двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Я всего лишь ответил на “его превозмочь в статическом и лёгком динамическом режиме практически невозможно” здесь про цену и слова не было))). Соотношение цена -качество неопределенное и непонятное. В чем качество мерить будем, по каким параметрам? с какими коэффициентами. Люди разные, приоритеты тоже. Что для одних попадает в категорию “качество”, другими не рассматривается вообще. И указанные винты находятся только вначале экспоненты))). Но так везде, при приближении качества к максимуму, затраты растут все нелинейней))). А, вообще, это хобби, оно должно приносить удовольствие и радость, а не чувство боязни потери. Летайте на чем комфортнее.
Я выразил своё мнение без навязывания другим, винты АРС 14х4.7 пока считаю хорошим выбором, две пары за 1000р в Питере, при их эффективности, не плохой результат. При наличие карт-бланш буду рассуждать как Вы😁
Чем заняться юному коптероводу, когда болеешь и поломан последний пушер?
Квадрик 1,5 кило. Движки- народные Кеды. Сначала попробовал 2 лопасти (10") - блинчиком еще ничего, под нагрузкой выгибаются тазиком и флатерят. Добавил еще по паре… Оно летает! Оно оч неплохо летает. Естественно движки греются (не утюг, но ощутимо) и полбатарейки 5Ач выжрало за 4 минуты, но оно летает почти как на АПЦ и с офигенным звуком! Осталось укоротить, только не соображу до какого размера - пойду кальк мучить…
Померить потребление и обороты нечем…
Мужииик! )
ВИдео со звуком будет?
Осталось укоротить, только не соображу до какого размера
Тезка ты Монстр!!! 😉)) Ты неимоверно крут! 😉 А укорачивай по народному - по 5 мм по длине, как только движки перестанут сильно нагреваться - надо остановиться 😉
Завтра попробую записать, но не уверен, что смогу выложить - сижу на мегафоновском модеме…
Еще вопросик к знатокам: не силен в расчетах винтомоторных систем, но весь мой планерный опыт говорит, что если сместить пары лопастей на оси (сейчас плоскости лопастей смещены на 3мм - 2 толщины стенок хабов), так чтобы вывести заднюю лопасть из спутки - эффективность всей группы должна повыситься. И еще есть мысль сделать угол между парами не 90 градусов, а 30/45 (передняя нижняя - задняя верхняя). Я по любому буду пробовать, но хотелорсь бы и теоретиков услышать. Измерительных приборов никаких, да времени до отпуска не осталось совсем, походу придется ехать с тем, что есть
а 30/45 (передняя нижняя - задняя верхняя).
Углами поиграть в большем диапазоне , попробуйте первой ту, что выше по ходу вращения.
Простой теории не нашел в свое время. По логике получается увеличение ширины лопасти.
Только укорачивайте, заднюю кромку оставьте как есть.
Я выразил своё мнение без навязывания другим, винты АРС 14х4.7 пока считаю хорошим выбором, две пары за 1000р в Питере, при их эффективности, не плохой результат. При наличие карт-бланш буду рассуждать как Вы
Хорошо, хорошо. Последнее слово за Вами))). Хотя лучше отвечать по сути и полно доносить свои мысли))). Если бы Вы сказали, что в этом ценовом диапазоне АПС нет равных, что Вы сейчас говорите, я бы промолчал))).
АПС этот ценовой сегмент держит крепко)) и качественно.
ВИдео со звуком будет?
Видео не будет… Весь день занимался обрезанием лопастей… по 5 мм, как советовал Дядько Синий Птах… Чем короче лопасти - тем более нервным становился коптер… Оставив огрызки 8" решил остановиться. Моторки как грелись так и греются. Если холодный летает сносно (на 10" можно сказать отлично), то через минуту уже не справляется со стабилизацией - моторки очень горячие. Изнасиловал регули(скорее они меня) на предмет тайминга - не помогает. Просматривается прямая закономерность между диаметром ротора и массой коптера, собственно что нам всем тут дядя Толя SPer2010 своим кропотливым трудом и продемонстрировал.
Забрасываю все на полку до лучших дней и бегу по магазинам в поисках человечьих пушеров…
…я тоже в свое время получил ацтойные результаты с ламовскими лопастями от экстрима.
И правильно, Я самые суперпуперовские Xtreme второй генерации 55 градусов не смог приручить, похоже им надо меньше 300kv. То что я поимел, это в лучшем случае 5g/W.
Моторки как грелись так и греются.
Хреново.
Просматривается прямая закономерность между диаметром ротора и массой коптера
Эээ, растолкуйте, видимо был в отлучке, конспекта нет. В смысле чем больше вес коптера, тем больше должен быть ротор?
Успехов в поисках! Тезка, ухвати у Сереги Вертолетова - мож поделится 😉
Тестировали в январе Нажмите на изображение для увеличения Название: 004.jpg Просмотров: 24 Размер: 64.0 Кб ID: 678330 не вставляет, низкая эффективность и жёсткость.
Тут вспомнил что движки были 530KV и думаю крутану-ка на стенде эти лопасти с движком 360KV
да и весь адаптор всего два винтика М3
11.5V-450g-10g/W диаметр винта 17"х? , но шаг хочется прибавить, а KV убавить.
Осевое смещение лопастей по концам 10-12мм при тяге 500g.
Прошу помощи. Заказал движки NX-4006-530Kv.
- Какие пропы ставить? Аккумуляторы я так понял лучше 3s чем 4s.
- Если их перематывать, то каким проводом лучше? И под какие пропы?
я уже отписывался в этой теме rcopen.com/forum/f123/topic218743/1710
повторюсь:собрал квадрик на rctimer 2830-13 (850kv) rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
заказал New Type 2830 Prop Adaptor MA-02 rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Сегодня получил.
- Взял и на одном из своих 2830-13 спилил болгаркой вал двигателя.
- Приставил этот адаптер к корпусу мотора. По идее он (адаптер) должен плотно встать (налезть) на выступ в корпусе двигателя.
- -Батько, “нэ лизе” (с) Чертова железяка не хочет налезать на выступ мотора, остается зазор (видный на фото). В результате если его просто притянуть винтами, то его банально перекосит. WTF? Адаптер позиционируется как “Just For 2830 Series motor”
Это я что-то делаю “не так”, или…?
ps вал двигателя совершенно не причем, я его спилил практически заподлицо.
Это я что-то делаю “не так”, или…?
У меня диаметр на колоколе мотора 9,1мм и на адаптере внутренний 9,2. Налазит весьма свободно. Вероятно партия адаптеров кривая у Вас.
не хочет налезать на выступ мотора
читал на зарубежном форуме, что эти адаптеры рассверливают слегка, у вас может быть посадочное на адаптере на конус идет, клинит и не дает налезть до конца на выступ двига! Попробуйте.
читал на зарубежном форуме, что эти адаптеры рассверливают слегка, у вас может быть посадочное на адаптере на конус идет, клинит и не дает налезть до конца на выступ двига! Попробуйте.
да - судя по всему на адаптере отверстие идет на конус, на ~1мм он надевается на движок, но надо то на все ~3мм.
рассверлить - это нужен токарный станок ) буду делать фото со штангенциркулем, слать фото на rctimer. Далее видимо надо открывать диспут в палке.
----------------------------------------------
вот мои итерации по креплению пропеллеров на моторы Rctimer 2830-13(850kv)
- Изначально были куплены 12 Pairs Carbon Reinforced 10x4.5" Counter Rotating Propellers www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Установил из с помощью идущих в комплекте с мотором цанговым адаптером www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Изначально конструкция не вызывала особого доверия (были небольшие биения), после нескольких крашей адаптеры можно уже было выкидывать. - По совету с этого треда намотал на вал движка (3.17мм) изоленты, чтобы проп плотно сел на вал. Крепил стяжками. Были достаточно сильные вибрации. Тут либо изолента у меня “не той системы” (с), либо руки кривые.
- Внимательно рассмотрел идущие в комплекте с проппами колечки-адаптеры. Оказывается с ними идет кольцо ~3мм, которое достаточно плотно садится на вал движка (без подмотки изолентой). Крепим пропп опять же стяжками. Лучший на данный момент вариант. Вибрации незначительные.
- Купил пропеллеры APC 10x3.8" Slow Flyer в расчете на эти <censored>New Type 2830 Prop Adaptor MA-02
Идущие в комплекте к ним колечки “адаптеры” позволяют с натягом закрепить их на этом MA-02. Но получается я в пролете с ними. Тогда надо их как-то крепить непосредственно на вал движка (3.17мм) - стяжками. Но, блин, колечка на ~3мм в комплекте нет. Печалька.
- -Батько, “нэ лизе” (с)
Странная ситуация. У меня точно такие же моторы и адаптеры. Все налезло тютелька-в-тютельку. Летал с камерой - вибраций ноль. Техническое видео выкладывать лень, поверьте на слово.
Пусть заново высылают, совсем обнаглели
пошел писать претезии в rctimer
Полгода назад то-же была проблема с тремя кривыми моторами, но повезло, после полного игнора rctimer-ом проблему решил через Палку.
А тут имел счастье купить в rctimer 4 сервы Metal Gear D9257MG Digital, после того как третья крякнула, вскрыл, а там только одна шестерня из металла та которую видно, а остальные пластиковые срезались. Написал, сожалеют и всё, тишина, а Пей-паловские 45 суток прошли, так что попал!