двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

freiherr
rcig:

я в смысле характеристик мотора…

там ACK-4008Q или AX-4008q имели в виду, а табличку “Test data” там тиснули для NX-4008-620kv

delfin000

Для полетов на ТМ 4006(740кв) и ТМ4008 (600кв) оптимальные пропеллеры. Может кому пригодится
ТМ4006

  • на 3S 13x4.7
  • на 4S 12x3.8
    ТМ 4008
  • на 3S нет смысла использовать, но как вариант на крайний случий(15х5.0-5.5)
  • на 4S 14x14.7
Толян1

Подскажите плиз !!! Квадр с моторами Т 2216-800kv полетный вес 2 кг. Какие оптимальные пропеллеры ? И на каких батареях 2/3S ?
Спасибо .

omegapraim

для того чтоб было оптимально вам надо минимум на 500 грамм снизить вес квадра, тут ставь не ставь пропы любые при таком весе эффективности не добьетесь.

Толян1

Меньше ни как не получается ! Если только одну батарею убрать , это минус 350 грамм . Но тогда время полета сильно в минус .

omegapraim

Чего же такого можно нагрузить на квадрик чтоб он весил 2кг? у меня с gopro и всей навесухой+ батарея (4000)+ передатчик весит 1190гр на 11 винтах летает 18 минут (не до отсечки). А по вашему получается что чем больше батарей тем дольше будет летать. Если честно под ваш вес уже гексик строить надо и на тех же батареях летать будет больше.

Ighn
delfin000:

ТМ4006

  • на 3S 13x4.7

Посмотрел таблицу:
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148
Ничего не понимаю. Как на 13 винтах тяга может быть меньше, чем на 12? Если только 13 не слоуфлайерные лопаты, а типа Е? То есть, эти моторы можно на таких винтах юзать?

Dynamitry
omegapraim:

Чего же такого можно нагрузить на квадрик чтоб он весил 2кг?

1750 - гопро, подвес, контроллеры (AIO, SimpleBGS, Mobidrone, GPS, I2C GPS, RSSI Preamp, 2x BEC, MOSFET для пищалок и ледов), FPV передатчик, сонар, свисток разряда батареи, батарея 5000, 4 пищалки 😃 Нормально можно нагрузить, было бы желание 😃

omegapraim

Дело не в нагрузить, а в том что человек заговаривает об эффективности)))) О какой эффективности может быть речь при такой тяжести)))) у меня на квадре почти все тоже что и у вас стоит, не считая подвеса, считаю что он не нужен на FPV квадре, вот на квадре для съемок нужен, а для хороших съемок полетов достаточно хорошей демпферной системы, ну да ладно тема не в этом.

Мой ответ при весе в 2кг какие винты не ставь эффективности не добиться (для этих моторов). надо либо многополюсники с низким кв ставить, либо вес уменьшать.

Толян1

Получается нужно другие моторы ставить ! Тогда какие ?.. Посоветуйте ?

У меня получается основной вес это моторы с регулями 450гр. + рама 370гр.+ батареи 700гр. Ну и остальное по мелочам !

jekmv
delfin000:

ТМ 4008

  • на 4S 14x14.7

а сколько гр/ватт получается при таком сочетании?

ctakah

От веса все,гр ватт очень скользкая величина)). Пользуйте 4008-для такого веса самое то.И да-рама тяжеловата,максимум 200 грамм для таких моторов,и по мелочам слишком много набегает. Вот если из дешевых моторов-советую 3507 с РСТ-суперские блинчики за свою цену,под 14 пропы 1500 гр квад летает -не посадишь))

dimonkit
omegapraim:

Мой ответ при весе в 2кг какие винты не ставь эффективности не добиться (для этих моторов). надо либо многополюсники с низким кв ставить, либо вес уменьшать.

У меня тоже квадр с такими движками T-motor 2216 (800kV), вес с батарей 5800 mA 2 кг, с пропами 12"х4,7, по калькулятору показывает небольшой перегруз по току, по телеметрии этого перегруза не наблюдаю (общий ток показывает максимум 36 А ), время полета 14 минут, повторюсь батарей 5800 mA свежая, меньше 10 циклов зарядки, если вес сбросить на 100 грам то летает уже 15 минут.

Ну а вообще согласен что данные движки рассчитаны на 10-11 пропы, но квадрик “худеть” не хочет 😃

omegapraim

у меня максимальное потребление не расчетное а померяное 9.5А*4=38А а вообще у меня в висении потребляет 14А если округлить.

dimonkit
omegapraim:

у меня максимальное потребление не расчетное а померяное 9.5А*4=38А а вообще у меня в висении потребляет 14А если округлить.

у меня тоже померяное: 36А при максимальной горизонтальной скорости, и в висении 20А, хотя возможно и телеметрия Smalltim врет

Толян1
dimonkit:

У меня тоже квадр с такими движками T-motor 2216 (800kV), вес с батарей 5800 mA 2 кг, с пропами 12"х4,7, по калькулятору показывает небольшой перегруз по току, по телеметрии этого перегруза не наблюдаю (общий ток показывает максимум 36 А ), время полета 14 минут, повторюсь батарей 5800 mA свежая, меньше 10 циклов зарядки, если вес сбросить на 100 грам то летает уже 15 минут.

Ну а вообще согласен что данные движки рассчитаны на 10-11 пропы, но квадрик “худеть” не хочет 😃

Так у меня такой вес получается с батарейкой 10000 mA !!! это он получается летать на этих пропах будет минут 20-25 ??

ctakah

На моторе видно,что нет отверстий под эти пропы. Посмотрите на РСТ моторы под такое крепление,они немного тяжелее этих,но если хочется именно эти пропы-то только так. Или как у меня , взял с РСТ карбоновые пропы на 1505 и их поставил на такие же как у Вас моторы.

parahawk

Ранее писал о тесте 42-25 390kv с пропами 15x6.5 , а так же о регуле A.K.E. 40A Opto с hobbywing.com - срыв синхронизации на двигателе при все углах опережения.

Пришёл регуль HobbyWing Platinum Opto 30A с фокстеч.ком - протестировал двиг с 15x6.5 без тяговых замеров. В итоге установил на регуле угол опережения максимальный 26.25 градусов.

Только так в подобной конфигурации мы при более 50-60% газа имеем движение двига без заскоков.

Как проверял - поставил вначале на регуле 0 градусов опережения, прикрутил проп и погнали. На 0 срыв синхры уже на 20% газа где-то, поднимал значение угла. При 15 градусах на 40-50% есть срыв. Чем было выше значение угла, тем дальше двигал газ и не замечал проблем. Ну и дошёл до максимального значения угла у регуля, на этом пришлось остановиться.

При снятом пропе проверял - срыва нет при любом угле на всём спектре газа.

На регуле АКЕ срыв синхры на 4225 был уже без пропа.

PS. Жду ещё проп 16x5 - вдруг он не будет двигло сильно греть и будет меньше шуметь, чем 15x6.5…

PPS. Двиг 4225 на 6S проверяю только.

Ighn
Dmitry_F:

Подскажите плиз, хочу на эти моторы поставить вот эти пропы, что за адаптор нужен и где купить?

Под такое крепление винтов должны подойти вот такие движки без адаптера:
www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&i…
У меня такие моторы стоят. Они и легче будут. Только регули надо подбирать.

ctakah

Игнат,а как они “звучат”? Какие пропы стоят(размер и питч) На подшипниках просматривается какие нибудь надписи-типа сделано в японии? Или нжк? Другие реги не пробовали?