двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Andrey_Lopatko

Не, не крутая, клон Е-ская соосного, профиль не симметричный

Basil
RID:

Я всего лишь ответил на “его превозмочь в статическом и лёгком динамическом режиме практически невозможно” здесь про цену и слова не было))). Соотношение цена -качество неопределенное и непонятное. В чем качество мерить будем, по каким параметрам? с какими коэффициентами. Люди разные, приоритеты тоже. Что для одних попадает в категорию “качество”, другими не рассматривается вообще. И указанные винты находятся только вначале экспоненты))). Но так везде, при приближении качества к максимуму, затраты растут все нелинейней))). А, вообще, это хобби, оно должно приносить удовольствие и радость, а не чувство боязни потери. Летайте на чем комфортнее.

Я выразил своё мнение без навязывания другим, винты АРС 14х4.7 пока считаю хорошим выбором, две пары за 1000р в Питере, при их эффективности, не плохой результат. При наличие карт-бланш буду рассуждать как Вы😁

Andrey_Lopatko

Чем заняться юному коптероводу, когда болеешь и поломан последний пушер?

Квадрик 1,5 кило. Движки- народные Кеды. Сначала попробовал 2 лопасти (10") - блинчиком еще ничего, под нагрузкой выгибаются тазиком и флатерят. Добавил еще по паре… Оно летает! Оно оч неплохо летает. Естественно движки греются (не утюг, но ощутимо) и полбатарейки 5Ач выжрало за 4 минуты, но оно летает почти как на АПЦ и с офигенным звуком! Осталось укоротить, только не соображу до какого размера - пойду кальк мучить…

Померить потребление и обороты нечем…

Covax

Мужииик! )
ВИдео со звуком будет?

Bluebird
Andrey_Lopatko:

Осталось укоротить, только не соображу до какого размера

Тезка ты Монстр!!! 😉)) Ты неимоверно крут! 😉 А укорачивай по народному - по 5 мм по длине, как только движки перестанут сильно нагреваться - надо остановиться 😉

Andrey_Lopatko

Завтра попробую записать, но не уверен, что смогу выложить - сижу на мегафоновском модеме…

Еще вопросик к знатокам: не силен в расчетах винтомоторных систем, но весь мой планерный опыт говорит, что если сместить пары лопастей на оси (сейчас плоскости лопастей смещены на 3мм - 2 толщины стенок хабов), так чтобы вывести заднюю лопасть из спутки - эффективность всей группы должна повыситься. И еще есть мысль сделать угол между парами не 90 градусов, а 30/45 (передняя нижняя - задняя верхняя). Я по любому буду пробовать, но хотелорсь бы и теоретиков услышать. Измерительных приборов никаких, да времени до отпуска не осталось совсем, походу придется ехать с тем, что есть

Basil

Тестировали в январе не вставляет, низкая эффективность и жёсткость.

RID
Andrey_Lopatko:

а 30/45 (передняя нижняя - задняя верхняя).

Углами поиграть в большем диапазоне , попробуйте первой ту, что выше по ходу вращения.
Простой теории не нашел в свое время. По логике получается увеличение ширины лопасти.
Только укорачивайте, заднюю кромку оставьте как есть.

Basil:

Я выразил своё мнение без навязывания другим, винты АРС 14х4.7 пока считаю хорошим выбором, две пары за 1000р в Питере, при их эффективности, не плохой результат. При наличие карт-бланш буду рассуждать как Вы

Хорошо, хорошо. Последнее слово за Вами))). Хотя лучше отвечать по сути и полно доносить свои мысли))). Если бы Вы сказали, что в этом ценовом диапазоне АПС нет равных, что Вы сейчас говорите, я бы промолчал))).
АПС этот ценовой сегмент держит крепко)) и качественно.

Andrey_Lopatko
Covax:

ВИдео со звуком будет?

Видео не будет… Весь день занимался обрезанием лопастей… по 5 мм, как советовал Дядько Синий Птах… Чем короче лопасти - тем более нервным становился коптер… Оставив огрызки 8" решил остановиться. Моторки как грелись так и греются. Если холодный летает сносно (на 10" можно сказать отлично), то через минуту уже не справляется со стабилизацией - моторки очень горячие. Изнасиловал регули(скорее они меня) на предмет тайминга - не помогает. Просматривается прямая закономерность между диаметром ротора и массой коптера, собственно что нам всем тут дядя Толя SPer2010 своим кропотливым трудом и продемонстрировал.
Забрасываю все на полку до лучших дней и бегу по магазинам в поисках человечьих пушеров…

smotors

…я тоже в свое время получил ацтойные результаты с ламовскими лопастями от экстрима.

SPer2010

И правильно, Я самые суперпуперовские Xtreme второй генерации 55 градусов не смог приручить, похоже им надо меньше 300kv. То что я поимел, это в лучшем случае 5g/W.

Bluebird
Andrey_Lopatko:

Моторки как грелись так и греются.

Хреново.

Andrey_Lopatko:

Просматривается прямая закономерность между диаметром ротора и массой коптера

Эээ, растолкуйте, видимо был в отлучке, конспекта нет. В смысле чем больше вес коптера, тем больше должен быть ротор?

Успехов в поисках! Тезка, ухвати у Сереги Вертолетова - мож поделится 😉

Basil
Basil:

Тестировали в январе Нажмите на изображение для увеличения Название: 004.jpg Просмотров: 24 Размер: 64.0 Кб ID: 678330 не вставляет, низкая эффективность и жёсткость.

Тут вспомнил что движки были 530KV и думаю крутану-ка на стенде эти лопасти с движком 360KV

да и весь адаптор всего два винтика М3

11.5V-450g-10g/W диаметр винта 17"х? , но шаг хочется прибавить, а KV убавить.
Осевое смещение лопастей по концам 10-12мм при тяге 500g.

Li2n

Прошу помощи. Заказал движки NX-4006-530Kv.

  1. Какие пропы ставить? Аккумуляторы я так понял лучше 3s чем 4s.
  2. Если их перематывать, то каким проводом лучше? И под какие пропы?
ilyagry

я уже отписывался в этой теме rcopen.com/forum/f123/topic218743/1710
повторюсь:собрал квадрик на rctimer 2830-13 (850kv) rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
заказал New Type 2830 Prop Adaptor MA-02 rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Сегодня получил.

  1. Взял и на одном из своих 2830-13 спилил болгаркой вал двигателя.
  2. Приставил этот адаптер к корпусу мотора. По идее он (адаптер) должен плотно встать (налезть) на выступ в корпусе двигателя.
  3. -Батько, “нэ лизе” (с) Чертова железяка не хочет налезать на выступ мотора, остается зазор (видный на фото). В результате если его просто притянуть винтами, то его банально перекосит. WTF? Адаптер позиционируется как “Just For 2830 Series motor”
    Это я что-то делаю “не так”, или…?
    ps вал двигателя совершенно не причем, я его спилил практически заподлицо.

Dynamitry
ilyagry:

Это я что-то делаю “не так”, или…?

У меня диаметр на колоколе мотора 9,1мм и на адаптере внутренний 9,2. Налазит весьма свободно. Вероятно партия адаптеров кривая у Вас.

x-tazz
ilyagry:

не хочет налезать на выступ мотора

читал на зарубежном форуме, что эти адаптеры рассверливают слегка, у вас может быть посадочное на адаптере на конус идет, клинит и не дает налезть до конца на выступ двига! Попробуйте.

ilyagry
x-tazz:

читал на зарубежном форуме, что эти адаптеры рассверливают слегка, у вас может быть посадочное на адаптере на конус идет, клинит и не дает налезть до конца на выступ двига! Попробуйте.

да - судя по всему на адаптере отверстие идет на конус, на ~1мм он надевается на движок, но надо то на все ~3мм.
рассверлить - это нужен токарный станок ) буду делать фото со штангенциркулем, слать фото на rctimer. Далее видимо надо открывать диспут в палке.
----------------------------------------------
вот мои итерации по креплению пропеллеров на моторы Rctimer 2830-13(850kv)

  1. Изначально были куплены 12 Pairs Carbon Reinforced 10x4.5" Counter Rotating Propellers www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
    Установил из с помощью идущих в комплекте с мотором цанговым адаптером www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
    Изначально конструкция не вызывала особого доверия (были небольшие биения), после нескольких крашей адаптеры можно уже было выкидывать.
  2. По совету с этого треда намотал на вал движка (3.17мм) изоленты, чтобы проп плотно сел на вал. Крепил стяжками. Были достаточно сильные вибрации. Тут либо изолента у меня “не той системы” (с), либо руки кривые.
  3. Внимательно рассмотрел идущие в комплекте с проппами колечки-адаптеры. Оказывается с ними идет кольцо ~3мм, которое достаточно плотно садится на вал движка (без подмотки изолентой). Крепим пропп опять же стяжками. Лучший на данный момент вариант. Вибрации незначительные.
  4. Купил пропеллеры APC 10x3.8" Slow Flyer в расчете на эти <censored>New Type 2830 Prop Adaptor MA-02
    Идущие в комплекте к ним колечки “адаптеры” позволяют с натягом закрепить их на этом MA-02. Но получается я в пролете с ними. Тогда надо их как-то крепить непосредственно на вал движка (3.17мм) - стяжками. Но, блин, колечка на ~3мм в комплекте нет. Печалька.
AndroNNNio
ilyagry:
  1. -Батько, “нэ лизе” (с)

Странная ситуация. У меня точно такие же моторы и адаптеры. Все налезло тютелька-в-тютельку. Летал с камерой - вибраций ноль. Техническое видео выкладывать лень, поверьте на слово.

ilyagry

замерил посадочные места на адаптере (~9.0 мм) и моторе (~9.1 мм)
пошел писать претезии в rctimer
зы что-то у ребят с качеством происходит - моторы их стали поругивать, тут с адаптерами шляпа.

Covax

Пусть заново высылают, совсем обнаглели