двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Квадра с такими параметрами
Рама DJI f450 оригинал
Моторы Tiger MT2216-800
Проп APC 10x4.7 оригинал
Регули 20А с прошивкой Симонк
Назамоск пока без жпс
видео 5,8 500мВт
Gopro в самодельном пластиковом корпусе весом 22г жестко примотана к раме
АКБ Bgred 3700 25C (300г)
Полетный вес 1330г ,полетное время 12.5 минут до пищалки настроенной на 3,5в с RCtimer 2830-750 этот же комплект весом 1250г летал 10 минут.В планах поставить нормальный акум 4400 весом 320г и получить полетное до15 минут ,a после смены пропов на 11 ожидается 17 минут.
PS Все считалось по этому калькулятору и его точность не менее 95% проверено на практике не раз.
тогда и тяга получше будет.
А 1300г плохая тяга? Может Вы пользуютесь большей? Фото в студию.
Незнаю как для кого для меня эти результаты отличные. Квадра с такими параметрами
72Вт на 500г не до фига ли?
72Вт на 500г не до фига ли?
Покажите где лучше 😃 с моим комплектом если не брать во внимание моторы и пропы.
Я понимаю что 13-15 пропы это круто но куда их натягивать на раму 450-ого размера???
Покажите где лучше с моим комплектом если не брать во внимание моторы и пропы. Я понимаю что 13-15 пропы это круто но куда их натягивать на раму 450-ого размера???
С 12" винтами уже должно получиться 50Вт на 500г.
А 1300г плохая тяга? Может Вы пользуютесь большей? Фото в студию.
По ссылке приведённой вами на графике указано что может быть 1700 грамм, но на 4S и при пропе 12x3.8 всего. А у вас получилось что на 14" что на 15" изменений нет - вывод - оборотов нехватает, согласно тому что пик 190 ватт всего, хотя двиг умеет 330 ватт.
Поэтому если сравнивать 330 и 190 ватт, то однозначно можно сказать что 190ватт - это плохая тяга для этого двигателя, то есть далеко не предел.
Жду пока придут двиги 4225 390KV и 15-е пропы. Хочу проверить что будет на 6S батарее.
По ссылке приведённой вами на графике указано что может быть 1700 грамм, но на 4S и при пропе 12x3.8 всего.
Ссылка моя, а график китайский “На заборе Х написано, а там дрова!”
А у вас получилось что на 14" что на 15" изменений нет - вывод - оборотов нехватает, согласно тому что пик 190 ватт всего, хотя двиг умеет 330 ватт.
При 190Вт, за час температура движка не превысила 35*С, а при китайских рекламных 330Вт завоняет и эффективность как у паровоза.
Поэтому если сравнивать 330 и 190 ватт, то однозначно можно сказать что 190ватт - это плохая тяга для этого двигателя, то есть далеко не предел.
Зачем предел? Что 1000г на ВМГ мало? Или хотите обогнать этих монстров BEER LIFT?
Жду пока придут двиги 4225 390KV и 15-е пропы. Хочу проверить что будет на 6S батарее.
Про максимально допустимые обороты и последствия не слышали?
Эти обороты предельные и это бывает редко в полёте, тем не менее возможны. Так же у всех двигателей в принципе.
Собрал бутылко-стенд и протести в одинаковых условиях два мотора Т и RCtimer 2830-750 Результаты очень даже не плохие
Было бы здорово, если бы еще сделали тест с этими же rctimer, но с замененными на керамические подшипниками…
Ну за керамику жаба задушила и недумаю что что-то кардинально поменяется,так как с подшипниками по нормальному нужно ротор поменять на нормально отбалансирыванный и с нормальными магнитами,пропсейверы ровненькие искать,а в итоге выйдет дешевле купить Tmotor или подобное
Было бы здорово, если бы еще сделали тест с этими же rctimer, но с замененными на керамические подшипниками…
Ну дык сделайте и отпишитесь, от меня спасибки гарантированы:)
Мотор HL 4225 610KV винт APC14x4.7SF
12в/500г/45Вт.
пик.1300г/185Вт.
Тяга указана с вычетом массы ВМГ или в чистом виде?
Тяга указана с вычетом массы ВМГ или в чистом виде?
В натуре чисто тяга:)
Хочу приобрести пропеллеры Graupner E-Prop для квадрика под родные Назовские моторы 2212/920kv по причине упоминаний об непредсказуемых отсрелах родных лопастей. Часто находил упомининия о замене на Graupner 10/5, но недавно посоветовали размер 11/5, якобы полетное время больше. Хочу потвердить информацию и выслушать другие мнения, так как эти пропеллеры достаточно дороги, и не хотелось бы ошибится заказав два комплекта. Вес квадрика 1360 гр. фирменная рама DJI F450 , батарея - 44003s (две по 2200)
Меньше пропы-лучше стабильность и в ветер лучше,легче баланировать,больше пропы-чуть экономнее-на 1 минуту примерно дольше отлетает блином.
под родные Назовские моторы 2212/920kv по причине упоминаний об непредсказуемых отсрелах родных лопастей.
😃 ага, тоже начитался тут, что пропы расходный материал, закупил пачку, но не одного так и не сломал, хотя в землю зарывался не раз, пока везет. Про отстрел тоже слышал, но у меня не разу. Щс меняю эти DJI движки на другие, и пропы и движки (DJI) получается не приделе, может кому надо?
Для себя я бы не стал не чего менять, а если коптер не перегружать все будет гуд. А вообще “для чего все это?”, если так для себя подлетнуть раз в неделю то менять не чего не надо, если для серьезных “боевых операций”, для “коммерческого использования”, то надо менять тогда не только пропы но и в первую очередь двиги DJI.
Меньше пропы-лучше стабильность и в ветер лучше,легче балансировать
тоже не раз убеждался в этом
Вес квадрика 1360 гр.
у меня такой же вес, как уже писал, все гуд, пропы и сам квадр не убиенные какие то, конечно может это просто везение (и не надолго)
про движки DJI 2212/920kv, мой опыт: есть люфты в подшипниках или они не жестко посажены, хз. Балансировка, балансировал “тактильно” на лучше, балансировал в динамике, противовес клеил черную изоленту. До балансировки из 4х один однозначно был разбалансирован больше всех, биение ощущалось хорошо (тактильно). А после балансировки двига, одеваешь их гайку и все… и опять трясет, хоть не сильно, но трясет, во всяком случае разница заметна. А гайку уже не отбалансируешь. Либо надо балансировать все в месте и пропы и гаку и движок в собранном виде, а после балансировки не снимать. Но это не мое, я при транспортировке коптера всегда пропы откручиваю.
Всем доброго времени суток!
Вопроса два.
Первый: хочу попробовать 4-хлопасные винты. Или сразу 4-хлопастные, или собрать из 4-х вертолетных лопастей. Что посоветуете?
Второй: двигатели. Насоветуйте двигатель, малооборотистый, мощностью до 100 ватт. Из расчета 6-7 грамм на ватт, на 4 двигателя должно получится до 2,5 кг, я в расчетах нигде не ошибся? Хотя я рассчитываю вытянуть грамм 12-15 с ватта, соответственно и 50 ватт должно хватить.
Спасибо.
Здравствуйте, товарищи!
Прошу Вашего совета по конфигурации пропеллеров. Собрал схему Y6. Моторы T-motor 3506-650, пропеллеры - APC SF 13*4.7. Сейчас время полёта 13,5 минуты при взлётной массе 2,4кг. Дополнительно нагружал 1 кг, время полёта уменьшилось до 7.5 минут. Вертикальное расстояние между пропеллерами примерно 100мм. Сделал выкосы наружу обоих осей на 10 градусов. (аппарат опирается на конус потоков воздуха, а не на цилиндр)
По управляемости, стабильности в принципе вопросов нет - всё весьма приятно и ожидаемо летает. Y6 собрал исходя из её лучшей складываемости. Сейчас мозгуюсь вот над чем: изучаю вопрос об установке разных пропеллеров на верх-низ. В принципе, можно и сдвинуть пропеллеры ближе друг к другу. Я изучал материалы в темах о Xaircraft и по двигателям и пропеллерам. Пока соображения такие: верхний ставить чуток меньше диаметром и шагом, нижний - больше. Скажем- верх 12х3.8 низ 14х4.7. Или к примеру - может имеет смысл поставить нижний - 13х8? Но тут тоже вопрос. Если оба пропеллера брать SF, то там и нет большого шага. Есть в E-prop, но как он состыкуется с потоком от верхнего SF я не представляю.
Пожалуйста, если у вас какие либо рекомендации под мой сетап будут - поделитесь. Буду очень признателен.
Сейчас время полёта 13,5 минуты при взлётной массе 2,4кг
И, разные пропы могут дать существенный прирост полетного времени? Максимум еще минуту может и получиться выжать.
По мне - так лучше не заморачиваться, летать так как есть.
Кстати, аккумулятор-то какой?
Я пробовал ставить вниз пропы на размер больше - никакого прироста не было.
Добрый день помогите подобрать моторы (текущая конфигурация не очень нравиться и после краша требует ремонта)
Рама DJI 450
Вес 939г
Esc 30A Rctimer с прошивкой SimonK
Пропы SF 1045, 1047, 1147
Акк Zippy 2200Mah 3S 20C
Текущие моторы RcTimer 2212-850KV достались от предыдущего хозяина, и мне их качество не нравиться совсем, а после краша один при резком газе вибрирует и постоянный свист, а второй не набирает обороты и иногда вообще останавливается, хотя руками крутиться без усилия)
Помогите подобрать замену, точнее вижу как замену такие конфигурации:
0. (текущий набор) rc-calc.com/c/A09CVN
- Rctimer a2830-12 850kV rc-calc.com/c/rDZHEu
- Turnigy 2830 Brushless Motor 800kv rc-calc.com/c/remBtY
3a. NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv rc-calc.com/c/53haKo
3b. NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv на 2*Turnigy 5000mAh 2S 30C и пропах 1147 rc-calc.com/c/y5zlk8
Кстати, аккумулятор-то какой?
Аккумулятор 3S 30C 5800мАч Zippy flightmax. По факту там порядка 5500мАч.
ак лучше не заморачиваться, летать так как есть.
Собственно, смена пропеллера - не большая морока. Я тут играюсь с схемами складывания - вот где головняк. Тут собрал - там вылезло. Прикладная геометрия и автокадство 😃