двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
С 14х4,7 будет несколько получше:
g 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 2220 / 2640 / 3060 / 3180 / 4080 / 4600
W 16,6 / 27 / 42 / 71,6 / 104,6 / 163,5
g/W 12,1 / 11,1 / 9,5 / 8,4 / 7,6 / 6,6.
Огромное спасибо!
Но смущает:
g — 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 2760 / 3300 / 3540 / 4440 / 4980 / 5520
W – 17,9 / 31,1 / 42,6 / 77,6 / 119,1 / 163,4g/W 11,2 / 9,7 / 9,4 / 7,7 / 6,7 / 6,1.
g 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 2220 / 2640 / 3060 / 3180 / 4080 / 4600
W 16,6 / 27 / 42 / 71,6 / 104,6 / 163,5g/W 12,1 / 11,1 / 9,5 / 8,4 / 7,6 / 6,6.
И правильно смущает, для 14" мощность для килограммовой тяги записал из таблицы 12". На самом деле для 14" - 151,6 W, а эффективность записал правильно. Спешил. Спасибо за внимательное прочтение.
Впечатление двоякое, с одной стороны качественная намотка монопроводом, десятимиллиметровые подшипники, вес без адаптера около 80 г, с другой стороны тяжёлый адаптер пропеллера (14 грамм ) и длинные провода, являющиеся продолжением обмоток (обмотка дельта), то есть два провода 0,53. Лишнее сопротивление.
Анатолий, крепление стяжками пропеллера возможно? Можете сделать фотографии мотора сверху, сбоку, снизу? Провод можно откусить и напаять нормальные 20AWG, так что не страшно. Звук мотора по сравнению с AX4006 как? Свистят подшипники?
Сергей, пока словесный портрет, а фото с комментариями завтра.
Статор из тонких пластин, покрытие очень качественное, подшипники 10х4х4 не свистят, расстояние между ними 20мм, поэтому конструкция получилась очень жёсткой, спицы ротора очень близко к обмотке и вылета оси нет. Поэтому по простому стяжками крепить не получится.
А по параметрам он все таки превосходит 700-750.
Анатолий, я вам 17-го в личку писал…
Глупость написал, потому и не отвечаете?
Позавчера, побив все рекорды времени доставки (меньше двух недель с момента оплаты) пришли рцтаймеровские движки 4215 (3507) 650KV
Сколько, кстати, моторов пришло? Какой разброс по балансировке и качество балансировки вообще?
Люди, а чем вы меряете ток во время тестов?
Сегодня попробовал потестить mt4006-13 (730кв), так мой мультиметр помер (чтение тока), когда ток дошел до 5А, хотя по описанию, должен был держать минимум до 10А.
Люди, а чем вы меряете ток во время тестов?
Сообщение от Volver
Люди, а чем вы меряете ток во время тестов?
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.html
Или регулятором. сохраняет лог с данными:
Battery Voltage
Battery Ripple
Battery Current
Controller Temperature
Controller Input Throttle
Controller Motor Power Output
Motor RPM
Или регулятором. сохраняет лог с данными:
Battery Voltage
Battery Ripple
Battery Current
Controller Temperature
Controller Input Throttle
Controller Motor Power Output
Motor RPM
Спасибо, не догадался. Сниму кастл со своего 450-го.
Сергей, пока словесный портрет, а фото с комментариями завтра.
К сожалению ни завтра, ни послезавтра не получилось, привезли внуков. Но сегодня отпишусь по полной программе.
Итак, сначала фото, потом комментарии.
Здесь особенно комментировать нечего, кроме того, что на адаптере родная кокгайка заменена на самоконтрюющуюся М6.
Далее, штатный адаптер имеет ось 6 мм, посадочный размер на ротор 11,25+0, 05 мм, ротор имеет выступ 11-0, 03. Исключить несоосность в такой ситуации весьма трудоёмкое занятие. Кроме того, пара алюминий алюминий имеет склонность к закусыванию резьбы. Раскрутить не удалось.
Лично я для себя заказал оси 4х49мм и буду вместо штатных адаптеров использовать пропсейверы от HK c нейлоновыми стяжками.
Это всё была лирика, а теперь физика.
Магнитная система двигателя намного лучше, чем у 700-750: магниты имеют цилиндрические обводы, внутренний зазор между магнитами и ламелями статора в 2-2,5 раза меньше ( поэтому и тебования к допускам намного выше, радиальных биений незаметно и балансировка без адаптера практически идеальная ), внешний магнитный замыкатель ротора имеет большую толщину и внешние магнитные потери сведены к минимуму. Но это скорее всего проявится при больших мощностях, чем у коптеров.
Двигатель по всем параметрам принадлежит к более высокому классу.
И напоследок, поскольку те шесть двигателей, которые я получил, собирали разные китайские девочки (это видно по текущим технологическим отметкам на статоре и роторе ), а я этого не люблю, я люблю , чтобы в связке работали одинаковые двигатели, то я перематываю пока пять из шести, один оставляю для того, чтобы удовлетворить интерес тех, кто захочет поиметь параметры для своих потреб, если у меня, конечно , найдётся такой пропеллер.
И ещё, те контакты (2 мм), что у меня на фотографии имеют переходное сопротивление от 0, 001 и до 0,0015 Ом, и при токе 10А на них падает всего или 0,1 В или доп потери 0,1 Вт. Поэтому ставить ( или оставлять бананы 3,5 или 4 мм) это таскать вместе с их проводами ненужный вес.
Всё, мои силы иссякли, у кого есть вопросы - задавайте.
собрал квадрик на rctimer 2830-13 (850kv) rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
К нему в комплекте идет цанговый зажим для пропеллера rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
конструкция в сборе выглядит несколько спорно = пропеллер торчит длинном валу двигателя.
Какие есть варианты улучшить крепление?
- Вот есть такой “проп адаптер” rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Главный вопрос к нему - куда девать торчащий вал вал двигателя? он войдет внутрь этого адаптера, или его придется вытаскивать?
2.Propeller Safe rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Как действует устройство из п.2 - я пока слабо представляю
п.1 и п.2 взаимоисключающие, или они используются совместно?
Пилить, мы пилим чтобы вал был минимально необходимый для пропадаптера
Какие есть варианты улучшить крепление?
Оставить цанги в покое и не мучиться, поставить на стяжки - проблемы все сразу отпадут. Стяжки копейки стоят, даже если перед транспортировкой коптера их срезать и снимать винты будет гораздо дешевле и быстрее, чем покупать и ждать каждый раз цанги (и надеяться на нормальное качество). Кстати рцтаймеровские цанги по резьбе быстро изнашиваются, и от несбалансированных винтов часто гнуться.
- Вот есть такой “проп адаптер”
А к такому адаптеру нужны либо короткие валы (на рцтаймере есть они) либо пилить, но тогда про цанги и стяжки можно забыть совсем.
2.Propeller Safe
У них в комплекте нет нужных резинок, крепить можно вместо резинок стяжками, как на шестом фото с поста №1693 несколькими сообщениями выше. Или резинками для денег, что не хорошо
Оставить цанги в покое и не мучиться, поставить на стяжки - проблемы все сразу отпадут. Стяжки копейки стоят, даже если перед транспортировкой коптера их срезать и снимать винты будет гораздо дешевле и быстрее, чем покупать и ждать каждый раз цанги (и надеяться на нормальное качество).
Вал у этих движков 3.17, что одето между валом и винтом?
Братцы, пользуйтесь поиском 😉 Удобная штука! ВОТ
Обсуждали тему: Вал отпиливать заподлицо болгаркой и ставить пропсейвер с гайкой.
п.1 и п.2 взаимоисключающие, или они используются совместно?
Взаимоисключающие естественно 😉
Вал у этих движков 3.17, что одето между валом и винтом?
Аккуратно намотана изолента до нужного диаметра. Можно термоусадочкой набрать нужный диаметр, но изолентой практичнее.
Раз уж вспомнили мой пост расскажу свою историю. Сначала я укоротил валы и закрепил пропеллеры (RCtimer 10x4.5 Red) стоковыми цангами, что идут в комплекте в 2830. Очень порадовался эффекту, напился пива, решил приземлить коптер на стол. Промазал и уронил его так, что удар пришелся ровно на 2 цанги. От такого упражнения валы немного согнуло, но я не отчаялся и когда пиво вышло из организма упилил валы на поврежденных моторах до предела и прикрутил rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… . Но хрен редьки не слаще, движки как били так и бьют и балансировке не поддаются. Буду менять валы.
Протестировал сегодня моторки t-motor 4006-13 (730kv)
Тестировал на бутыле с водой на кухонных весах, данные из логгера регулятора castle creations (не ругайте за возможно неточные данные).
Пропеллеры только граупнеры 11/5 (большего размера пропов дома нет).
Что удивило, так это мега эффективность на низких оборотах (тяга 200 грам), или это неточность логгера кастла (кстати, поставил прошивку 4.01 с пресетом специально для коптеров).
Что непонравилось, так это слабая макс. тяга на 3S - 800грамм, куплю пропы побольше 13/5 деревяшки, вот тогда и попробую.
С 14х4,7 будет несколько получше:
Анатолий, приветствую! А если 10х6 поставить, будет толк в этих моторах? Больше по размеру пропов нет, и не хотелось бы переступать “психологический барьер”…
пришли рцтаймеровские движки 4215 (3507) 650KV
Эх… одно расстраивает - на моей любимой раме F450 от DJI они будут выступать за пределы мотормаунта - потенциальная жертва при краше…
не ругайте за возможно неточные данные
Проверено, Кастлы свой ток достаточно точно измеряют, уж точно не хуже Хоббикинговского ваттметра.
поставил прошивку 4.01 с пресетом специально для коптеров
А измеряли на самолетной или коптеровской?
Самолетная поэкономичней))) чуть-чуть у меня получилась.
ак это слабая макс. тяга на 3S
Не те винты для этого, 15-17 поставь и все ОК))).