двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Вон чувак в дневниках каждый день строчит про двигатель на магнитах, в том числе про деградацию магнитов. А быстро они, магниты, деградируют? За какое время могут существенно снизится характеристики мотора, скажем на 5%?
Вон чувак в дневниках каждый день строчит про двигатель на магнитах, в том числе про деградацию магнитов. А быстро они, магниты, деградируют? За какое время могут существенно снизится характеристики мотора, скажем на 5%?
При рекомендуемых условиях эксплуатации, более 20 лет.
Некоторая инфа по популярным моторам и пропам:
- на rcgroups от holco www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1388583
Keda A20-22L (924KV) with GF 10x4.5 prop
Keda A20-22L with a 11x4.7 SF prop
Keda A20-28M (1050KV) with 8x4.5 Gaui prop
Keda A20-28M with a GF 10x4.5 prop
Keda A20-50S (1088KV) with 8x4.5 Gaui prop
Keda A20-50S with a GF 10x4.5 prop
Emax CF 2822 (1200KV) with 8x4.5 Gaui prop
Emax CF 2822 with a GF10x4.5 prop
HexTronik DT750 (750 KV) with 11x4.7 SF prop
Gaui 330X GM-410 (1050 KV) Scorpion motor with 8x4.5 Gaui prop
Gaui 330X GM-410 with a GF 10x4.5 prop
Turnigy 2209 26turn (Keda KD2209/26) (1130kv) met 8x4.5 Gaui prop
KD A22-10S (Keda A22-S) (1200KV) met 8x4.5 Gaui prop
Avroto M2814-11S short shaft (770KV) with a 11x5 Graupner E prop
RC-Timer BC-3536/11 (750KV)
- тест моторов от r0sewhite (осторожно, дойч) microcopters.de/…/multicopter-motoren-im-test
Emax CF2822 1220KV
Hacker A20-26M EVO 1130KV
Keda 20-50S 1088KV
Keda A20-26M 1130KV
Keda A22-10S 1200KV
Robbe Roxxy 2824-26 1380KV
Scorpion SII-2208 1100KV
Scorpion SII-2212 885KV
Strong Power A2208/17 1200KV
Tiger T-Motor MT2216 900KV
При рекомендуемых условиях эксплуатации, более 20 лет.
Так это неодимовые, а в моторках стоят ферритовые помоему?
инфа по популярным моторам и пропам
т.е. в итоге для 3S как были dt750 с 20-22L, так они и остались? или я не так осознал графики?
т.е. в итоге для 3S как были dt750 с 20-22L, так они и остались? или я не так осознал графики?
Ну из того, что он тестировал и для 11 дюймовых, то в принципе - получается DT750 лидер с максимальной тягой - 1250 при 23A.
А он тестит, то что имеет)
Офигенный вибротестер! (Наверно…)
Так это неодимовые, а в моторках стоят ферритовые помоему?
феррит в моторах давно не используют.
Для андроида
Поставил спасибо за наводку пашет классно!
Для теста двигателей нужен блок питания стабилизированный. Приобрел такой пока на диапазон регулирования напряжения 10.5-13.5 , ток до 30А. Импульсник. Очень мощный. Для 3S перекрывает весь диапазон напряжения. Для 4S - только нижнию границу. Но зато можно четко снимать характеристики в силу постоянства U. Это очень важно для точности результатов
Офигенный вибротестер! (Наверно…)
Возможно и офигенный, но где его отловить. Похоже он изготовлен конторой которая выпускае осцилографы нано до 1Мгц. В принципе достаточен для наших целей. Имею такого малыша.
Конечно интересно и виброметор защимить.
Еси кто сталкнется с ним сбросте ссылку в личку…поискал такой и не нашел… а дальше в поисках сидеть просто не успеваю
Блин там на андроид телефон прога есть ребя а тестер очень даже ниче, еще можно много других прог навтыкать.
Бп очень даже ниче есть типа такого. Только он для хексы не то не тянет гад .
а в моторках стоят ферритовые помоему?
на цвет гляньте ферритовые черные.
на цвет гляньте ферритовые черные.
увы , это не феррит. Это магниты, хоть и не блестят. Но ферритах моторки не раскрутишь 😃
В моторах используют неодимовые магниты.
Опробовал блок питания что выше. Отличный вариант замены акб на тестах. Держит стабильно напругу. Просадка при нагрузке в 20-28А не более 0.15-0.20. При меньшей нагрузки не более 0.05-0.10.
А зачем она нужна, замена акб на тестах? Уход от реальных условий питания двигателя помоему может существенно исказить результаты…
Двигатели проверяются в одинаковых условиях. При изменении напряжения питания на акб в силу разряда на 0.1-0.2 вольт резко меняет характеристики от оборотов до мощности. Посему важно иметь стаб.блок питания. Ранее тесты проводил на свежезаряженном акб и при смене пропа или еще чего был вынужден дозаряжать ранее использованный или применять новый (для единтичности условий). Теперь все условия будут единтичны (даже при протяженном по времени тесте), а значит и выводы конкретнее и точнее и анализ глубже
анализ глубже
))))))))
Не удержался!
Не удержался!
Увы, когда это все пройдете , тогда и поймете. У меня стоит задача получить при средней нагруженности аппарата соотношение ватт/грамм в районе 8.8-9.2. С бухты барахты этого не достичь. Можно и впрыск инжектора на глаз настраивать - плюс минус 1 литр на 100 км это мелочь, а уж о потере или приросте 5-15 лошадинных сил и говорить нет смысла. Есть любительский спорт, а есть и проффесиональный. Там даже форма шлема важна для горного скоростного спуска…кому то это мелочь… но не для всех. Борьба и за доли секунд идет!!! В этом и собственно между нами и разница в силу поставленных задач и требований. Упрощения возможны , но не для всех приемлемы.
P.S. Ради бога, кому и котлета наполненная левым фаршем с хлебом или крупой изюминка, а кто то и не каждого лопстера или омара позволит к своему столу приблизить . Все зависит от уровня оценки и требований
Александр, ничего не имею против хорошего анализа, просто выражение “глубокий анализ” вызывает совершенно другие ассоциации (никак не связанные с моторами, математикой и т.п.). Были бы весы и амперметр, обязательно помог бы вам по тем моторам, что есть у меня.
Кстати, приехали ко мне граупнеры 11/5, ни один балансировать не пришлось, это первый раз такое, т.к. все ХКшные, РЦтаймеровские, Флайдуиновские приходилось балансировать, ХКшным даже это не помогало.
Были бы весы и амперметр, обязательно помог бы вам по тем моторам, что есть у меня.
А это было бы неплохо и позволило иметь более наглядную картину.
Александр, ничего не имею против хорошего анализа, просто выражение “глубокий анализ” вызывает совершенно другие ассоциации (никак не связанные с моторами, математикой и т.п.).
Мозгов сейчас достаточное предложение и картина с ними понятная, но вот с силовыми установками пока полный ступор. Пока здесь подход такой - летает и слава богу, купил ведь что то из всех вариаций и предложений и усё.😉 В принципе этого достаточно что бы удовлетворить желание полетать. Но вот для решения больших задач…это уже не подходит.
Лично у меня уже сложилось и сформировалось решение о полном переходе на классический тип вертолетов не ниже 90-го класса для достижения нужных целей. Увы, но мультироторы пока для этого не пригодны (о своих задачах). Мультяги привязаны жестко к погодным условиям и на сегодняшний день в силу отсутствия дорогой и труднообслуживаемой механики и легкой ремонтопригодностью , только этим себя оправдывают. Понятно что верт 90-го и выше класса опасен потенциально. Но он уже не более опасен , чем настоящий брат близнец. Главное качество комплектующих и качество обслуживания.
P/S. Если бы мультироторная система была бы рациональна и эффективна, то уже бы давно нашла свое применение в реальной жизни на реальных аппаратах. Но пока современная (доступная база) не позволяют этот тип аппаратов сделать достаточно эффективными…просто как новое направление в хобийной жизни и не больше. Для проф уровня ему нужны совсем другой подход по всем параметрам
Пока его приемущество в дешевизне и не более. Для другого пока ему рановато