двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Напряжение 15.7 В (16.809 В после зарядки, без нагрузки)
Ток (Max) 37 А (138 - 142 мВ) (шунт 75ШСМ3 20 А75mV 0.5 ГОСТ 5.1529-72)
Power (Max) 580 Вт
Евгений с трудом понимаю как Вы этим шунтом пользуетесь и как считаете амперы с ваттами… 😉
Я пользуюсь Турниговским ваттметром и он с этим моторчиком показывал у меня максимум 403 Вт. 😉 Именно на 4х банках аккуме и с винтом 1365 АРС Е .
Так что, мой Вам совет - отложите шунт в сторону, приедет Мега - пользуйтесь ею.
У меня гекса с моторами 3536 летает прекрасно на винтах 12х6 АРС Е и на винтах 13х4 АРС Е, и на винтах 13Х6.5 АРС Е. Батарейка 5000 мАч, с винтами 12х6 АРС Е летает 12 минут до звонка, с двумя такими аккумами летает 16 минут.
Успехов! 😉
Моторы 18-11 2000kv Micro Brushless Outrunner (10g)
Пропы 5030 Propellers (Black) - 3xCW and 3xCCW - 6pcs per bag
Аккумулятор 2S 800ма\ч
На коптере весом 120грамм поднимают дополнительно вот такую трубу 😃 Взвесить было нечем, по этому сказал 400
как Вы этим шунтом пользуетесь и как считаете амперы с ваттами
да очень же просто, (как говорил козленок, который умел считать до 10 😃, на работе кроме импульсных токов, токА так и меряем:
Через шунт пропускаем ток и по падению напряжения на контактах, его и рассчитываем. Все калиброваны на напряжение 75 мВ, но на разный ток (на моем если 75 мВ - то ток 20А). (Например вот) Точность уж точно выше дешевых тестеров и той же “Меги”… просто не очень удобно пересчитывать.
А Ватты получаем умножая “I” на “U”. Вот только температурного датчика у меня нет (пока). Да и изготовление стенда чЁ-то затянулось.
Может в моторе где-то витки закоротило, или после моего вмешательства оказался маленький зазор для обдува? Ну это - про температуру… А Ватты самого удивляют. Попробую (уже с тягой) другой мотор.
гекса с моторами 3536 летает прекрасно на винтах 12х6 АРС Е и на
Это - хорошо, очень полезная для меня информация. Спасибо. А то я уже по всем форумам стал искать “сподвижников” таких моторов, и как они летают 😉
PS. А Вы попробуйте, на винте APC SF, вот ТУТ пишут, что они “обладает тяговым коэффициентом в 1,5-2 раза более высоким чем E-серия. Но при этом нагрузка на мотор так же вырастает в 1,5-2 раза.”
Может в этом несовпадение 😃
А Вы попробуйте, на винте APC SF
Безумовно, но надо с 3х баночным аккумом. Почитайте эту Тему Евгений - встретите много подтверждений 😉
Интересная табличка производительности APC пропеллеров в зависимости от скорости вращения
Ну вот, стенд вроде, как получился.
Но могу добавить только тягу, потому как Mega Meter все еще в пути. Да и батарея оказалась уже немного разряженной 😦 на max тяге было 14.8 В.
Вот такая получилась табличка для: Батарея VoltON 20C 5500mAh 4s 14.8v, Мотор BC-3536-11 750KV, Регулятор HobbyKing 40A BlueSeries, Пропеллер APC 12x3.8 SF
Тяга, г I, А W, Вт U, В
100 0,80 12,48 15,6
200 1,52 23,71 15,6
300 2,40 37,44 15,6
400 3,47 54,08 15,6
500 4,35 67,37 15,5
600 5,41 83,91 15,5
700 6,56 101,02 15,4
800 8,40 129,36 15,4
900 9,39 144,55 15,4
1000 11,20 171,36 15,3
2000 33,07 489,39 14,8 (max)
PS. Тест длился 3 мин. и в конце температура мотора, примерно, была 50-60С 😦. Это нормально?
PS. Тест длился 3 мин. и в конце температура мотора, примерно, была 50-60С . Это нормально?
А нормально летать потребляя почти 500 Вт на один луч?
у ВМГ максимальный коэффициент 8 г/Вт на оборотах висения 5-6 г/W получается, маловато будет ? (на многополюсных моторах до 12 г/Вт)
Продублирую сюда из барахолки свой небольшой офф (может в этой ветке скорее найдется вариант и у кого есть лишнее. Модератор, не суди строго).
Куплю Tiger Motor MT3506, одну штуку или больше.
- !!! статор с обмотками снимается закручиванием длинных винтов M3 в основание. В процессе разборки старая обмотка будет повреждена!
Как повезёт, бывает срывается резьба в алюминиевом фланце.
Как повезёт, бывает срывается резьба в алюминиевом фланце.
Я аккуратно и последовательно вкручивал 4 винта не перекашивая статор, гигантских усилий прилагать не пришлось, статор слез довольно спокойно.
Левый график менее “шумный”. На нем меньше токовых всплесков и провалов, я бы такой вариант предпочел.
Замеры в одинаковых ветровых условиях сделаны?
Конечно. В коридоре 😃 левый график это 9x4.7, затем две десятки, и 11" при этом, судя по графику, 11" сюда совсем не подхдят
9-ки постабильнее выглядят, а вообще получается, что эффективность при висении практически не зависит от размера пропа.
затем две десятки, и 11" при этом, судя по графику, 11" сюда совсем не подхдят
А шаг?
Заметил,что чем меньше шаг при прочих равных,тем стабильнее аппарат висит,наверно гироскопический эффект сказывается)))).
Слева направо это пропы: - gemfans 0947 - rctimer воняют горелым заявлено карбон нейлон 1045 - АРС ОЕМ 1038 - gemfans 1147
Жалко в списке нет оригинального АРС.
На 2 моторах Dji 2212 начался характерный хруст подшипников. Что посоветуете ставить керамические 3x8x4 по 10$ за 2 шт. на один мотор, покупать новые моторы DJI за 24$, взять tiger m 2216 за 27,3$ или просто купить еще парочку rctimer дешевых за 11$?
Не ожидал что на 2 час полетов уже будут трудности с оригиналом.
