двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
а холостой ход регулятора вычитали?
Парни, напомните плз, для многополюсных моторов какие тайминги оптимальнее, низкие или высокие?
Высокие)
тут только тензодатчик+схема преобразования данных в напряжение. подобную автоматизацию можно сделать хоть на arduino(на АЦП). но тогда уж надо еще данные по напряжению завести и по току.
Вопрос - где взять тензодатчик для Arduino ?
я что-то ничего в доступности не нашел. Может не там искал. Интересует как раз цифровой или аналоговый датчик, из которого легко можно сделать весы.
Вопрос - где взять тензодатчик для Arduino ?
я что-то ничего в доступности не нашел. Может не там искал. Интересует как раз цифровой или аналоговый датчик, из которого легко можно сделать весы.
тему не исследовал, но учитывая что электронные весы все на этих датчиках, полагаю надо делать наоборот:
берем электронные весы, разбираем, вникаем в методы съема информации, подключаем ардуино (возможно с изменением схемы)
тему не исследовал, но учитывая что электронные весы все на этих датчиках, полагаю надо делать наоборот:
берем электронные весы, разбираем, вникаем в методы съема информации, подключаем ардуино (возможно с изменением схемы)
Направление поиска я понимаю, но вариант с покупкой весов, возможно нескольких, чтобы их сломать и иметь шанс ничего не получить не очень интересен.
Спросил именно для того, чтобы избежать ненужной мне исследовательской работы по изучению принципа работы бытовых электронных весов.
хм. разобрал весы свои.
слева 4 провода. черный\красный питание опорным напряжением. белый синий собственно данные.
теория говорит нам использовать хороший инструментальный усилитель фильтр частот и высокоразрядный АЦП kit-e.ru/articles/dac/2006_5_176.php
в то же время есть реализация на ардуино (“всего лишь” 10бит ацп)
roboforum.ru/forum11/topic10871.html и тут же описан способ повысить точность.
а можно подцепиться на контакты дисплея (круглые выведены сверху), найти инфу как он работает и сделать маленький дешифратор на ардуино.
а можно найти весы с выводом данных по uart или какому другому порту. там на схеме еще непонятные выводы. может это оно?
кстати. в оригинале decibel.ni.com/content/docs/DOC-23438 ссылки то ест в документе на сенсор www.amazon.co.uk/…/B006UNRFEA усилители www.alldatasheet.com/…/TL082CN.html и схема в описании. тоже кстати сомнительная точность.
а вот бытовые весы вполне.
Подбираю проп под T-Motor 2216-900.
Эти моторы будут установлены на квадру массой до 1700 гр, летающую плавно, блинчиком, с батареей 3s.
Выбираю из APC 10x4.7, RcTimer carbon 10x4.7 или 10x5, Graupner 10x5. Жду рекомендаций.
Выбираю из APC 10x4.7, RcTimer carbon 10x4.7 или 10x5, Graupner 10x5. Жду рекомендаций.
Рекомендую карбон. Сейчас летаю на НР2212-880 с этими пропами. Вообще ничего не балансировал. Просто поставил и полетел. После пластика звук пугает))) В первом же полете незаконтрил проп и он открутился. Вошел в землю под углом на неплохой скорости. А все пропы целы остались 😉
Рекомендую карбон.
какой именно карбон? SF 10х4,7 или 10х5 ?
Подбираю проп под T-Motor 2216-900.
Эти моторы будут установлены на квадру массой до 1700 гр, летающую плавно, блинчиком, с батареей 3s.
Выбираю из APC 10x4.7, RcTimer carbon 10x4.7 или 10x5, Graupner 10x5. Жду рекомендаций.
Сейчас пересобираю квадр как раз с этими мотрками. Винты планирую поставить карбон 11х5.
В запасе есть еще 10х4.5 с фокстеча.
На этих выходных полетаю и сравню.
Потом отпишусь Вам.
Сейчас пересобираю квадр как раз с этими мотрками.
На 900-е можно ставить 11-е пропы? Во всех тестах, что я читал, они идут с 10-ми.
какой именно карбон? SF 10х4,7 или 10х5 ?
На 900-е можно ставить 11-е пропы? Во всех тестах, что я читал, они идут с 10-ми.
В описании на сайте
Здесь, на этом графике даже 12-е есть.
Здесь же результаты замеров с другими диаметрами винтов.
О моторах 2216-900 от Тайгеров.
Балансировки лазерным методом Левицкого потребовали 3 из 4х моторов. На один пришлось наклеить изоленту 10х10 мм один слой, на два других куски меньших размеров.
Люфты не замечены.
Один проп адаптер искривлен, центр уходит от центра вращения на 0,1-0,2 мм *на глаз.
Звук моторов ровный, одинаковый, звенящий.
Нагрева при использовании пропеллера 11х4.7 не замечено. Масса квадрокоптера 1600 грамм.
Один мотор вращается легче остальных *возможно причина в регуляторе (один из регуляторов прошит обновленным SIMONK, при этом какой именно я не помню).
Вывод - если вы уже купили эти моторы, они будут вам служить удовлетворительно. Но если только собираетесь купить моторы, подумайте еще раз, может СанниСкай имеют лучшие предложения для вас.
Почти полностью согласен с предыдущим постом по поводу этих моторов.
Балансировку проверял с помощью вибромера на айфоне.
Были незначительные вибрации.
Качество сборки порадовало.
Звенящий звук моторов не понравился.
Вчера летал на коптере с этими моторами и карбоновыми пропами 11х5.
Не понравилось 😦 Когда коптер висит и спускается есть заметный глазу расколбас.
На подачу газа реагирует немного вяло. Думаю, что 11-е пропы для этого движка многовато.
Предыдущий сетап нравился больше:
Движки DT 750 и пропы 10х4,5.
Рамы, регули и общий вес коптера в обоих тестах одинаковы.
В старом варианте реакция на газ живее была и спускался с высоту коптер без расколбаса.
Среди недели попробую полетать с 10-ми винтами.
Почти полностью согласен с предыдущим постом по поводу этих моторов.
Балансировку проверял с помощью вибромера на айфоне.
Были незначительные вибрации.
Качество сборки порадовало.
Звенящий звук моторов не понравился.
Вчера летал на коптере с этими моторами и карбоновыми пропами 11х5.
Не понравилось 😦 Когда коптер висит и спускается есть заметный глазу расколбас.
На подачу газа реагирует немного вяло. Думаю, что 11-е пропы для этого движка многовато.
Предыдущий сетап нравился больше:
Движки DT 750 и пропы 10х4,5.
Рамы, регули и общий вес коптера в обоих тестах одинаковы.
В старом варианте реакция на газ живее была и спускался с высоту коптер без расколбаса.Среди недели попробую полетать с 10-ми винтами.
а как насчет расхода батареи?
Среди недели попробую полетать с 10-ми винтами.
Очень жду результатов. Если можете, снимите видео с борта.
В старом варианте реакция на газ живее была и спускался с высоту коптер без расколбаса.
Ясен пень реакция острее, обороты то больше от сюда и маневренность выше, но снижение КПД.
Расход примерно такой же.
Точно сравнить на было возможности: на старом сетапе в минус 15 градусов летал, а на новом где-то минус 3 мороза.