двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

kedrikov

Квадра с такими параметрами

Рама DJI f450 оригинал
Моторы Tiger MT2216-800
Проп APC 10x4.7 оригинал
Регули 20А с прошивкой Симонк
Назамоск пока без жпс
видео 5,8 500мВт
Gopro в самодельном пластиковом корпусе весом 22г жестко примотана к раме
АКБ Bgred 3700 25C (300г)
Полетный вес 1330г ,полетное время 12.5 минут до пищалки настроенной на 3,5в с RCtimer 2830-750 этот же комплект весом 1250г летал 10 минут.В планах поставить нормальный акум 4400 весом 320г и получить полетное до15 минут ,a после смены пропов на 11 ожидается 17 минут.

PS Все считалось по этому калькулятору и его точность не менее 95% проверено на практике не раз.

Basil
parahawk:

тогда и тяга получше будет.

А 1300г плохая тяга? Может Вы пользуютесь большей? Фото в студию.

kedrikov:

Незнаю как для кого для меня эти результаты отличные. Квадра с такими параметрами

72Вт на 500г не до фига ли?

kedrikov
Basil:

72Вт на 500г не до фига ли?

Покажите где лучше 😃 с моим комплектом если не брать во внимание моторы и пропы.
Я понимаю что 13-15 пропы это круто но куда их натягивать на раму 450-ого размера???

Basil
kedrikov:

Покажите где лучше с моим комплектом если не брать во внимание моторы и пропы. Я понимаю что 13-15 пропы это круто но куда их натягивать на раму 450-ого размера???

С 12" винтами уже должно получиться 50Вт на 500г.

parahawk
Basil:

А 1300г плохая тяга? Может Вы пользуютесь большей? Фото в студию.

По ссылке приведённой вами на графике указано что может быть 1700 грамм, но на 4S и при пропе 12x3.8 всего. А у вас получилось что на 14" что на 15" изменений нет - вывод - оборотов нехватает, согласно тому что пик 190 ватт всего, хотя двиг умеет 330 ватт.

Поэтому если сравнивать 330 и 190 ватт, то однозначно можно сказать что 190ватт - это плохая тяга для этого двигателя, то есть далеко не предел.

Жду пока придут двиги 4225 390KV и 15-е пропы. Хочу проверить что будет на 6S батарее.

Basil
parahawk:

По ссылке приведённой вами на графике указано что может быть 1700 грамм, но на 4S и при пропе 12x3.8 всего.

Ссылка моя, а график китайский “На заборе Х написано, а там дрова!”

parahawk:

А у вас получилось что на 14" что на 15" изменений нет - вывод - оборотов нехватает, согласно тому что пик 190 ватт всего, хотя двиг умеет 330 ватт.

При 190Вт, за час температура движка не превысила 35*С, а при китайских рекламных 330Вт завоняет и эффективность как у паровоза.

parahawk:

Поэтому если сравнивать 330 и 190 ватт, то однозначно можно сказать что 190ватт - это плохая тяга для этого двигателя, то есть далеко не предел.

Зачем предел? Что 1000г на ВМГ мало? Или хотите обогнать этих монстров BEER LIFT?

parahawk:

Жду пока придут двиги 4225 390KV и 15-е пропы. Хочу проверить что будет на 6S батарее.

Про максимально допустимые обороты и последствия не слышали?

parahawk

Эти обороты предельные и это бывает редко в полёте, тем не менее возможны. Так же у всех двигателей в принципе.

nik25
kedrikov:

Собрал бутылко-стенд и протести в одинаковых условиях два мотора Т и RCtimer 2830-750 Результаты очень даже не плохие

Было бы здорово, если бы еще сделали тест с этими же rctimer, но с замененными на керамические подшипниками…

kedrikov

Ну за керамику жаба задушила и недумаю что что-то кардинально поменяется,так как с подшипниками по нормальному нужно ротор поменять на нормально отбалансирыванный и с нормальными магнитами,пропсейверы ровненькие искать,а в итоге выйдет дешевле купить Tmotor или подобное

Basil
nik25:

Было бы здорово, если бы еще сделали тест с этими же rctimer, но с замененными на керамические подшипниками…

Ну дык сделайте и отпишитесь, от меня спасибки гарантированы:)

ReGet
Basil:

Мотор HL 4225 610KV винт APC14x4.7SF
12в/500г/45Вт.
пик.1300г/185Вт.

Тяга указана с вычетом массы ВМГ или в чистом виде?

Basil
ReGet:

Тяга указана с вычетом массы ВМГ или в чистом виде?

В натуре чисто тяга:)

KAIMAN

Хочу приобрести пропеллеры Graupner E-Prop для квадрика под родные Назовские моторы 2212/920kv по причине упоминаний об непредсказуемых отсрелах родных лопастей. Часто находил упомининия о замене на Graupner 10/5, но недавно посоветовали размер 11/5, якобы полетное время больше. Хочу потвердить информацию и выслушать другие мнения, так как эти пропеллеры достаточно дороги, и не хотелось бы ошибится заказав два комплекта. Вес квадрика 1360 гр. фирменная рама DJI F450 , батарея - 44003s (две по 2200)

ctakah

Меньше пропы-лучше стабильность и в ветер лучше,легче баланировать,больше пропы-чуть экономнее-на 1 минуту примерно дольше отлетает блином.

panAlex
KAIMAN:

под родные Назовские моторы 2212/920kv по причине упоминаний об непредсказуемых отсрелах родных лопастей.

😃 ага, тоже начитался тут, что пропы расходный материал, закупил пачку, но не одного так и не сломал, хотя в землю зарывался не раз, пока везет. Про отстрел тоже слышал, но у меня не разу. Щс меняю эти DJI движки на другие, и пропы и движки (DJI) получается не приделе, может кому надо?
Для себя я бы не стал не чего менять, а если коптер не перегружать все будет гуд. А вообще “для чего все это?”, если так для себя подлетнуть раз в неделю то менять не чего не надо, если для серьезных “боевых операций”, для “коммерческого использования”, то надо менять тогда не только пропы но и в первую очередь двиги DJI.

ctakah:

Меньше пропы-лучше стабильность и в ветер лучше,легче балансировать

тоже не раз убеждался в этом

KAIMAN:

Вес квадрика 1360 гр.

у меня такой же вес, как уже писал, все гуд, пропы и сам квадр не убиенные какие то, конечно может это просто везение (и не надолго)

про движки DJI 2212/920kv, мой опыт: есть люфты в подшипниках или они не жестко посажены, хз. Балансировка, балансировал “тактильно” на лучше, балансировал в динамике, противовес клеил черную изоленту. До балансировки из 4х один однозначно был разбалансирован больше всех, биение ощущалось хорошо (тактильно). А после балансировки двига, одеваешь их гайку и все… и опять трясет, хоть не сильно, но трясет, во всяком случае разница заметна. А гайку уже не отбалансируешь. Либо надо балансировать все в месте и пропы и гаку и движок в собранном виде, а после балансировки не снимать. Но это не мое, я при транспортировке коптера всегда пропы откручиваю.

Win98

Всем доброго времени суток!
Вопроса два.
Первый: хочу попробовать 4-хлопасные винты. Или сразу 4-хлопастные, или собрать из 4-х вертолетных лопастей. Что посоветуете?
Второй: двигатели. Насоветуйте двигатель, малооборотистый, мощностью до 100 ватт. Из расчета 6-7 грамм на ватт, на 4 двигателя должно получится до 2,5 кг, я в расчетах нигде не ошибся? Хотя я рассчитываю вытянуть грамм 12-15 с ватта, соответственно и 50 ватт должно хватить.

Спасибо.

Dreadnought

Здравствуйте, товарищи!
Прошу Вашего совета по конфигурации пропеллеров. Собрал схему Y6. Моторы T-motor 3506-650, пропеллеры - APC SF 13*4.7. Сейчас время полёта 13,5 минуты при взлётной массе 2,4кг. Дополнительно нагружал 1 кг, время полёта уменьшилось до 7.5 минут. Вертикальное расстояние между пропеллерами примерно 100мм. Сделал выкосы наружу обоих осей на 10 градусов. (аппарат опирается на конус потоков воздуха, а не на цилиндр)
По управляемости, стабильности в принципе вопросов нет - всё весьма приятно и ожидаемо летает. Y6 собрал исходя из её лучшей складываемости. Сейчас мозгуюсь вот над чем: изучаю вопрос об установке разных пропеллеров на верх-низ. В принципе, можно и сдвинуть пропеллеры ближе друг к другу. Я изучал материалы в темах о Xaircraft и по двигателям и пропеллерам. Пока соображения такие: верхний ставить чуток меньше диаметром и шагом, нижний - больше. Скажем- верх 12х3.8 низ 14х4.7. Или к примеру - может имеет смысл поставить нижний - 13х8? Но тут тоже вопрос. Если оба пропеллера брать SF, то там и нет большого шага. Есть в E-prop, но как он состыкуется с потоком от верхнего SF я не представляю.
Пожалуйста, если у вас какие либо рекомендации под мой сетап будут - поделитесь. Буду очень признателен.

zvuk_Irkutsk
Dreadnought:

Сейчас время полёта 13,5 минуты при взлётной массе 2,4кг

И, разные пропы могут дать существенный прирост полетного времени? Максимум еще минуту может и получиться выжать.
По мне - так лучше не заморачиваться, летать так как есть.
Кстати, аккумулятор-то какой?

Gurdzhy

Я пробовал ставить вниз пропы на размер больше - никакого прироста не было.

GrAl

Добрый день помогите подобрать моторы (текущая конфигурация не очень нравиться и после краша требует ремонта)
Рама DJI 450
Вес 939г
Esc 30A Rctimer с прошивкой SimonK
Пропы SF 1045, 1047, 1147
Акк Zippy 2200Mah 3S 20C
Текущие моторы RcTimer 2212-850KV достались от предыдущего хозяина, и мне их качество не нравиться совсем, а после краша один при резком газе вибрирует и постоянный свист, а второй не набирает обороты и иногда вообще останавливается, хотя руками крутиться без усилия)

Помогите подобрать замену, точнее вижу как замену такие конфигурации:
0. (текущий набор) rc-calc.com/c/A09CVN

  1. Rctimer a2830-12 850kV rc-calc.com/c/rDZHEu
  2. Turnigy 2830 Brushless Motor 800kv rc-calc.com/c/remBtY
    3a. NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv rc-calc.com/c/53haKo
    3b. NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv на 2*Turnigy 5000mAh 2S 30C и пропах 1147 rc-calc.com/c/y5zlk8
Dreadnought
zvuk_Irkutsk:

Кстати, аккумулятор-то какой?

Аккумулятор 3S 30C 5800мАч Zippy flightmax. По факту там порядка 5500мАч.

zvuk_Irkutsk:

ак лучше не заморачиваться, летать так как есть.

Собственно, смена пропеллера - не большая морока. Я тут играюсь с схемами складывания - вот где головняк. Тут собрал - там вылезло. Прикладная геометрия и автокадство 😃