двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Это я что-то делаю “не так”, или…?
У меня диаметр на колоколе мотора 9,1мм и на адаптере внутренний 9,2. Налазит весьма свободно. Вероятно партия адаптеров кривая у Вас.
не хочет налезать на выступ мотора
читал на зарубежном форуме, что эти адаптеры рассверливают слегка, у вас может быть посадочное на адаптере на конус идет, клинит и не дает налезть до конца на выступ двига! Попробуйте.
читал на зарубежном форуме, что эти адаптеры рассверливают слегка, у вас может быть посадочное на адаптере на конус идет, клинит и не дает налезть до конца на выступ двига! Попробуйте.
да - судя по всему на адаптере отверстие идет на конус, на ~1мм он надевается на движок, но надо то на все ~3мм.
рассверлить - это нужен токарный станок ) буду делать фото со штангенциркулем, слать фото на rctimer. Далее видимо надо открывать диспут в палке.
----------------------------------------------
вот мои итерации по креплению пропеллеров на моторы Rctimer 2830-13(850kv)
- Изначально были куплены 12 Pairs Carbon Reinforced 10x4.5" Counter Rotating Propellers www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Установил из с помощью идущих в комплекте с мотором цанговым адаптером www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Изначально конструкция не вызывала особого доверия (были небольшие биения), после нескольких крашей адаптеры можно уже было выкидывать. - По совету с этого треда намотал на вал движка (3.17мм) изоленты, чтобы проп плотно сел на вал. Крепил стяжками. Были достаточно сильные вибрации. Тут либо изолента у меня “не той системы” (с), либо руки кривые.
- Внимательно рассмотрел идущие в комплекте с проппами колечки-адаптеры. Оказывается с ними идет кольцо ~3мм, которое достаточно плотно садится на вал движка (без подмотки изолентой). Крепим пропп опять же стяжками. Лучший на данный момент вариант. Вибрации незначительные.
- Купил пропеллеры APC 10x3.8" Slow Flyer в расчете на эти <censored>New Type 2830 Prop Adaptor MA-02
Идущие в комплекте к ним колечки “адаптеры” позволяют с натягом закрепить их на этом MA-02. Но получается я в пролете с ними. Тогда надо их как-то крепить непосредственно на вал движка (3.17мм) - стяжками. Но, блин, колечка на ~3мм в комплекте нет. Печалька.
- -Батько, “нэ лизе” (с)
Странная ситуация. У меня точно такие же моторы и адаптеры. Все налезло тютелька-в-тютельку. Летал с камерой - вибраций ноль. Техническое видео выкладывать лень, поверьте на слово.
Пусть заново высылают, совсем обнаглели
пошел писать претезии в rctimer
Полгода назад то-же была проблема с тремя кривыми моторами, но повезло, после полного игнора rctimer-ом проблему решил через Палку.
А тут имел счастье купить в rctimer 4 сервы Metal Gear D9257MG Digital, после того как третья крякнула, вскрыл, а там только одна шестерня из металла та которую видно, а остальные пластиковые срезались. Написал, сожалеют и всё, тишина, а Пей-паловские 45 суток прошли, так что попал!
Вопрос такого плана, если я на DT700 установлю временно пропы 9Х4.7, повторюсь временно, токи не убегут за пределы разумного, нужно дома испытать аппарат - поднять на экран (ноут без батарейки - далеко не убежишь), а то с 11-ми пропами как-то сцыкатно в квартире с летающей мясорубкой - мосх ещё не опробован…
Пусть заново высылают, совсем обнаглели
У меня был с ними диспут. Попросят выслать все обратно. Я моем случае я этого сделать не мог так как уже провода порезаны были. в итоге ничего с них не полуил.
У меня был с ними диспут. Попросят выслать все обратно.
А “уничтожение” товара вместо возврата не подойдет? Ну например при нецелесообразности пересылки?
А “уничтожение” товара вместо возврата не подойдет? Ну например при нецелесообразности пересылки?
Вообще с юридической точки зрения палки вы не попадаете под их защиту покупателя, вы купили товар не на ибее, вы плучили его, он соответвует описанию (может моторки с деффектом у вас =)))). Но таймер этого может не знать что вы не попадает под защиту=))) Это если на конты идти через палку, договаривайтесь с рстаймером напрямки.
Вопрос такого плана, если я на DT700 установлю временно пропы 9Х4.7, повторюсь временно, токи не убегут за пределы разумного,
… Сергей, еще раз про размер винта. 9Х4.7 точно? если таки да, то какие токи? ДТшке такой винтик крутить совсем не проблема…
… Сергей, еще раз про размер винта. 9Х4.7 точно? если таки да, то какие токи? ДТшке такой винтик крутить совсем не проблема…
Разве что от предельных оборотов подшипники быстрее развалятся.
Надеюсь что предельных оборотов не будет, мне на мосх из-за угла посмотреть надобно, а про токи я в том плане, что момент иннерции меньше… нет так нет буду пробовать 😃
о милейшие обращусь к вам с вопросом
ктонить пользует граупнеры на пропсейвах???
столкнулся что резинка лопаетя в статическом положении, на обычных нет
хотя у граупа край острый, кто имеет данную проблему или все отказались от пропсейвов?
столкнулся что резинка лопаетя в статическом положении
Стяжки (пластиковые хомуты) каквариант;) 😃
- Приставил этот адаптер к корпусу мотора. По идее он (адаптер) должен плотно встать (налезть) на выступ в корпусе двигателя.
- -Батько, “нэ лизе” (с) Чертова железяка не хочет налезать на выступ мотора, остается зазор (видный на фото).
у меня из 6 моторов пропадаптер только на один не залезал, дело было в моторе, а не в пропадаптере, поскольку на другой мотор тот же пропадаптер налезал
Пока рама не готова пробовал включать мотор BC-3536-11 750KV. Регулятор HobbyKing 40A BlueSeries, Пропеллер APC 12x3.8 SF, Батарея VoltON 20C 5500mAh 4s 14.8v Li-Po. При отсутствии сервотестера – управлял аппой Turnigy 9X (приемник отдельно не запитывал, только БЕК с регуля)
За не имением точных весов и стенда – только max режим. Получились такие результаты:
Напряжение 15.7 В (16.809 В после зарядки, без нагрузки)
Ток (Max) 37 А (138 - 142 мВ) (шунт 75ШСМ3 20 А75mV 0.5 ГОСТ 5.1529-72)
Power (Max) 580 Вт
И ток, и мощность (потребляемая) как-то выше заявленых на сайте продавца 😃 Подскажите, пожалуйста:
Как ограничивать ток – мотор всего после минуты был горячий, около 50С?
Как будет вести себя батарея с 4-мя моторами – греться (ну и естественно портиться 😦, или просто выдавать свой максимум 110 А, и этим ограничит ток на моторах?
И ток, и мощность (потребляемая) как-то выше заявленых на сайте продавца
))))) На сайте продавца заявлены предельные допустимые параметры. Т.е. батарею не больше 4S, ток не больше 24А, мощность - не больше 350Вт. И при этом он будет греться будь-здоров.
А следить, чтобы параметры не вышли за пределы - задача потребителя: для 4S батареи пропы велики.
Или напряжение опускать до 3S, или пропы меньшие ставить.
Или на аппе расход газа занижать - но в этом случае возможны разные неприятные последствия. ИМХО, лучше не рисковать.
напряжение опускать до 3S
да, но именно там заявлено Battery: 2-4Li-Po, и ESC: 40A. Ну и если для 350W пропы на 12 - большие, куда же их тогда ставить?
Может кто юзает такие моторы - поделитесь чем грузите (пропы) и как температура. При 14.5В и 32А мотор был еле теплым с тем же винтом, после 5 минут работы. А с заряженной батареей…
PS. Ни в коем случае не спорю 😉
да, но именно там заявлено Battery: 2-4Li-Po, и ESC: 40A. …
См. статью по электрической силовой установке.
Очень приличная, собственно с нее надо было начинать тему.
Отпало бы много вопросов.
Похоже у Вас все нормально. В статике нельзя долго гонять ВМГ на макс. оборотах. Оставьте пока эти винты. Если коптер будет висеть примерно на половине “газа”, греться не должны. Ну и попробуйте 11х4,7.
Василий, тут, примерно с пару недель назад, помогали одному “дедушке” настраивать АП на его пепелаце. Он использовал тоже лопасти от соосных вертолетов, снаружи карбон-плетенка.
Винты были около 19-20". Движки около 360-390 кV. НО!!!
Он в вогнутую часть вставил лонжерон и зашил снизу авиационной фанерой 1мм.
Получился плоско выпуклый профиль и сильно повысилась жесткость на кручение. АКБ у него была 5S, общий вес около 7 кг. Газонокосилка стремная, но PIDы настроили быстро и он висел солидно, несмотря на порывы ветра.
Правда такая ВМГ не любит угловых скоростей коптера по крену-тангажу. Когда быстро меняются эти углы, слышно срыв потока, хотя сам аппарат остается стабильным и управляемым.