двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

SPer2010
ctakah:

Заказал 4005,буду пробовать)

Андрей, с 4005 хорошо дружит Граупнер Е 11х5 на четырёх банках. И совсем даже неплохо с карбоновыми копиями этих движков от РцТаймера
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi….
По сравнению с оригиналом имеют чуть большую толщину, карбоновая саржа однако не тонкая. За счёт этого на проценты меньше эффективность, но жёсткость и прочность умопомрачительная, с полёте звенят.

Dhole

Анатолий, приветствую!

А не испытывались ли АX-4006D на 530kv?

SPer2010

Павел, посмотри мои посты в ветке с начала прошлого лета - многое для себя найдешь. В том числе и по АХ-4006D.

ctakah

Добился висения трикоптера на АРС 14 47,3S 2700 мА 65 Вт 84 мА в минуту кушает 😃 Моторы блинчики,регули с РСТ 30 А.

Basil
ctakah:

65 Вт 84 мА в минуту кушает

Разве не достаточно написать 65 Вт/ч., а то ведь можно и в секунду мА считать:)

pnm
ctakah:

Добился висения трикоптера на АРС 14 47,3S 2700 мА 65 Вт 84 мА в минуту кушает 😃 Моторы блинчики,регули с РСТ 30 А.

Поточнее, какие моторы и мозги?

Zam888

В связи с тем что с авионикса смени остатки тайгеров решил под новфй проект заказать sunnysky x4108s 600кв с берца. Крутить хочу 11х5 карбон с рст. Имел ли кто дело с этим зверьем. Стоит ли брать?

Njoy
jekmv:

подскажите расстояние между крепежными отверстиями пожалуйста

в первом же комментарии написано “17.5mm from…”

ctakah
pnm:

Поточнее, какие моторы и мозги?

Моторы 67 гр весят 530 кв с ХК"блинчики".Мозг криус версия 2 на прошивке РС2. Не могу ссылки забить-телефон.

delfin000

Крепление пропеллера в таком варианте не очень, часто проблемы бывают в кривизне посадки на шток… как говорят - “бьёт”

drozd79

Заказал на пробу Т-Мотоr MN3508 380kv и Т-мотор карбон 13х4,5

Urdigor

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое преимущество у моторов со схемой 24n22p по сравнению с 12n14p, если оно конечно есть. Сравниваю сейчас моторы:

  1. NX-4005-650kv
  2. 4215(3507) 650KV
    Вроде второй помощнее судя по таблицам. И стоит при этом на одну треть дешевле первого. В чем же преимущество 24n22p моторов?
Gurdzhy

В моменте. “Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки” Генри Форд.

Urdigor

Ясно. Значит у 24n22p больше крутящий момент. А на что в квадракоптере влияет разница в крутящем моменте моторов? Моторы с бОльшим моментом будут чуть быстрее раскручиваться? На что это влияет в квадрокоптере?

Gurdzhy

Плоские моторы принято использовать с большими винтами на маленьких напряжениях. При этом, как можно догадаться, обороты небольшие, а хороший момент позволяет движкам достаточно быстро реагировать на команды контроллера для стабилизации коптера.

parahawk
drozd79:

Заказал на пробу Т-Мотоr MN3508 380kv и Т-мотор карбон 13х4,5

Для 390kv при 6s, пропы требуются уже минимум 15", а то оборотов не хватит для выхода на оптимум работы двигателя. Если меньше чем 6S, то больше 15".

PS. Посмотрел тест таблицу mn3508 - пропы apc 12x3.8 больше жрут, чем apc 13x4. Вот и доверяй после этого сторонним тестам.

Njoy
Gurdzhy:

обороты небольшие,

кроме того при небольшие оборотах мЕньше вибрации. Что положительно в случае фотосъемки.