двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
как Вы этим шунтом пользуетесь и как считаете амперы с ваттами
да очень же просто, (как говорил козленок, который умел считать до 10 😃, на работе кроме импульсных токов, токА так и меряем:
Через шунт пропускаем ток и по падению напряжения на контактах, его и рассчитываем. Все калиброваны на напряжение 75 мВ, но на разный ток (на моем если 75 мВ - то ток 20А). (Например вот) Точность уж точно выше дешевых тестеров и той же “Меги”… просто не очень удобно пересчитывать.
А Ватты получаем умножая “I” на “U”. Вот только температурного датчика у меня нет (пока). Да и изготовление стенда чЁ-то затянулось.
Может в моторе где-то витки закоротило, или после моего вмешательства оказался маленький зазор для обдува? Ну это - про температуру… А Ватты самого удивляют. Попробую (уже с тягой) другой мотор.
гекса с моторами 3536 летает прекрасно на винтах 12х6 АРС Е и на
Это - хорошо, очень полезная для меня информация. Спасибо. А то я уже по всем форумам стал искать “сподвижников” таких моторов, и как они летают 😉
PS. А Вы попробуйте, на винте APC SF, вот ТУТ пишут, что они “обладает тяговым коэффициентом в 1,5-2 раза более высоким чем E-серия. Но при этом нагрузка на мотор так же вырастает в 1,5-2 раза.”
Может в этом несовпадение 😃
А Вы попробуйте, на винте APC SF
Безумовно, но надо с 3х баночным аккумом. Почитайте эту Тему Евгений - встретите много подтверждений 😉
Интересная табличка производительности APC пропеллеров в зависимости от скорости вращения
Ну вот, стенд вроде, как получился.
Но могу добавить только тягу, потому как Mega Meter все еще в пути. Да и батарея оказалась уже немного разряженной 😦 на max тяге было 14.8 В.
Вот такая получилась табличка для: Батарея VoltON 20C 5500mAh 4s 14.8v, Мотор BC-3536-11 750KV, Регулятор HobbyKing 40A BlueSeries, Пропеллер APC 12x3.8 SF
Тяга, г I, А W, Вт U, В
100 0,80 12,48 15,6
200 1,52 23,71 15,6
300 2,40 37,44 15,6
400 3,47 54,08 15,6
500 4,35 67,37 15,5
600 5,41 83,91 15,5
700 6,56 101,02 15,4
800 8,40 129,36 15,4
900 9,39 144,55 15,4
1000 11,20 171,36 15,3
2000 33,07 489,39 14,8 (max)
PS. Тест длился 3 мин. и в конце температура мотора, примерно, была 50-60С 😦. Это нормально?
PS. Тест длился 3 мин. и в конце температура мотора, примерно, была 50-60С . Это нормально?
А нормально летать потребляя почти 500 Вт на один луч?
у ВМГ максимальный коэффициент 8 г/Вт на оборотах висения 5-6 г/W получается, маловато будет ? (на многополюсных моторах до 12 г/Вт)
Продублирую сюда из барахолки свой небольшой офф (может в этой ветке скорее найдется вариант и у кого есть лишнее. Модератор, не суди строго).
Куплю Tiger Motor MT3506, одну штуку или больше.
- !!! статор с обмотками снимается закручиванием длинных винтов M3 в основание. В процессе разборки старая обмотка будет повреждена!
Как повезёт, бывает срывается резьба в алюминиевом фланце.
Как повезёт, бывает срывается резьба в алюминиевом фланце.
Я аккуратно и последовательно вкручивал 4 винта не перекашивая статор, гигантских усилий прилагать не пришлось, статор слез довольно спокойно.
Левый график менее “шумный”. На нем меньше токовых всплесков и провалов, я бы такой вариант предпочел.
Замеры в одинаковых ветровых условиях сделаны?
Конечно. В коридоре 😃 левый график это 9x4.7, затем две десятки, и 11" при этом, судя по графику, 11" сюда совсем не подхдят
9-ки постабильнее выглядят, а вообще получается, что эффективность при висении практически не зависит от размера пропа.
затем две десятки, и 11" при этом, судя по графику, 11" сюда совсем не подхдят
А шаг?
Заметил,что чем меньше шаг при прочих равных,тем стабильнее аппарат висит,наверно гироскопический эффект сказывается)))).
Слева направо это пропы: - gemfans 0947 - rctimer воняют горелым заявлено карбон нейлон 1045 - АРС ОЕМ 1038 - gemfans 1147
Жалко в списке нет оригинального АРС.
На 2 моторах Dji 2212 начался характерный хруст подшипников. Что посоветуете ставить керамические 3x8x4 по 10$ за 2 шт. на один мотор, покупать новые моторы DJI за 24$, взять tiger m 2216 за 27,3$ или просто купить еще парочку rctimer дешевых за 11$?
Не ожидал что на 2 час полетов уже будут трудности с оригиналом.
На 2 моторах Dji 2212 начался характерный хруст подшипников. Что посоветуете ставить керамические 3x8x4 по 10$ за 2 шт. на один мотор
Можно это, 111 вариантов на Ебее.
Конечно отдать за комплект винтов для квадрика 200 евриков +… , это не айс. Тем более, что реальный полёт настолько снивелирует полётное качество винтов, да и мандраж потерять при краше столько бабок, лишит удовольствия от самого полёта.
Анатолий, если у вас есть какой-нибудь убитый (но не очень пропеллер) и есть желание, можете развенчать или наоборот доказать право на жизнь следующего мифа : пропеллер с одной лопастью эффективнее и меньше наводит вибрации на луч.
Вот Саша Сушка сделал такую штуку:
И это даже у него полетело (видео).
Я предлагаю такой вариант: Не морочится с винтами и саморезми, а отрезать одну лопасть, оставив сантиметра два, и намотать на остаток изоленту сколько надо, помоему легче и быстрее способа отбалансировать такой винт трудно придумать.