двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

Полюбасу калькулятор нужен,после уже на практике смотришь что и как кушает и принимаешь решение.Хобби недешевое,раньше покупал халявку,теперь ,сжав зубы нажимаю на кнопку с тайгерами.В полете потом все окупается.Да и в жизни так-ездил на “копейке”-хорошо,пересел на иномарку-много лучше.Вот по существу у меня странное явление получается-купленные нахаляву блюсириес большой партией оказались очень прожорливыми на любы моторах,и прошивал и менял винты и все равно не пошло с ними .А вот с РТ купленные и прошитые симонком работают очень эффективно(их желательно лачить прежде чем ставить) По статистике только 5 процентов брака(не хотели калиброваться,но работали) Потребление коптера весом чуть больше 1 кг в полете блином у блюсириес доходило до 20 А! В то время как с РТ регулями -15А,а то и 12 А.Может быть мерить тягу и потребление на паре мотор регуль стоит с разными регулями и таймингами?😃

yarick
ctakah:

Хобби недешевое,раньше покупал халявку,теперь ,сжав зубы нажимаю на кнопку с тайгерами.

Вот я об этом и говорю. Хочу взять нормальные моторы, но чую, что тайгеры привирают в своих данных.

ctakah:

А вот с РТ купленные и прошитые симонком работают очень эффективно(их желательно лачить прежде чем ставить)

лачить - это что имели ввиду?

ctakah:

В то время как с РТ регулями -15А,а то и 12 А.Может быть мерить тягу и потребление на паре мотор регуль стоит с разными регулями и таймингами?

Я по тайгерам (2212-750) единицы отзывов нашел (по всему инету). Причем с цифрами вообще глухо.

and1977

Посоветуйте где купить моторы T-MOTOR MT3506 (650KV)

ctakah

С Т-моторами тоже не все так гладко,надо порыть инет-вроде если серия МТ-то не очень а если АТ-вроде получше.Или наоборот.В принципе покупаю на авиониксе,да пару раз в Москве брал-уж очень приспичило.Александр (Дельфин) Рекомендовал 4008,хорошие моторы и стоит присмотреться к ним , если не найдете 3506.Небольшой запас по мощности пригодиться.

and1977:

Кто пробовал эти моторы MN3110-26 www.multirotor.co/product_info.php?manufacturers_i…

Бл…ин…Хороша маша…

and1977


Думаю купить, что думаете про них.

cylllka

Т-Моторы… Поставил на квадр приехавшие SunnySky 2212-980kv, и оказалось у них вибраций заметно меньше чем на Т-Моторах 2212-750kv. О_о И звук приятнее и продольных люфтов нет. По эффективности правда еще не пробовал, не не думаю что существенно большая разница будет.

yarick

Вот про моторы SunnySky 2212-980kv. заявленные данные следующие:
сопротивление - 126, ток х.х. - 0,3 при 10V, KV - 980.

Вот тут товарищ обмерил кучку моторов SunnySky.

Конкретно SunnySky 2212-980kv
Реальные цифры:
сопротивление - 230, ток х.х. - 0,65 при 10V, KV - 910.

О чём я собственно ранее и писал - не может быть такого малого тока х.х. А это очень важный показатель качества-экономичности.
Так вот, если вставить в калькулятор данные производителя для квадра общим весом 1000г, батарея 3S5000, APC 10*4.7SF, то получим время висения 25 минут.
А если вбить реальные данные мотора - 21,3 минуты.
И даже смена KV (980, 910) в кальке не влияет. А вот изменяя ток х.х. с 0,3 до 0,65 и обратно - время меняется с 21,3 до 24,5минуты. А это уже 15% времени.

Мотор SunnySky X2814-8 (~1000Kv)
 заявлено ток х.х. - 1,1А при 10V, а реально 1,7А.

Вот так сами себя обманываем и верим в сказки.

men68
ctakah:

А вот с РТ купленные и прошитые симонком работают очень эффективно(их желательно лачить прежде чем ставить) По статистике только 5 процентов брака(не хотели калиброваться,но работали)

У меня другая личная статистика 😃 Из 5 только один работал. Пришлось всю партию перешивать заново. За что тогда гордая надпись якобы SimonK, отчисляем роялти ?
А калькулятор в самом деле врет конкретно, только практика и помогает. Кто-то там чего-то забил и все на это равняются.

ctakah

ОООчень странно.Уж своей статистике я доверяю на сто, еще заказал 30 штучек про запас-вдруг введут ограничение по таможне 😃) И повторюсь-с ними у меня самый экономичный полет получился на кваде размером в 900 и пропами 15".Шурикас щупал этого гиганта ,не даст сказать не то или забыть чего))😃 Перед этим стояли два блюсириес и две плюши-расход точно был больше. Точные измерения не делал,но на 5 А акке 8 минут просто нонсенс,на РС шках 18 минут. Блин,как продавец хвалю тут эти поделки:). НЕ реклама !!Да,еще такая закономерность,они очень не любят влагу-если не покрыл лаком,то первое попадание в снег или даже взлет со снега-могут начать дурить и лучше сразу перепаять на новый чем сушить и ремонтировать.

omegapraim

А вообще интересно от чего зависит как раз параметр экономичности от фетов? Надо бы свой регулятор замутить с блек джеком и.т.п)))) я кстати на т моторы поставил реги 12-15А после полета чуть теплые. реги авионикс, правда у них есть одна трабла там настройки ni-mh вообще нет как таковой. надо бы их перепрошить на хелиблейд.

mataor
omegapraim:

параметр экономичности от фетов

скорее всего так и есть:

  1. у фетов свое внутреннее сопротивление есть, зависящее от напряжения управления (на затворе) и тока.
  2. очень важный параметр полевиков - емкость затвора, он отвечает на наклон характеристики фронта/спада (скорость включения/выключения), т.к. в момент переключения сопротивление полевика сильно возрастает, также при неоптимальной прошивке может происходить перекрытие открытия/закрытия верхнего и нижнего ключей = сквозной ток -> увеличенное потребление и нагрев
  3. при парралельном включении полевиков (в корпусах SO-8) емкость затвора возрастает, хотя и уменьшается сопротивление полевика
ctakah

Наверно самый главный фактор потребления-сквозной ток…Тут уже от драйвера зависит,а он уже от проца

Shuricus
ctakah:

порыть инет-вроде если серия МТ-то не очень а если АТ-вроде получше.Или наоборот.

Наоборот!
АТ - это airplain, они похуже.

alexeykozin

имхо самый главный параметр это сопротивление открытого канала при номинальном напряжении затвора.
емкость затвора преодолевается хорошим управляющим ключом, хорошо когда ключ управляет силовым не 5 вольтами а 10 (а это зависит от схемы)
сейчас в продаже есть безногие мосфеты (вроде подходящие к so8 паду, взял но пока не попробовал) у которых сопротивление открытого канала 1,4 миллиома а пиковый ток под 400ампер (для 30 вольтовых регулей)
те что ставят в серийных регулях 20-30 миллиом и пиковый ток 50-70а

cylllka
yarick:

Вот про моторы SunnySky 2212-980kv. заявленные данные следующие:
сопротивление - 126, ток х.х. - 0,3 при 10V, KV - 980.

Реальные цифры:
сопротивление - 230, ток х.х. - 0,65 при 10V, KV - 910.

Вот так сами себя обманываем и верим в сказки.

Достал свой лабораторный блок питания и вот чего намерял:

SunnySky 2212 - 980кв при 10 вольтах ток 0,62А - заявлено 0,3А
T-Motor MT2212 - 750кв при 10 вольтах ток 0,45А (ток меньше из за меньшего КВ) - заявлено 0,2А

😃 Так, что Тайгеры тоже врут.
з.ы. Столь малое сопротивление правда нечем было померять. Регуль непрошитый для теста использовал.

leprud
cylllka:

Столь малое сопротивление правда нечем было померять.

Еще раз напомню, что маленькое спротивление можно мерять зарядником в режиме никеля: выставляем 1+А, смотрим напряжение на заряднике, получим сопротивление

yarick
cylllka:

Достал свой лабораторный блок питания и вот чего намерял: SunnySky 2212 - 980кв при 10 вольтах ток 0,62А - заявлено 0,3А T-Motor MT2212 - 750кв при 10 вольтах ток 0,45А (ток меньше из за меньшего КВ) - заявлено 0,2А Так, что Тайгеры тоже врут.

Я к чему это развёл - мне интересно, двигатель RimFire 400 на башне с KV 950 и током х.х. 0,7А является нормальным или нет? Многие фирменные моторки класса park400 имеют аналогичные цифры (eflite точно). Но глядя на китайцев начинаешь сомневаться.

А то что SunnySky 2212 - 980кв при 10 вольтах ток 0,62А - так по факту мужик намерял на нём 910KV.

Вроде как RimFire 400 с KV 950 получается нормально ток 0,7А.

Вот бы кто замерял холостой ток тайгера 2216 на 800 и 900. Ну или другие движки в размере 2830 с KV 800-1000.

Gurdzhy

Парни, напомните плз, для многополюсных моторов какие тайминги оптимальнее, низкие или высокие?