двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Если отпиливать лопасть до нужного размера (скажем 10")
Это вертолетная лопасть? Профиль симметричный?
Если ответ да, то ни надо, если мотор не перегружается. Если идет перегрузка, то параллельно имеющейся кромке уменьшаем ширину. Это если обороты останутся такими же, как на не порезанной.
Если возрастут, ио копируем дальний конец лопасти на корневую часть. Условно надо сохранить туже ширину лопасти на участках с той же линейной скоростью.
Если это была “крутая” лопасть, то при проектировании расчитывается размещение центра масс, линия приложения аэродинамической силы, чтобы на расчетных оборотах и нагрузках, она стояла под необходимым углом к линии радиуса. Ее кромсание все эти расчеты порушит.
Не, не крутая, клон Е-ская соосного, профиль не симметричный
Я всего лишь ответил на “его превозмочь в статическом и лёгком динамическом режиме практически невозможно” здесь про цену и слова не было))). Соотношение цена -качество неопределенное и непонятное. В чем качество мерить будем, по каким параметрам? с какими коэффициентами. Люди разные, приоритеты тоже. Что для одних попадает в категорию “качество”, другими не рассматривается вообще. И указанные винты находятся только вначале экспоненты))). Но так везде, при приближении качества к максимуму, затраты растут все нелинейней))). А, вообще, это хобби, оно должно приносить удовольствие и радость, а не чувство боязни потери. Летайте на чем комфортнее.
Я выразил своё мнение без навязывания другим, винты АРС 14х4.7 пока считаю хорошим выбором, две пары за 1000р в Питере, при их эффективности, не плохой результат. При наличие карт-бланш буду рассуждать как Вы😁
Чем заняться юному коптероводу, когда болеешь и поломан последний пушер?
Квадрик 1,5 кило. Движки- народные Кеды. Сначала попробовал 2 лопасти (10") - блинчиком еще ничего, под нагрузкой выгибаются тазиком и флатерят. Добавил еще по паре… Оно летает! Оно оч неплохо летает. Естественно движки греются (не утюг, но ощутимо) и полбатарейки 5Ач выжрало за 4 минуты, но оно летает почти как на АПЦ и с офигенным звуком! Осталось укоротить, только не соображу до какого размера - пойду кальк мучить…
Померить потребление и обороты нечем…
Мужииик! )
ВИдео со звуком будет?
Осталось укоротить, только не соображу до какого размера
Тезка ты Монстр!!! 😉)) Ты неимоверно крут! 😉 А укорачивай по народному - по 5 мм по длине, как только движки перестанут сильно нагреваться - надо остановиться 😉
Завтра попробую записать, но не уверен, что смогу выложить - сижу на мегафоновском модеме…
Еще вопросик к знатокам: не силен в расчетах винтомоторных систем, но весь мой планерный опыт говорит, что если сместить пары лопастей на оси (сейчас плоскости лопастей смещены на 3мм - 2 толщины стенок хабов), так чтобы вывести заднюю лопасть из спутки - эффективность всей группы должна повыситься. И еще есть мысль сделать угол между парами не 90 градусов, а 30/45 (передняя нижняя - задняя верхняя). Я по любому буду пробовать, но хотелорсь бы и теоретиков услышать. Измерительных приборов никаких, да времени до отпуска не осталось совсем, походу придется ехать с тем, что есть
а 30/45 (передняя нижняя - задняя верхняя).
Углами поиграть в большем диапазоне , попробуйте первой ту, что выше по ходу вращения.
Простой теории не нашел в свое время. По логике получается увеличение ширины лопасти.
Только укорачивайте, заднюю кромку оставьте как есть.
Я выразил своё мнение без навязывания другим, винты АРС 14х4.7 пока считаю хорошим выбором, две пары за 1000р в Питере, при их эффективности, не плохой результат. При наличие карт-бланш буду рассуждать как Вы
Хорошо, хорошо. Последнее слово за Вами))). Хотя лучше отвечать по сути и полно доносить свои мысли))). Если бы Вы сказали, что в этом ценовом диапазоне АПС нет равных, что Вы сейчас говорите, я бы промолчал))).
АПС этот ценовой сегмент держит крепко)) и качественно.
ВИдео со звуком будет?
Видео не будет… Весь день занимался обрезанием лопастей… по 5 мм, как советовал Дядько Синий Птах… Чем короче лопасти - тем более нервным становился коптер… Оставив огрызки 8" решил остановиться. Моторки как грелись так и греются. Если холодный летает сносно (на 10" можно сказать отлично), то через минуту уже не справляется со стабилизацией - моторки очень горячие. Изнасиловал регули(скорее они меня) на предмет тайминга - не помогает. Просматривается прямая закономерность между диаметром ротора и массой коптера, собственно что нам всем тут дядя Толя SPer2010 своим кропотливым трудом и продемонстрировал.
Забрасываю все на полку до лучших дней и бегу по магазинам в поисках человечьих пушеров…
…я тоже в свое время получил ацтойные результаты с ламовскими лопастями от экстрима.
И правильно, Я самые суперпуперовские Xtreme второй генерации 55 градусов не смог приручить, похоже им надо меньше 300kv. То что я поимел, это в лучшем случае 5g/W.
Моторки как грелись так и греются.
Хреново.
Просматривается прямая закономерность между диаметром ротора и массой коптера
Эээ, растолкуйте, видимо был в отлучке, конспекта нет. В смысле чем больше вес коптера, тем больше должен быть ротор?
Успехов в поисках! Тезка, ухвати у Сереги Вертолетова - мож поделится 😉
Тестировали в январе Нажмите на изображение для увеличения Название: 004.jpg Просмотров: 24 Размер: 64.0 Кб ID: 678330 не вставляет, низкая эффективность и жёсткость.
Тут вспомнил что движки были 530KV и думаю крутану-ка на стенде эти лопасти с движком 360KV
да и весь адаптор всего два винтика М3
11.5V-450g-10g/W диаметр винта 17"х? , но шаг хочется прибавить, а KV убавить.
Осевое смещение лопастей по концам 10-12мм при тяге 500g.
Прошу помощи. Заказал движки NX-4006-530Kv.
- Какие пропы ставить? Аккумуляторы я так понял лучше 3s чем 4s.
- Если их перематывать, то каким проводом лучше? И под какие пропы?
я уже отписывался в этой теме rcopen.com/forum/f123/topic218743/1710
повторюсь:собрал квадрик на rctimer 2830-13 (850kv) rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
заказал New Type 2830 Prop Adaptor MA-02 rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Сегодня получил.
- Взял и на одном из своих 2830-13 спилил болгаркой вал двигателя.
- Приставил этот адаптер к корпусу мотора. По идее он (адаптер) должен плотно встать (налезть) на выступ в корпусе двигателя.
- -Батько, “нэ лизе” (с) Чертова железяка не хочет налезать на выступ мотора, остается зазор (видный на фото). В результате если его просто притянуть винтами, то его банально перекосит. WTF? Адаптер позиционируется как “Just For 2830 Series motor”
Это я что-то делаю “не так”, или…?
ps вал двигателя совершенно не причем, я его спилил практически заподлицо.
Это я что-то делаю “не так”, или…?
У меня диаметр на колоколе мотора 9,1мм и на адаптере внутренний 9,2. Налазит весьма свободно. Вероятно партия адаптеров кривая у Вас.
не хочет налезать на выступ мотора
читал на зарубежном форуме, что эти адаптеры рассверливают слегка, у вас может быть посадочное на адаптере на конус идет, клинит и не дает налезть до конца на выступ двига! Попробуйте.
читал на зарубежном форуме, что эти адаптеры рассверливают слегка, у вас может быть посадочное на адаптере на конус идет, клинит и не дает налезть до конца на выступ двига! Попробуйте.
да - судя по всему на адаптере отверстие идет на конус, на ~1мм он надевается на движок, но надо то на все ~3мм.
рассверлить - это нужен токарный станок ) буду делать фото со штангенциркулем, слать фото на rctimer. Далее видимо надо открывать диспут в палке.
----------------------------------------------
вот мои итерации по креплению пропеллеров на моторы Rctimer 2830-13(850kv)
- Изначально были куплены 12 Pairs Carbon Reinforced 10x4.5" Counter Rotating Propellers www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Установил из с помощью идущих в комплекте с мотором цанговым адаптером www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Изначально конструкция не вызывала особого доверия (были небольшие биения), после нескольких крашей адаптеры можно уже было выкидывать. - По совету с этого треда намотал на вал движка (3.17мм) изоленты, чтобы проп плотно сел на вал. Крепил стяжками. Были достаточно сильные вибрации. Тут либо изолента у меня “не той системы” (с), либо руки кривые.
- Внимательно рассмотрел идущие в комплекте с проппами колечки-адаптеры. Оказывается с ними идет кольцо ~3мм, которое достаточно плотно садится на вал движка (без подмотки изолентой). Крепим пропп опять же стяжками. Лучший на данный момент вариант. Вибрации незначительные.
- Купил пропеллеры APC 10x3.8" Slow Flyer в расчете на эти <censored>New Type 2830 Prop Adaptor MA-02
Идущие в комплекте к ним колечки “адаптеры” позволяют с натягом закрепить их на этом MA-02. Но получается я в пролете с ними. Тогда надо их как-то крепить непосредственно на вал движка (3.17мм) - стяжками. Но, блин, колечка на ~3мм в комплекте нет. Печалька.
- -Батько, “нэ лизе” (с)
Странная ситуация. У меня точно такие же моторы и адаптеры. Все налезло тютелька-в-тютельку. Летал с камерой - вибраций ноль. Техническое видео выкладывать лень, поверьте на слово.
Пусть заново высылают, совсем обнаглели
пошел писать претезии в rctimer
Полгода назад то-же была проблема с тремя кривыми моторами, но повезло, после полного игнора rctimer-ом проблему решил через Палку.
А тут имел счастье купить в rctimer 4 сервы Metal Gear D9257MG Digital, после того как третья крякнула, вскрыл, а там только одна шестерня из металла та которую видно, а остальные пластиковые срезались. Написал, сожалеют и всё, тишина, а Пей-паловские 45 суток прошли, так что попал!
Вопрос такого плана, если я на DT700 установлю временно пропы 9Х4.7, повторюсь временно, токи не убегут за пределы разумного, нужно дома испытать аппарат - поднять на экран (ноут без батарейки - далеко не убежишь), а то с 11-ми пропами как-то сцыкатно в квартире с летающей мясорубкой - мосх ещё не опробован…
Пусть заново высылают, совсем обнаглели
У меня был с ними диспут. Попросят выслать все обратно. Я моем случае я этого сделать не мог так как уже провода порезаны были. в итоге ничего с них не полуил.