двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

mikk
Chester_kz:

У меня был с ними диспут. Попросят выслать все обратно.

А “уничтожение” товара вместо возврата не подойдет? Ну например при нецелесообразности пересылки?

Razek
mikk:

А “уничтожение” товара вместо возврата не подойдет? Ну например при нецелесообразности пересылки?

Вообще с юридической точки зрения палки вы не попадаете под их защиту покупателя, вы купили товар не на ибее, вы плучили его, он соответвует описанию (может моторки с деффектом у вас =)))). Но таймер этого может не знать что вы не попадает под защиту=))) Это если на конты идти через палку, договаривайтесь с рстаймером напрямки.

smotors
SergDoc:

Вопрос такого плана, если я на DT700 установлю временно пропы 9Х4.7, повторюсь временно, токи не убегут за пределы разумного,

… Сергей, еще раз про размер винта. 9Х4.7 точно? если таки да, то какие токи? ДТшке такой винтик крутить совсем не проблема…

Covax
smotors:

… Сергей, еще раз про размер винта. 9Х4.7 точно? если таки да, то какие токи? ДТшке такой винтик крутить совсем не проблема…

Разве что от предельных оборотов подшипники быстрее развалятся.

SergDoc

Надеюсь что предельных оборотов не будет, мне на мосх из-за угла посмотреть надобно, а про токи я в том плане, что момент иннерции меньше… нет так нет буду пробовать 😃

Timmy

о милейшие обращусь к вам с вопросом
ктонить пользует граупнеры на пропсейвах???

столкнулся что резинка лопаетя в статическом положении, на обычных нет
хотя у граупа край острый, кто имеет данную проблему или все отказались от пропсейвов?

ndn
Timmy:

столкнулся что резинка лопаетя в статическом положении

Стяжки (пластиковые хомуты) каквариант;) 😃

DmS
ilyagry:
  1. Приставил этот адаптер к корпусу мотора. По идее он (адаптер) должен плотно встать (налезть) на выступ в корпусе двигателя.
  2. -Батько, “нэ лизе” (с) Чертова железяка не хочет налезать на выступ мотора, остается зазор (видный на фото).

у меня из 6 моторов пропадаптер только на один не залезал, дело было в моторе, а не в пропадаптере, поскольку на другой мотор тот же пропадаптер налезал

freiherr

Пока рама не готова пробовал включать мотор BC-3536-11 750KV. Регулятор HobbyKing 40A BlueSeries, Пропеллер APC 12x3.8 SF, Батарея VoltON 20C 5500mAh 4s 14.8v Li-Po. При отсутствии сервотестера – управлял аппой Turnigy 9X (приемник отдельно не запитывал, только БЕК с регуля)
За не имением точных весов и стенда – только max режим. Получились такие результаты:
Напряжение 15.7 В (16.809 В после зарядки, без нагрузки)
Ток (Max) 37 А (138 - 142 мВ) (шунт 75ШСМ3 20 А75mV 0.5 ГОСТ 5.1529-72)
Power (Max) 580 Вт
И ток, и мощность (потребляемая) как-то выше заявленых на сайте продавца 😃 Подскажите, пожалуйста:
Как ограничивать ток – мотор всего после минуты был горячий, около 50С?
Как будет вести себя батарея с 4-мя моторами – греться (ну и естественно портиться 😦, или просто выдавать свой максимум 110 А, и этим ограничит ток на моторах?

vet
freiherr:

И ток, и мощность (потребляемая) как-то выше заявленых на сайте продавца

))))) На сайте продавца заявлены предельные допустимые параметры. Т.е. батарею не больше 4S, ток не больше 24А, мощность - не больше 350Вт. И при этом он будет греться будь-здоров.
А следить, чтобы параметры не вышли за пределы - задача потребителя: для 4S батареи пропы велики.

Или напряжение опускать до 3S, или пропы меньшие ставить.
Или на аппе расход газа занижать - но в этом случае возможны разные неприятные последствия. ИМХО, лучше не рисковать.

freiherr
vet:

напряжение опускать до 3S

да, но именно там заявлено Battery: 2-4Li-Po, и ESC: 40A. Ну и если для 350W пропы на 12 - большие, куда же их тогда ставить?
Может кто юзает такие моторы - поделитесь чем грузите (пропы) и как температура. При 14.5В и 32А мотор был еле теплым с тем же винтом, после 5 минут работы. А с заряженной батареей…
PS. Ни в коем случае не спорю 😉

А-50
freiherr:

да, но именно там заявлено Battery: 2-4Li-Po, и ESC: 40A. …

См. статью по электрической силовой установке.
Очень приличная, собственно с нее надо было начинать тему.
Отпало бы много вопросов.
Похоже у Вас все нормально. В статике нельзя долго гонять ВМГ на макс. оборотах. Оставьте пока эти винты. Если коптер будет висеть примерно на половине “газа”, греться не должны. Ну и попробуйте 11х4,7.

Basil:

Тут вспомнил что движки были 530KV и думаю крутану-ка на стенде эти лопасти с движком 360KV

Василий, тут, примерно с пару недель назад, помогали одному “дедушке” настраивать АП на его пепелаце. Он использовал тоже лопасти от соосных вертолетов, снаружи карбон-плетенка.
Винты были около 19-20". Движки около 360-390 кV. НО!!!
Он в вогнутую часть вставил лонжерон и зашил снизу авиационной фанерой 1мм.
Получился плоско выпуклый профиль и сильно повысилась жесткость на кручение. АКБ у него была 5S, общий вес около 7 кг. Газонокосилка стремная, но PIDы настроили быстро и он висел солидно, несмотря на порывы ветра.
Правда такая ВМГ не любит угловых скоростей коптера по крену-тангажу. Когда быстро меняются эти углы, слышно срыв потока, хотя сам аппарат остается стабильным и управляемым.

freiherr

Спасибо Эдуард, за Ваш ответ. Статью начал изучать …

А-50:

Ну и попробуйте 11х4,7

попробовал:
GF 11x4.7 High Rigidity Nylon Mix Carbon Propeller
Напряжение 15.6 В
Ток (Max) 28 А (106 мВ)
Power (Max) 436 Вт

и другой винт на 12:
12x4.5" EPP1245 Propeller
Напряжение 15.6 В
Ток (Max) 33.5 А (126 мВ)
Power (Max) 524 Вт
после 2 min на 10 A t>50C (“Turnigy 7 in 1 Mega Meter” пока не приехал, так что примерно 😃

А-50
freiherr:

…пробовал
GF 11x4.7 High Rigidity Nylon Mix Carbon Propeller
Напряжение 15.6 В
Ток (Max) 28 А (106 мВ)
Power (Max) 436 Вт…

Сами по себе ток и мощность не интересны (особенно на максимале), важно какая получается тяга.
Смотрите примерно на половине “газа” и замерьте тягу. Она должна быть близкой к взл.весу аппарата, поделенному на количество ВМГ.

freiherr
А-50:

Сами по себе ток и мощность не интересны

та да, понимаю… Сегодня обзаведусь весами и сделаю простейший стенд.
Основываясь на Motor database, (RC-Timer BC-3536/11 (750KV), Log with a APC E 12x8 prop on 4S) тяга 800 г., при 8А - у меня это (Амперы) чуть меньше половины шкалы газа (рассчитываю, что вес квадрика будет меньше 2 кг, так что на 1 кг полезного груза точно останется 😃

PS. Только заметил: у продавца к мотору рекомендованы - Prop: 13x8/11x7 !?

Bluebird
freiherr:

Напряжение 15.7 В (16.809 В после зарядки, без нагрузки)
Ток (Max) 37 А (138 - 142 мВ) (шунт 75ШСМ3 20 А75mV 0.5 ГОСТ 5.1529-72)
Power (Max) 580 Вт

Евгений с трудом понимаю как Вы этим шунтом пользуетесь и как считаете амперы с ваттами… 😉
Я пользуюсь Турниговским ваттметром и он с этим моторчиком показывал у меня максимум 403 Вт. 😉 Именно на 4х банках аккуме и с винтом 1365 АРС Е .
Так что, мой Вам совет - отложите шунт в сторону, приедет Мега - пользуйтесь ею.
У меня гекса с моторами 3536 летает прекрасно на винтах 12х6 АРС Е и на винтах 13х4 АРС Е, и на винтах 13Х6.5 АРС Е. Батарейка 5000 мАч, с винтами 12х6 АРС Е летает 12 минут до звонка, с двумя такими аккумами летает 16 минут.
Успехов! 😉

freiherr
Bluebird:

как Вы этим шунтом пользуетесь и как считаете амперы с ваттами

да очень же просто, (как говорил козленок, который умел считать до 10 😃, на работе кроме импульсных токов, токА так и меряем:
Через шунт пропускаем ток и по падению напряжения на контактах, его и рассчитываем. Все калиброваны на напряжение 75 мВ, но на разный ток (на моем если 75 мВ - то ток 20А). (Например вот) Точность уж точно выше дешевых тестеров и той же “Меги”… просто не очень удобно пересчитывать.
А Ватты получаем умножая “I” на “U”. Вот только температурного датчика у меня нет (пока). Да и изготовление стенда чЁ-то затянулось.
Может в моторе где-то витки закоротило, или после моего вмешательства оказался маленький зазор для обдува? Ну это - про температуру… А Ватты самого удивляют. Попробую (уже с тягой) другой мотор.

Bluebird:

гекса с моторами 3536 летает прекрасно на винтах 12х6 АРС Е и на

Это - хорошо, очень полезная для меня информация. Спасибо. А то я уже по всем форумам стал искать “сподвижников” таких моторов, и как они летают 😉

PS. А Вы попробуйте, на винте APC SF, вот ТУТ пишут, что они “обладает тяговым коэффициентом в 1,5-2 раза более высоким чем E-серия. Но при этом нагрузка на мотор так же вырастает в 1,5-2 раза.”
Может в этом несовпадение 😃

Bluebird
freiherr:

А Вы попробуйте, на винте APC SF

Безумовно, но надо с 3х баночным аккумом. Почитайте эту Тему Евгений - встретите много подтверждений 😉

Covax

Интересная табличка производительности APC пропеллеров в зависимости от скорости вращения

freiherr

Ну вот, стенд вроде, как получился.
Но могу добавить только тягу, потому как Mega Meter все еще в пути. Да и батарея оказалась уже немного разряженной 😦 на max тяге было 14.8 В.
Вот такая получилась табличка для: Батарея VoltON 20C 5500mAh 4s 14.8v, Мотор BC-3536-11 750KV, Регулятор HobbyKing 40A BlueSeries, Пропеллер APC 12x3.8 SF
Тяга, г I, А W, Вт U, В
100 0,80 12,48 15,6
200 1,52 23,71 15,6
300 2,40 37,44 15,6
400 3,47 54,08 15,6
500 4,35 67,37 15,5
600 5,41 83,91 15,5
700 6,56 101,02 15,4
800 8,40 129,36 15,4
900 9,39 144,55 15,4
1000 11,20 171,36 15,3
2000 33,07 489,39 14,8 (max)

PS. Тест длился 3 мин. и в конце температура мотора, примерно, была 50-60С 😦. Это нормально?

SPer2010
freiherr:

PS. Тест длился 3 мин. и в конце температура мотора, примерно, была 50-60С . Это нормально?

А нормально летать потребляя почти 500 Вт на один луч?

DmS

у ВМГ максимальный коэффициент 8 г/Вт на оборотах висения 5-6 г/W получается, маловато будет ? (на многополюсных моторах до 12 г/Вт)

Echelon

Продублирую сюда из барахолки свой небольшой офф (может в этой ветке скорее найдется вариант и у кого есть лишнее. Модератор, не суди строго).

Куплю Tiger Motor MT3506, одну штуку или больше.

Dynamitry

О разборе RC Timer 2830 для перемотки и замены подшипников

  • колокол снимается как обычно
  • подшипники выбиваются осью от CDROM
  • !!! статор с обмотками снимается закручиванием длинных винтов M3 в основание. В процессе разборки старая обмотка будет повреждена!