двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
И где ж такие движки за 12 уе…
Turnigy D2836/11 750KV + GWS 10x6x3 дают 8g/W при тяге 300g, рама гекса ХА+контроль НАЗА+Проха на подвесе+трансмиттер 500mW + акк 5000 3S/25C=2100g летает в среднем 12мин.
Василий, всё нормально, смотри мой пост #1559 для 4006-530, имеем при 3S и 500 г тяги g/W 10,2.
Команды шли очко-в очко (речь о ВМГ)😁
Может кто имеет данные - есть ли двигатель на 2500-3000kv, вес ~40гр, 3s, 15а?
Цель - выжать из пропа 5x3x3 поболее, чем на двиге 2000kv 10a.
Хотя конечно 3000кв и не более 10-12а - было бы шикарно.
Может кто имеет данные - есть ли двигатель на 2500-3000kv, вес ~40гр, 3s, 15а?
Цель - выжать из пропа 5x3x3 поболее, чем на двиге 2000kv 10a.
Хотя конечно 3000кв и не более 10-12а - было бы шикарно.
а зачем 15а на такие мелкие пропы? Эт на самолет надо, а не на коптер ))
Да, идеально было бы найти двиг не на 3000, это я погорячился, а на 2500кв 11-12а при 5x3x3.
Да, идеально было бы найти двиг не на 3000, это я погорячился, а на 2500кв 11-12а при 5x3x3.
Умножать не получается? 3000х12=36000об/мин или 2500х12=30000 может речь про импеллер?
Речь про обычную минигексу. Для пропов 5x3x3 2200kv оптимально, но это где-то 9 ампер при 3s согласно калькулятору и отзывов на рцгроупсах. При 2500kv получаем 12 ампер по калькулятору в максимуме на двиг. Ну соотв. напрашивается желание под пропы 5x3x3 найти двиг с 2500kv при 12а в пике как наиболее оптимальный вариант под данные пропы. Поправьте, если желание некорректно.
PS. Но надо учитывать что пропы 5x3x3 gws рекомендуют до 16700 rpm гонять. Это вроде на гудлакбае увидел в описании. А нам остаётся лишь проверить. 😃
Другой вопрос - проп 17x5.5 2 лопасти с himodel кто-нибудь уже щупал? Какой двигатель будет оптимальным?
Как и обещал в ветке “пропеллеры” #377 провожу тесты с двигателями 4008-440KV. пропеллер 15х4.
Всё, как и прежде : плюш 10А, тайминг низкий;
для 4S:
g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 1000
Rpm 2640 / 3240 / 3600 / 3960 / 4320 / 4800 / 5280
W 19,5 / 30,5 / 41,5 / 52,5 / 67,5 / 91,5 / 127,5
I 1,3 / 2,0 / 2,8 / 3,5 / 4,4 / 6,1 / 7,9
g/W 9,8 / 9,8 / 9,6 / 9,5 / 8,9 / 8,7 / 7,8
А теперь для 3S:
g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 700
Rpm 2760 / 3280 / 3600 / 4020 / 4320 / 4620
W 19,7 / 29,6 / 39,6 / 51,6 / 64,6 / 77,6
I 1,5 / 2,3 / 3,2 / 4,2 / 5,1 / 6,3
g/W 10,2 / 10,1 / 10,1 / 9,7 / 9,3 / 9,0
А теперь для сравнения HK стиля E 15x8 тоже для 3S:
g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 1000
Rpm 1860 / 2400 / 2760 / 3060 / 3360 / 3600 / 4200
W 18,2 / 24,4 / 35,4 / 46,2 / 59,6 / 85,6 / 117,6
I 1,3 / 2,0 / 2,8 / 3,8 / 4,8 / 6,9 / 9,8
g/W 11 / 12,3 / 11,3 / 10,8 / 10,1 / 9,3 / 8,5
Выводы пока не делаю, к сожалению, нет времени.
Выводы пока не делаю, к сожалению, нет времени.
Стабильная эффективность в широком диапазоне, похоже на запас по мощности.
А теперь информация для размышления, тот же винт 15х4, но двигатель 3507-650kv от рцтаймер. Это я к чему, не все могут перемотать двигатель под свои потребности. Хороший двигатель, а вот что он сможет с этим винтом? 4008- 440kv с ним справился, но я его специально перематывал, а вот стоковый 3507 посмотрим.
Всё то же для 3S.
g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 1000
Rpm 2640 / 3060 / 3120 / 3840 / 4020 / 4740 / 5160
W 18,2 / 30,3 / 39,6 / 53,6 / 67,6 / 99,0 / 133,6
I 1,5 / 2,5 / 3,3 / 4,5 / 5,5 / 8,4 / 11,5.
g/W 11,0 / 9,9 / 10,1 / 9,3 / 8,9 / 8,1 / 7,5
Тоже пока без комментариев.
подскажите аналог для гайковского движка в екалке.
Другой вопрос - проп 17x5.5 2 лопасти с himodel кто-нибудь уже щупал?
Если он такой же как 15, то ну его. Он низкоэффективный.
Очень хотелось бы получить рекомендации по перемотке моторов 2830 и 3507 от РСтаймер для достижения максимальной эффективности на батареях 3S и крупных пропеллерах (12 дюймов для 2830 и 15 для 3507). Собственно интересует диаметр провода. Думаю такие рекомендации будут полезны для тех, у кого нет опыта перемотки.
А теперь в дополнение к посту #1729 привожу для двигателя 4008-440kv результаты испытаний для пропеллера APC SF 14x4,7, для 3S.
Это позволит сопоставить свойства пропеллеров 15х4 и APC SF 14x4,7 и определить их сильные и слабые стороны в различных применениях.
Итак для 14x4,7:
g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 880
Rpm 2220 / 2700 / 3000 / 3360 / 3600 / 4140 / 4260
W 15,5 / 26,1 / 35,6 / 48,6 / 61,6 / 91,2 / 101,6
I 1,3 / 2,1 / 2,9 / 4,1 / 5,1 / 7,9 / 8,7
g/W 12,9 / 11,5 / 11,2 / 10,3 / 9,7 / 8,8 / 8,7.
Беру тайм-аут для обмозгования результатов.
Добавлю вслед, в обоих измерениях разряд батареи 60 процентов, что влияет только на предельную тягу, а заодно это примерно реальный режим полёта, когда ещё можно долететь к месту взлёта и сесть без проблем.
Ещё добавлю от себя, тяги 200 и 300 г. практического значения не имеют, но им соответствующие цифры позволяют понять параметры ВМГ при реальных низких полётных оборотах.
Ещё добавлю от себя, тяги 200 и 300 г. практического значения не имеют
Думаю интерес от 300г. тяги, к примеру гекса с Прохой и 5000 3S, полный вес 1800г блинчиком и без ветра.
Друзья, однополчане, помогите разобраться с проблемой. Может ли от небалансированного винта разболтаться мотор? Отлетал 4 акка, один движок начал люфтить, аппарат сначала начал дергаться а потом вообще перестал взлетать.
Или еще как вариант, это произошло после добавления камеры на квадрик, добавились 250гр, получилось 1350гр всего. А как посчитать максимальную нагрузку на мотор не знаю.
Ну гекса с 14-15" пропеллерами ещё тот монстрик, а я имел ввиду квадру.
Попробую подвести итог. С винтами 14 и 15" летать можно и нужно.
То, что я их испытывал с перемотанными 4008 движками, это не должно пугать тех, кто не берётся за перемотку - для них на www.omgfly.com за цену в полтора - раза большую можно купить многополюсные двигатели с широким диапазоном мощностей и kv.
Двигатель 3507-650kv тоже хорош, но его длинные выводы нужно обрезать как можно короче, а пульки 3,5мм заменить на двухмиллиметровые.
К тому же этот двигатель хорош тем, что у него мощнейшая механика: сильное крепление на четыре винта М3, короткий вал 4 мм, мощные подшипники 10 мм, мощный ротор с практически полным замыканием магнитного поля и со стандартным адаптером пропеллера, который не даст убить двигатель - пострадает адаптер, а он продаётся отдельно.
А вообще решать на уровне что правильно, а что неправильно в выборе ВМГ для своей конструкции это не так, нужно решать, что устраивает, а что не устраивает лично вас в вашей конструкции - за вас этого никто решить не может. Не могут решить екальки и иже с ними и прочие калькуляторы, без экспериментальных данных в испытаниях эаточенных на получение результатов под собственную конструкцию.
Ну а впечатления от неизвестного винта , кстати на нём маркировка FC на одной лопасти и 15x4 L-PRO на другой весьма положительные. Производитель может быть китаец, но посылка шла из Сингапура. Первое, похоже, что впервые пропеллер типа Е сделан специально для коптера, его вес при таких размерах всего 24 г, напомню, что APC E 15" весит 45г. Вся область винта в районе втулки сделана пустотелой, а весь объём армирован углеволокном, что вполне оправдано для коптеров, где для такого винта предельные обороты едва ли достигнут 6000, в отличие для гарантированного тяжёлого самолётного APC E в 11000. Есть правда несколько меньшая эффективность по сравнению с оригинальным APC E у него из-за пустотелой конструкции более толстая передняя кромка вблизи втулки, но этим можно пренебречь. Кстати о балансировке - очень высокая, устраняется при снимании облоя передней кромки (обязательная процедура, если вы не хотите получить летающую косилку ).
Ну а что касается сравнению с APC SF, то здесь , я думаю, всё понятно - его превозмочь в статическом и лёгком динамическом режиме практически невозможно, даже сверхдорогим карбоновым.
Так, что выбор за вами - ищите и обрящете.
В конце сравнительное фото - видно, что 11х4 имеет гораздо меньшую площадь лопастей со всеми вытекающими.
И вдогонку, пока время, отпущенное для редактирования не закончилось, субъективно звук этого пропеллера очень приятный.
Друзья, однополчане, помогите разобраться с проблемой. Может ли от небалансированного винта разболтаться мотор? Отлетал 4 акка, один движок начал люфтить, аппарат сначала начал дергаться а потом вообще перестал взлетать.
Или еще как вариант, это произошло после добавления камеры на квадрик, добавились 250гр, получилось 1350гр всего. А как посчитать максимальную нагрузку на мотор не знаю.
Добавлю картинку расчета ВМГ в кальке: . Вес указан без видеокамеры.
Действительно это придает устойчивость коптеру или есть еще какие достоинства такого решения?
Ну а самому разложить вектор тяги на вертикальную и горизонтальную составляющую и, учитывая нелинейную (синус-косинусную) зависимость составляющих, посчитать и нам неумехам рассказать в чём суть? И тогда китайскому ноу-хау кирдык.
Ну а самому разложить вектор тяги на вертикальную и горизонтальную составляющую и, учитывая нелинейную (синус-косинусную) зависимость составляющих, посчитать и нам неумехам рассказать в чём суть?
У неумех нет смысла и спрашивать, Анатолий 😃 Вы к таким точно не относитесь.
Для себя эти теоретические синусы-косинусы разложил, все здесь на поверхности. А вот что практически и на деле дает такой финт с установкой моторов, вот в чем вопрос.
Даже при небольшом (8…10 град.) выкосе моторов вверх внутрь по расчетам появляется приличная тяга в горизонтальном направлении, в то время как снижение вертикальной составляющей почти не происходит. Аппарат в этом случае, по аналогии с человеком, не только стоит на ногах, но и как-бы начинает упираться в стены руками. И вроде действительно выглядит устойчивее. А еще плюсы есть?