двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Полюбасу калькулятор нужен,после уже на практике смотришь что и как кушает и принимаешь решение.Хобби недешевое,раньше покупал халявку,теперь ,сжав зубы нажимаю на кнопку с тайгерами.В полете потом все окупается.Да и в жизни так-ездил на “копейке”-хорошо,пересел на иномарку-много лучше.Вот по существу у меня странное явление получается-купленные нахаляву блюсириес большой партией оказались очень прожорливыми на любы моторах,и прошивал и менял винты и все равно не пошло с ними .А вот с РТ купленные и прошитые симонком работают очень эффективно(их желательно лачить прежде чем ставить) По статистике только 5 процентов брака(не хотели калиброваться,но работали) Потребление коптера весом чуть больше 1 кг в полете блином у блюсириес доходило до 20 А! В то время как с РТ регулями -15А,а то и 12 А.Может быть мерить тягу и потребление на паре мотор регуль стоит с разными регулями и таймингами?😃
Хобби недешевое,раньше покупал халявку,теперь ,сжав зубы нажимаю на кнопку с тайгерами.
Вот я об этом и говорю. Хочу взять нормальные моторы, но чую, что тайгеры привирают в своих данных.
А вот с РТ купленные и прошитые симонком работают очень эффективно(их желательно лачить прежде чем ставить)
лачить - это что имели ввиду?
В то время как с РТ регулями -15А,а то и 12 А.Может быть мерить тягу и потребление на паре мотор регуль стоит с разными регулями и таймингами?
Я по тайгерам (2212-750) единицы отзывов нашел (по всему инету). Причем с цифрами вообще глухо.
Посоветуйте где купить моторы T-MOTOR MT3506 (650KV)
Кто пробовал эти моторы MN3110-26 www.multirotor.co/product_info.php?manufacturers_i…
С Т-моторами тоже не все так гладко,надо порыть инет-вроде если серия МТ-то не очень а если АТ-вроде получше.Или наоборот.В принципе покупаю на авиониксе,да пару раз в Москве брал-уж очень приспичило.Александр (Дельфин) Рекомендовал 4008,хорошие моторы и стоит присмотреться к ним , если не найдете 3506.Небольшой запас по мощности пригодиться.
Кто пробовал эти моторы MN3110-26 www.multirotor.co/product_info.php?manufacturers_i…
Бл…ин…Хороша маша…
Думаю купить, что думаете про них.
Т-Моторы… Поставил на квадр приехавшие SunnySky 2212-980kv, и оказалось у них вибраций заметно меньше чем на Т-Моторах 2212-750kv. О_о И звук приятнее и продольных люфтов нет. По эффективности правда еще не пробовал, не не думаю что существенно большая разница будет.
Вот про моторы SunnySky 2212-980kv. заявленные данные следующие:
сопротивление - 126, ток х.х. - 0,3 при 10V, KV - 980.
Вот тут товарищ обмерил кучку моторов SunnySky.
Конкретно SunnySky 2212-980kv
Реальные цифры:
сопротивление - 230, ток х.х. - 0,65 при 10V, KV - 910.
О чём я собственно ранее и писал - не может быть такого малого тока х.х. А это очень важный показатель качества-экономичности.
Так вот, если вставить в калькулятор данные производителя для квадра общим весом 1000г, батарея 3S5000, APC 10*4.7SF, то получим время висения 25 минут.
А если вбить реальные данные мотора - 21,3 минуты.
И даже смена KV (980, 910) в кальке не влияет. А вот изменяя ток х.х. с 0,3 до 0,65 и обратно - время меняется с 21,3 до 24,5минуты. А это уже 15% времени.
Мотор SunnySky X2814-8 (~1000Kv)
заявлено ток х.х. - 1,1А при 10V, а реально 1,7А.
Вот так сами себя обманываем и верим в сказки.
А вот с РТ купленные и прошитые симонком работают очень эффективно(их желательно лачить прежде чем ставить) По статистике только 5 процентов брака(не хотели калиброваться,но работали)
У меня другая личная статистика 😃 Из 5 только один работал. Пришлось всю партию перешивать заново. За что тогда гордая надпись якобы SimonK, отчисляем роялти ?
А калькулятор в самом деле врет конкретно, только практика и помогает. Кто-то там чего-то забил и все на это равняются.
ОООчень странно.Уж своей статистике я доверяю на сто, еще заказал 30 штучек про запас-вдруг введут ограничение по таможне 😃) И повторюсь-с ними у меня самый экономичный полет получился на кваде размером в 900 и пропами 15".Шурикас щупал этого гиганта ,не даст сказать не то или забыть чего))😃 Перед этим стояли два блюсириес и две плюши-расход точно был больше. Точные измерения не делал,но на 5 А акке 8 минут просто нонсенс,на РС шках 18 минут. Блин,как продавец хвалю тут эти поделки:). НЕ реклама !!Да,еще такая закономерность,они очень не любят влагу-если не покрыл лаком,то первое попадание в снег или даже взлет со снега-могут начать дурить и лучше сразу перепаять на новый чем сушить и ремонтировать.
А вообще интересно от чего зависит как раз параметр экономичности от фетов? Надо бы свой регулятор замутить с блек джеком и.т.п)))) я кстати на т моторы поставил реги 12-15А после полета чуть теплые. реги авионикс, правда у них есть одна трабла там настройки ni-mh вообще нет как таковой. надо бы их перепрошить на хелиблейд.
параметр экономичности от фетов
скорее всего так и есть:
- у фетов свое внутреннее сопротивление есть, зависящее от напряжения управления (на затворе) и тока.
- очень важный параметр полевиков - емкость затвора, он отвечает на наклон характеристики фронта/спада (скорость включения/выключения), т.к. в момент переключения сопротивление полевика сильно возрастает, также при неоптимальной прошивке может происходить перекрытие открытия/закрытия верхнего и нижнего ключей = сквозной ток -> увеличенное потребление и нагрев
- при парралельном включении полевиков (в корпусах SO-8) емкость затвора возрастает, хотя и уменьшается сопротивление полевика
Наверно самый главный фактор потребления-сквозной ток…Тут уже от драйвера зависит,а он уже от проца
порыть инет-вроде если серия МТ-то не очень а если АТ-вроде получше.Или наоборот.
Наоборот!
АТ - это airplain, они похуже.
имхо самый главный параметр это сопротивление открытого канала при номинальном напряжении затвора.
емкость затвора преодолевается хорошим управляющим ключом, хорошо когда ключ управляет силовым не 5 вольтами а 10 (а это зависит от схемы)
сейчас в продаже есть безногие мосфеты (вроде подходящие к so8 паду, взял но пока не попробовал) у которых сопротивление открытого канала 1,4 миллиома а пиковый ток под 400ампер (для 30 вольтовых регулей)
те что ставят в серийных регулях 20-30 миллиом и пиковый ток 50-70а
Вот про моторы SunnySky 2212-980kv. заявленные данные следующие:
сопротивление - 126, ток х.х. - 0,3 при 10V, KV - 980.Реальные цифры:
сопротивление - 230, ток х.х. - 0,65 при 10V, KV - 910.Вот так сами себя обманываем и верим в сказки.
Достал свой лабораторный блок питания и вот чего намерял:
SunnySky 2212 - 980кв при 10 вольтах ток 0,62А - заявлено 0,3А
T-Motor MT2212 - 750кв при 10 вольтах ток 0,45А (ток меньше из за меньшего КВ) - заявлено 0,2А
😃 Так, что Тайгеры тоже врут.
з.ы. Столь малое сопротивление правда нечем было померять. Регуль непрошитый для теста использовал.
Столь малое сопротивление правда нечем было померять.
Еще раз напомню, что маленькое спротивление можно мерять зарядником в режиме никеля: выставляем 1+А, смотрим напряжение на заряднике, получим сопротивление
Достал свой лабораторный блок питания и вот чего намерял: SunnySky 2212 - 980кв при 10 вольтах ток 0,62А - заявлено 0,3А T-Motor MT2212 - 750кв при 10 вольтах ток 0,45А (ток меньше из за меньшего КВ) - заявлено 0,2А Так, что Тайгеры тоже врут.
Я к чему это развёл - мне интересно, двигатель RimFire 400 на башне с KV 950 и током х.х. 0,7А является нормальным или нет? Многие фирменные моторки класса park400 имеют аналогичные цифры (eflite точно). Но глядя на китайцев начинаешь сомневаться.
А то что SunnySky 2212 - 980кв при 10 вольтах ток 0,62А - так по факту мужик намерял на нём 910KV.
Вроде как RimFire 400 с KV 950 получается нормально ток 0,7А.
Вот бы кто замерял холостой ток тайгера 2216 на 800 и 900. Ну или другие движки в размере 2830 с KV 800-1000.
а холостой ход регулятора вычитали?
Парни, напомните плз, для многополюсных моторов какие тайминги оптимальнее, низкие или высокие?
Высокие)