольку эти двигатели планируются для гексы.
Батарея 3S 5000, плюш 10А, тайминг средний:
g 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 2760 / 3300 / 3540 / 4440 / 4980 / 5520
W 17,9 / 31,1 / 42,6 / 77,6 / 119,1 / 163,4
g/W 11,2 / 9,7 / 9,4 / 7,7 / 6,7 / 6,1.
Цифры сопоставимы с DT700-750, если перейти к одинаковым KV, но прочность движка несомненно выше. Получше крепления (четыре резьбовых отверстия М3 ). Гексу 2 -2,5 кг будут таскать с большим запасом по тяге.
Пока всё.
Ну и вдогонку, для тех в чьи гексы не лезет 12х3,8, быстренько посмотрел результаты для APC SF 11x4,7.Тяга и эффективность меньше всего на несколько процентов, Правда предельная тяга падает до 900 гамм.
А с винтами 14х4.7?
С 14х4,7 будет несколько получше:
g 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 2220 / 2640 / 3060 / 3180 / 4080 / 4600
W 16,6 / 27 / 42 / 71,6 / 104,6 / 163,5
g/W 12,1 / 11,1 / 9,5 / 8,4 / 7,6 / 6,6.