двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
для того чтоб было оптимально вам надо минимум на 500 грамм снизить вес квадра, тут ставь не ставь пропы любые при таком весе эффективности не добьетесь.
Меньше ни как не получается ! Если только одну батарею убрать , это минус 350 грамм . Но тогда время полета сильно в минус .
Чего же такого можно нагрузить на квадрик чтоб он весил 2кг? у меня с gopro и всей навесухой+ батарея (4000)+ передатчик весит 1190гр на 11 винтах летает 18 минут (не до отсечки). А по вашему получается что чем больше батарей тем дольше будет летать. Если честно под ваш вес уже гексик строить надо и на тех же батареях летать будет больше.
ТМ4006
- на 3S 13x4.7
Посмотрел таблицу:
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148
Ничего не понимаю. Как на 13 винтах тяга может быть меньше, чем на 12? Если только 13 не слоуфлайерные лопаты, а типа Е? То есть, эти моторы можно на таких винтах юзать?
Чего же такого можно нагрузить на квадрик чтоб он весил 2кг?
1750 - гопро, подвес, контроллеры (AIO, SimpleBGS, Mobidrone, GPS, I2C GPS, RSSI Preamp, 2x BEC, MOSFET для пищалок и ледов), FPV передатчик, сонар, свисток разряда батареи, батарея 5000, 4 пищалки 😃 Нормально можно нагрузить, было бы желание 😃
Дело не в нагрузить, а в том что человек заговаривает об эффективности)))) О какой эффективности может быть речь при такой тяжести)))) у меня на квадре почти все тоже что и у вас стоит, не считая подвеса, считаю что он не нужен на FPV квадре, вот на квадре для съемок нужен, а для хороших съемок полетов достаточно хорошей демпферной системы, ну да ладно тема не в этом.
Мой ответ при весе в 2кг какие винты не ставь эффективности не добиться (для этих моторов). надо либо многополюсники с низким кв ставить, либо вес уменьшать.
Получается нужно другие моторы ставить ! Тогда какие ?.. Посоветуйте ?
У меня получается основной вес это моторы с регулями 450гр. + рама 370гр.+ батареи 700гр. Ну и остальное по мелочам !
ТМ 4008
- на 4S 14x14.7
а сколько гр/ватт получается при таком сочетании?
От веса все,гр ватт очень скользкая величина)). Пользуйте 4008-для такого веса самое то.И да-рама тяжеловата,максимум 200 грамм для таких моторов,и по мелочам слишком много набегает. Вот если из дешевых моторов-советую 3507 с РСТ-суперские блинчики за свою цену,под 14 пропы 1500 гр квад летает -не посадишь))
Мой ответ при весе в 2кг какие винты не ставь эффективности не добиться (для этих моторов). надо либо многополюсники с низким кв ставить, либо вес уменьшать.
У меня тоже квадр с такими движками T-motor 2216 (800kV), вес с батарей 5800 mA 2 кг, с пропами 12"х4,7, по калькулятору показывает небольшой перегруз по току, по телеметрии этого перегруза не наблюдаю (общий ток показывает максимум 36 А ), время полета 14 минут, повторюсь батарей 5800 mA свежая, меньше 10 циклов зарядки, если вес сбросить на 100 грам то летает уже 15 минут.
Ну а вообще согласен что данные движки рассчитаны на 10-11 пропы, но квадрик “худеть” не хочет 😃
у меня максимальное потребление не расчетное а померяное 9.5А*4=38А а вообще у меня в висении потребляет 14А если округлить.
у меня максимальное потребление не расчетное а померяное 9.5А*4=38А а вообще у меня в висении потребляет 14А если округлить.
у меня тоже померяное: 36А при максимальной горизонтальной скорости, и в висении 20А, хотя возможно и телеметрия Smalltim врет
У меня тоже квадр с такими движками T-motor 2216 (800kV), вес с батарей 5800 mA 2 кг, с пропами 12"х4,7, по калькулятору показывает небольшой перегруз по току, по телеметрии этого перегруза не наблюдаю (общий ток показывает максимум 36 А ), время полета 14 минут, повторюсь батарей 5800 mA свежая, меньше 10 циклов зарядки, если вес сбросить на 100 грам то летает уже 15 минут.
Ну а вообще согласен что данные движки рассчитаны на 10-11 пропы, но квадрик “худеть” не хочет 😃
Так у меня такой вес получается с батарейкой 10000 mA !!! это он получается летать на этих пропах будет минут 20-25 ??
На моторе видно,что нет отверстий под эти пропы. Посмотрите на РСТ моторы под такое крепление,они немного тяжелее этих,но если хочется именно эти пропы-то только так. Или как у меня , взял с РСТ карбоновые пропы на 1505 и их поставил на такие же как у Вас моторы.
Ранее писал о тесте 42-25 390kv с пропами 15x6.5 , а так же о регуле A.K.E. 40A Opto с hobbywing.com - срыв синхронизации на двигателе при все углах опережения.
Пришёл регуль HobbyWing Platinum Opto 30A с фокстеч.ком - протестировал двиг с 15x6.5 без тяговых замеров. В итоге установил на регуле угол опережения максимальный 26.25 градусов.
Только так в подобной конфигурации мы при более 50-60% газа имеем движение двига без заскоков.
Как проверял - поставил вначале на регуле 0 градусов опережения, прикрутил проп и погнали. На 0 срыв синхры уже на 20% газа где-то, поднимал значение угла. При 15 градусах на 40-50% есть срыв. Чем было выше значение угла, тем дальше двигал газ и не замечал проблем. Ну и дошёл до максимального значения угла у регуля, на этом пришлось остановиться.
При снятом пропе проверял - срыва нет при любом угле на всём спектре газа.
На регуле АКЕ срыв синхры на 4225 был уже без пропа.
PS. Жду ещё проп 16x5 - вдруг он не будет двигло сильно греть и будет меньше шуметь, чем 15x6.5…
PPS. Двиг 4225 на 6S проверяю только.
Подскажите плиз, хочу на эти моторы поставить вот эти пропы, что за адаптор нужен и где купить?
Под такое крепление винтов должны подойти вот такие движки без адаптера:
www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&i…
У меня такие моторы стоят. Они и легче будут. Только регули надо подбирать.
Игнат,а как они “звучат”? Какие пропы стоят(размер и питч) На подшипниках просматривается какие нибудь надписи-типа сделано в японии? Или нжк? Другие реги не пробовали?
Пропы APC 12x3.8. Звучат солидно так. По сравнению с пропами 10-ками на аиркрафтовских моторах, просто звук бомбардировщика. 😃 И тише заметно. Подшипники не японские. Нжк букв нет. Какие-то буквы есть, но не могу прочитать. Не видно их за кольцом. Лишний раз не охота стопор снимать. Пробовал Dualsky регуляторы 18А, но вскрытие показало, что это те же плюши. Сейчас всё жду когда на rcteam появятся карбоновые пропы t-motor 12х4 с плоским креплением. Ожидается, что в ветер будет лучше, т.к. карбон легче и жёсче. Кстати, кто-нибудь знает где карбон т-мотор можно ещё купить? Ещё есть у нас дилеры? Или напрямую можно заказать?
Если совсем быстро хочется-то можно взять обычный цанговый адаптер и поставить карбон пропы коих полно на РСТ…На Ваши моторы они встанут и плюс в том,что пропы поднимутся над лучем-типа потише будут шуметь))
В том-то и дело, что карбон т-мотор хочется попробовать. Больно они привлекательны на вид. Там даже на концах загибы - типа от срыва потока. Лёгкие и очень жёсткие. Захапал последние 3 пары карбон т-мотор 11х4.5 на rcteam. Попробую их и с Навигаторами MN3110 700kv и с Дуалскаями. Боюсь, что не оптимальны будут, т.к. маловаты, но интересно. Адаптер, кстати, на Навигаторах очень качественно сделан. Он не цанговый, а с 4-мя дырочками под крепление на колокол движка. Только, блин, тяжёлые. С плоским вариантом винта всяко должно быть интереснее: меньше вибраций, веса.
Интересно, что если верить таблицам, то MN3110 700kv на 11 винтах по тяге и току выигрывает у MT2216 800kv (летаю на 3s батарее). Такое может быть? Сначала думал 2216 800kv взять, но рискнул попробовать Навигаторы. На 780kv как-то неинтересно показалось. 700kv должен с 12 винтом быть хорош.
Если не понравится - ждите объявления на барахолке. 😃