двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

x-tazz

Поискал в теме, не нашел, есть ли у кого реальные тесты мотора RCTimer 2830-11 1000KV или может быть тест кто-то проделает? Интересует сетап 9х4,7 и 10х4,7 АРС SF и АКБ 3 банки.

x-tazz

Спасибо Сергей! Характеристики твоих моторов отличаются от тех, о которых я просил, картина будет не такой точной. Сергей, качество исполнения у рцтаймеровских моторок хорошее (в пределах их ценовой категории конечно же)?

Конечно же, если есть время, то тесты были бы интересны, кто-нибудь их наверняка захочет на коптер вкрячить)

Сергей_Вертолетов

У меня и АПС-ок сейчас нет…моторы придут на днях. Поскольку перегружать коптер не планирую, взял на пробу моторчики более лёгкие. Учитывая, что килограмм висит на 150Вт спокойно, думаю 4-ч кратный запас по мощности будет достаточен, а если замена ВМГ покажет большую эффективность, то мощность будет еще меньше, а запас - больше. А чем обусловлен выбор тобою 2830-11 мотора (кв не обсуждаем)

Упс 😃 у меня ж TGY 2830-11 есть, так что сразу три и протестирую, только коннекторы надо перпаять (перешел на 2мм против 3,5мм штатных)

Если верить тому, что пишут, то для 2212-15 при V11.1V пропе APC 10x4.7 и токе 9.5A тяга 680gr, то это мне очень и очень нравится 😃

x-tazz

Я задумал собрать квадро паука, по аналогии смотрел что ставят на эту раму зарубежные коллеги (но они опять же летают на 4S) и решил выбрать нечто среднее между их сетапами (они ставят моторы от 750кВ до 1200кВ, изначально конструкция предлагается с двигами 920кВ от назы). Ну и еще хочу использовать пропадаптеры, которые накручиваются на колокол мотора, а не на вал (хотя это не самое главное конечно же), пропеллеры не более 10х4,7. Вес планируется 1,5 кг ± 150г. Смотрел в сторону himodel 850kV, но тех моторов в нужном количестве нет, на ХК тоже нет в наличии нужного.

Возможно я перегнул палку с кВ и мощностью, буду пробовать, по екальк выдает время в висении 12-13 мин, газ висения 51%. Хотелось бы конечно время побольше получить…

SPer2010

Позавчера, побив все рекорды времени доставки (меньше двух недель с момента оплаты) пришли рцтаймеровские движки 4215 (3507) 650KV
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

Впечатление двоякое, с одной стороны качественная намотка монопроводом, десятимиллиметровые подшипники, вес без адаптера около 80 г, с другой стороны тяжёлый адаптер пропеллера (14 грамм ) и длинные провода, являющиеся продолжением обмоток (обмотка дельта), то есть два провода 0,53. Лишнее сопротивление.
Ну теперь результаты измерений с пропеллером APC SF 12x3,8, поскольку эти двигатели планируются для гексы.
Батарея 3S 5000, плюш 10А, тайминг средний:

g 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 2760 / 3300 / 3540 / 4440 / 4980 / 5520
W 17,9 / 31,1 / 42,6 / 77,6 / 119,1 / 163,4

g/W 11,2 / 9,7 / 9,4 / 7,7 / 6,7 / 6,1.

Цифры сопоставимы с DT700-750, если перейти к одинаковым KV, но прочность движка несомненно выше. Получше крепления (четыре резьбовых отверстия М3 ). Гексу 2 -2,5 кг будут таскать с большим запасом по тяге.
Пока всё.
Ну и вдогонку, для тех в чьи гексы не лезет 12х3,8, быстренько посмотрел результаты для APC SF 11x4,7.Тяга и эффективность меньше всего на несколько процентов, Правда предельная тяга падает до 900 гамм.

SPer2010

С 14х4,7 будет несколько получше:

g 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 2220 / 2640 / 3060 / 3180 / 4080 / 4600
W 16,6 / 27 / 42 / 71,6 / 104,6 / 163,5

g/W 12,1 / 11,1 / 9,5 / 8,4 / 7,6 / 6,6.

vet

Огромное спасибо!

Но смущает:

SPer2010:

g — 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 2760 / 3300 / 3540 / 4440 / 4980 / 5520
W – 17,9 / 31,1 / 42,6 / 77,6 / 119,1 / 163,4

g/W 11,2 / 9,7 / 9,4 / 7,7 / 6,7 / 6,1.

SPer2010:

g 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 2220 / 2640 / 3060 / 3180 / 4080 / 4600
W 16,6 / 27 / 42 / 71,6 / 104,6 / 163,5

g/W 12,1 / 11,1 / 9,5 / 8,4 / 7,6 / 6,6.

SPer2010

И правильно смущает, для 14" мощность для килограммовой тяги записал из таблицы 12". На самом деле для 14" - 151,6 W, а эффективность записал правильно. Спешил. Спасибо за внимательное прочтение.

Covax
SPer2010:

Впечатление двоякое, с одной стороны качественная намотка монопроводом, десятимиллиметровые подшипники, вес без адаптера около 80 г, с другой стороны тяжёлый адаптер пропеллера (14 грамм ) и длинные провода, являющиеся продолжением обмоток (обмотка дельта), то есть два провода 0,53. Лишнее сопротивление.

Анатолий, крепление стяжками пропеллера возможно? Можете сделать фотографии мотора сверху, сбоку, снизу? Провод можно откусить и напаять нормальные 20AWG, так что не страшно. Звук мотора по сравнению с AX4006 как? Свистят подшипники?

SPer2010

Сергей, пока словесный портрет, а фото с комментариями завтра.
Статор из тонких пластин, покрытие очень качественное, подшипники 10х4х4 не свистят, расстояние между ними 20мм, поэтому конструкция получилась очень жёсткой, спицы ротора очень близко к обмотке и вылета оси нет. Поэтому по простому стяжками крепить не получится.
А по параметрам он все таки превосходит 700-750.

vet

Анатолий, я вам 17-го в личку писал…
Глупость написал, потому и не отвечаете?

SPer2010:

Позавчера, побив все рекорды времени доставки (меньше двух недель с момента оплаты) пришли рцтаймеровские движки 4215 (3507) 650KV

Сколько, кстати, моторов пришло? Какой разброс по балансировке и качество балансировки вообще?

Volver

Люди, а чем вы меряете ток во время тестов?
Сегодня попробовал потестить mt4006-13 (730кв), так мой мультиметр помер (чтение тока), когда ток дошел до 5А, хотя по описанию, должен был держать минимум до 10А.

RID
ALB_RF:

Сообщение от Volver
Люди, а чем вы меряете ток во время тестов?
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.html

Или регулятором. сохраняет лог с данными:
Battery Voltage
Battery Ripple
Battery Current
Controller Temperature
Controller Input Throttle
Controller Motor Power Output
Motor RPM

Volver
RID:

Или регулятором. сохраняет лог с данными:
Battery Voltage
Battery Ripple
Battery Current
Controller Temperature
Controller Input Throttle
Controller Motor Power Output
Motor RPM

Спасибо, не догадался. Сниму кастл со своего 450-го.

SPer2010
SPer2010:

Сергей, пока словесный портрет, а фото с комментариями завтра.

К сожалению ни завтра, ни послезавтра не получилось, привезли внуков. Но сегодня отпишусь по полной программе.
Итак, сначала фото, потом комментарии.

Здесь особенно комментировать нечего, кроме того, что на адаптере родная кокгайка заменена на самоконтрюющуюся М6.

Далее, штатный адаптер имеет ось 6 мм, посадочный размер на ротор 11,25+0, 05 мм, ротор имеет выступ 11-0, 03. Исключить несоосность в такой ситуации весьма трудоёмкое занятие. Кроме того, пара алюминий алюминий имеет склонность к закусыванию резьбы. Раскрутить не удалось.

Лично я для себя заказал оси 4х49мм и буду вместо штатных адаптеров использовать пропсейверы от HK c нейлоновыми стяжками.

Это всё была лирика, а теперь физика.

Магнитная система двигателя намного лучше, чем у 700-750: магниты имеют цилиндрические обводы, внутренний зазор между магнитами и ламелями статора в 2-2,5 раза меньше ( поэтому и тебования к допускам намного выше, радиальных биений незаметно и балансировка без адаптера практически идеальная ), внешний магнитный замыкатель ротора имеет большую толщину и внешние магнитные потери сведены к минимуму. Но это скорее всего проявится при больших мощностях, чем у коптеров.
Двигатель по всем параметрам принадлежит к более высокому классу.

И напоследок, поскольку те шесть двигателей, которые я получил, собирали разные китайские девочки (это видно по текущим технологическим отметкам на статоре и роторе ), а я этого не люблю, я люблю , чтобы в связке работали одинаковые двигатели, то я перематываю пока пять из шести, один оставляю для того, чтобы удовлетворить интерес тех, кто захочет поиметь параметры для своих потреб, если у меня, конечно , найдётся такой пропеллер.
И ещё, те контакты (2 мм), что у меня на фотографии имеют переходное сопротивление от 0, 001 и до 0,0015 Ом, и при токе 10А на них падает всего или 0,1 В или доп потери 0,1 Вт. Поэтому ставить ( или оставлять бананы 3,5 или 4 мм) это таскать вместе с их проводами ненужный вес.
Всё, мои силы иссякли, у кого есть вопросы - задавайте.

ilyagry

собрал квадрик на rctimer 2830-13 (850kv) rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
К нему в комплекте идет цанговый зажим для пропеллера rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
конструкция в сборе выглядит несколько спорно = пропеллер торчит длинном валу двигателя.
Какие есть варианты улучшить крепление?

  1. Вот есть такой “проп адаптер” rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
    Главный вопрос к нему - куда девать торчащий вал вал двигателя? он войдет внутрь этого адаптера, или его придется вытаскивать?
    2.Propeller Safe rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
    Как действует устройство из п.2 - я пока слабо представляю
    п.1 и п.2 взаимоисключающие, или они используются совместно?
Covax

Пилить, мы пилим чтобы вал был минимально необходимый для пропадаптера

zvuk_Irkutsk
ilyagry:

Какие есть варианты улучшить крепление?

Оставить цанги в покое и не мучиться, поставить на стяжки - проблемы все сразу отпадут. Стяжки копейки стоят, даже если перед транспортировкой коптера их срезать и снимать винты будет гораздо дешевле и быстрее, чем покупать и ждать каждый раз цанги (и надеяться на нормальное качество). Кстати рцтаймеровские цанги по резьбе быстро изнашиваются, и от несбалансированных винтов часто гнуться.

ilyagry:
  1. Вот есть такой “проп адаптер”

А к такому адаптеру нужны либо короткие валы (на рцтаймере есть они) либо пилить, но тогда про цанги и стяжки можно забыть совсем.

ilyagry:

2.Propeller Safe

У них в комплекте нет нужных резинок, крепить можно вместо резинок стяжками, как на шестом фото с поста №1693 несколькими сообщениями выше. Или резинками для денег, что не хорошо