двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Полет на запредельных оборотах еще один миф этого форума ))
Еще с универа, осталась привычка умножать всё на 1,5 (так сказать запас прочности)
менее 40 минут полета и уже сточились шарики, что не радует.
Думаю из самых лучших отходов, значит хуже уже не будет.
А на чём же другие летают?
Думаю из самых лучших отходов
Я вас не понимаю)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Гавно редкостное-извините за слово редкостное.Отбалансировать можно только добавив на одну лопасть 3 гр !!! Все три упаковки по 6 штук выброшены на помойку. А балансирую редко и поставив их на квад не балансируя решил подлетнуть-оторвало движок из ножки. Проверил все движки(турниги 1811 кв 2900) на предмет затяжки болтика ,державщего сам движок в ножке-у трех они были еле затянуты,плюс еще внутренний шестигранник на 0.8 мм.Залил клеем . Чтоб не было оффа-тяги эти пропы на этих движках не фига не дают))
Зато красивые. Это как в анекдоте, танк Armani - не ездит, не стреляет, но жутко красивый.
Всем привет, можно ли заменить один мотор в частности Dji 2212 920kv на другой с 760 kv?
Остальные пять оставить как есть.
Вообще их кто нибудь перематывал, уж больно они слабоватые, с общим весом в 2500гр. начинают подгарать обмотки, из-за этого сбоить по оборотам.
Заменить можно-летал натаком кваде .Но если режимы запредельные,то нежелательно менять.
кваде
У меня гекса джишная F550 то ли моторы бракованные то ли я ее перегружаю, но такой прикол со сбоями по оборотам начался с самого начала, банально цеплял гопроху без подвеса, выяснил что это движка “борохлит”, хотя полетный вес для этой комплектации составляет 2500гр.
Заказал движку на замену, но летать нужно сейчас.
Есть движки для другого проекта - AXi 2814/22 и пропы 13х6.5 но есть и 9х4.5
С какими лучше будет результат, понятно что для 13х6.5 нужно будет увеличить лучи, но и огород городить тоже не хочется. Что посоветуете?
Заранее благодарен.
Интересно как вы считали полетный вес-очень большая разница 13 и 9 дюймов,на гексен летал максимум на два дюйма разница -были 12,ставил на два двиг 10.Считаю так-максимальная мощность мотора в вт умножаю на 5-получается тяга в граммах и делю на два-та тяга ,с которой мотор будет летать без перегрузок.Например мотор 100 вт умножаю на 5-получается 500 грамм тяги,делю на два-250 грамм на мотор смело можно расчитывать без перегрузок и перегрева мотора.Вообще есть екальк-по не му легко расчитать какой проп нужен мотору .Гекса хороша тем,что можно один или два мотора ослабить меньшими винтами,главное чтоб оборотов хватило под них и летать.
на джишных моторах стоят рекомендованные 8дюймовые это я говорю что есть пропы 13 и 9 дюймовые.
Ну если считать по вашей формуле то полетный вес составляет 2100гр. Если считать по екалькулятору то вообще эти движки не подходят под данную раму!??? Я вот тогда не понимаю, почему киты продают вот эти комплекты www.ebay.com/itm/…/330719118670
Разобрался с калькулятором вроде все нормально, должен тянуть общий вес 2500гр на 8дюймовых пропах, только вот не понятно почему движка перегрелась?
Маловаты 8" для 2,5кг:-)
Маловаты 8" для 2,5кг:-)
Да и моторы 2212 , имхо - тоже.
Мужики, по поводу однолопастного пропа - я это сделал только для того, что бы показать, что оно полетит, т.к. некоторые форумчане утверждали, что будут жуткие вибрции и не полетит.
Есть 2 сужественных недостатка это бОльший вес из за увесистого грузика и бОльшая инерция из за этого веса. Можно было конечно приделать карбоновый пруток вместо лопасти, тогда рычаг будет больше и вес понадобится меньше. Но все равно, все это было чисто поржать 😃
А вот по поводу установки пропа над лучем и под лучем - под лучем эффективнее и тише, проверено на среднем коптере.
Саш, а на сколько эфективнее? Можно в цифрах?
Саш, а на сколько эфективнее? Можно в цифрах?
В цифрах не меряли, ка кто не придали этому значения. Понятно что не сильно но по поведению и положениям стиков было заметно
Моторы и пропы к этой раме (F550) рекомендует производитель. C 4баночным АКБ 8дюймовые пропы, а с 3баночным 10дюймовые.
Вес без АКБ составляет 1400гр. с АКБ зиппи 8А = 2200гр. Киты что не просчитывали данные моторов и веса?
Киты что не просчитывали данные моторов и веса?
Не знаю что там считали “составители” китов …
Но на практике полностью подтвердились данные Игоря Терлецкого, которые он изложил на этом ресурсе igor-v-t.blogspot.com
Для Вашего случая, нагрузка на 10" винт не должна превышать 400 грамм.
То есть для шестерки на 10" винтах ВВ аппарата не должен превышать 2400, все что тяжелее будет летать конечно … но “как то” 😉
Проверенно на практике 😒.
“Как то” это как? если научным языком, без шаманства и магии? )
Таблица конечно у Игоря шикарная, что 10" что 12" рекомендуемые обороты на вольт одни и теже 😃 рекомендуемые нагрузки на мотор варьируются в два раза 😃 другими словами без комментариев. Уж лучше екальком пользоваться имхо, чем такие таблицы рассматривать…
Уж лучше екальком пользоваться имхо, чем такие таблицы рассматривать…
+1
(вдогонку к сказанному: ВМГ-екалкин)
“Как то” это как? если научным языком, без шаманства и магии? )
Постараюсь без шаманства …😒
Но не гарантирую 😁 !
Для начала оговорка, экспериментирую только с 10" винтами 4.5 АПЦ …
Дошел до “октоверсии”… накопил “субъективный материал” по комфортности управления …
Так вот для коптеров с винтами 10х4.5 АПЦ …
Диапазон нагрузок на винт:
300 -350 грамм - идеален в плане управляемости, устойчивости при ветре, устойчивости при наборе высоты и резких остановках.
ЛА уверенно “ходит за газом” при любых эволюциях.
400 грамм - предельный “рубеж” … управляемость снижается, в ветер на разворотах с набором высоты… при резких остановках, винты “проскальзывают” ручку газа все чаще приходится уводить в максимум … на быстром спуске легко не рассчитать “точку касания” 😇…
430 грамм - для большинства “мозгов” критическая нагрузка … повисеть в помещении конечно можно … но динамического запаса на стабилизацию уже не хватает … полеты в ветер практически невозможны …
По поводу таблиц Игоря, они необходимы для общего понимания “идеи” …
Екальк - отличная программа !
С уважением, Соло.