двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil
Ighn:

Сегодня выехал на тестовые полетушки в подмосковье. Конфигурация:

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

pilot258

Эм… скажите кто нибудь пользовался этими моторами
тыдыщ
калькулятор показывает нормальные значения.
www.rc-calc.com/c/8k79AD
собираю первую трешку, вопрос моторов и регулей все мозги проел.

Ighn
Dreadnought:

Аппа 2.4ГГц? Какой-то фильтр ставили?

Аппа Футаба 8FG с 2вт бустером. Фильтр не ставил никакой. По земле 2,5 км пробивало, дальше дороги прямой не хватило проверить.

Basil:

Сообщение от Ighn
Сегодня выехал на тестовые полетушки в подмосковье. Конфигурация:
Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Ну, время полёта при данной ВМГ может быть интересной информацией для форумчан. Это же самая практическая характеристика. Не всё же на таблицы ориентироваться.

Попробовал карбон т-мотор 11х4 (см. пост 2727). Очень душевные винты и крепления. Квадр похудел за счёт винтов и крепления больше чем на 70 грамм. По времени полёта в аналогичной ситуации:
8400мАч - 27,5 мин;
2500х4 - 33,5 мин.
В ветер не раскачивает вообще, но появились неприятные вибрации на лучах. Оказалось, что если basic gain уменьшить, то становится нормально. Было 145%, поставил 110%.
Буду опять моторы - блинчики dualsky 4005te-13 690kv пробовать с 12 APC и 11 карбоном. Нравятся они мне, так как лёгкие (52г). Надеюсь после доработки регуляторов падений больше не будет. Может кто скажет какова схемотехника новых DJI 18A OPTO? У плюшей точно с виду другая плата.

Dynamitry

Сегодня облетывал тайгеры 2216 900 на квадре 1800г с карбоном 1047 с рстаймера. Была пыльная буря с порывистымветром до 10 мс. Вот теперь я понял почему карбон стоит покупать. Устойчивостьв ветер просто отличная, никаких срывов потока хрипений флаттера на пропах. Все очень ровно и солидно звучит.

Ighn
Dynamitry:

Вот теперь я понял почему карбон стоит покупать. Устойчивостьв ветер просто отличная, никаких срывов потока хрипений флаттера на пропах. Все очень ровно и солидно звучит.

Полностью поддерживаю. Думается, что всеобщий переход на карбон - следующая стадия развития нашего общества.

Dreddix

Тайгеры MT2216-900 на авиониксе отсутствуют. Где ещё брать по норм ценам?

Dynamitry
Dreddix:

Тайгеры MT2216-900 на авиониксе отсутствуют. Где ещё брать по норм ценам?

Я эти тайгеры пишу просто потому, что они у меня есть. На самом же деле, когда я их заказывал, про Саннискай никто ничего не знал (и еще мне нужно было слить яндекс деньги, которые обналичить в Израиле не было возможности). А вот когда они таки приехали, буквально в ту же неделю уважаемый товарищ Сушка сравнил качество Тайгеров с Авионикса и Саннискаев, где Тайгеры были безоговорочно побеждены, что меня несколько расстроило. Так что рекомендую всем искать альтернативы авиониксу и его моторам.

Taatarenkoff

Может кому будет любопытно. Поэтому выложу. По просьбе товарища замерил на бутылкотесте RCTimer 2208 на карбоновом пропе с таймера 10х4.5

Тяга Ток Напряжение Мощность Эффективность
100 0,79 11,91 9,41 10,63
200 1,76 11,84 20,84 9,60
300 2,72 11,78 32,04 9,36
400 4,45 11,66 51,89 7,71

Dreadnought

Продублирую сообщение и сюда, поскольку ветка про Y6 мало кому интересна.
Вчера провёл испытания следующего сетапа:
двигатели mt-3506-650, Y6, верхние пропеллеры APC SlowFly 14x4.7, нижние - APC thin electric 12x6
Словил очень странный эффект. Если коптер висит, то всё в порядке, а вот если начать маневрировать - дать газу, погнать его вперёд - коптер начинает вращаться по руддеру по часовой стрелке. Тут же на поле заменил нижние пропеллеры на APC Slow Fly 13x4.7. Эффект исчез.
У кого какие есть мысли, почему так произошло? Кто делал эксперименты с разными винтами, какие были результаты? Скажем, на стандартной гексе- прямые пропы одного типоразмера. а обратные- другого, что будет?
Предполагаю, что возникает разница моментов на верхних и нижних двигателях, они работают на разных оборотах и, каким-то, мне ещё не ясным образом, происходит поворот.
Вообще, прошу помощи по подбору пропеллеров к MT3506-650. Я в их рекламе видел чудесный ролик Вартокса, где у него летал как раз Y6, с APC SlowFly 14x4.7 на всех моторах. Но, у Вартокса, извините, и мясорубка полетит хорошо. Я, начав с прошлой осени летаю на APC SlowFly 13x4.7 и 3S батареях. Из недостатков: 1. коптер очень сильно носит ветром. Возможно потому, что нет GPS, но факт остаётся фактом - сдувает. 2. Я не могу победить тряску при снижении аппарата. Задрать гейны - как-то не очень помогло.
Что вообще можно сделать? Переходить на 4S с меньшими винтами и большими оборотами? Менять моторы не хочу - они отлично работают, и мне нужна их грузоподъёмность.

Basil
Dreadnought:

Словил очень странный эффект.

Я это и без экспериментов предсказывал в этой ветке год назад, при обсуждение соосных ВМГ. На У6 нельзя ставить разные винты, а на Х8 можно.

Dreadnought
Basil:

это и без экспериментов предсказывал в этой ветке год назад

О! Значит, Вы можете объяснить почему это происходит?

Basil
Dreadnought:

О! Значит, Вы можете объяснить почему это происходит?

Фсё очень просто, разница схем компенсации рудера в соосных схемах, Y6 и Х8.

Taatarenkoff
djal:

можно ли заменить моторы из такого кита www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… на такой
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… , я в смысле не все хором, а вместо сгоревшего китовского поставить этот, на хобикинге не нашел китовского мотора отдельно

Говорите хорошо искали? Вот полны аналог D2830-11 1000kv Brushless Motor Но берите с таймера родной и не партесь. Цена-качество - супер!

djal

на таймере я и не нашел! а че вариант с хоббикинга хуже? мне с таймера через посредника покупать нужно а с хобби сам могу, наши визы не привязываются к пайпалу, а хобби принимает напрямую с виз

ATiGeR
djal:

в чем подвох?

Наверное в весе?

drozd79

Приехали мне винты карбоновые Т-мотор, 13х4.5. Винты мне понравились по балансировке, один только пришлось чуть-чуть совсем на краю маленький кусочек прозрачного скотча приклеить. Но самое интересное для себя открыл другое. На винтах есть наклеечки Т-Мотор, так вот решил их убрать и обнаружил, под одним винтом надпись на карбоне выпуклую FALCON 13х4.5, то есть китайцы на всех винтах бережно шлифуют эту надпись. Да кстати, забыл сказать, что все винты явно пройдены нуловой шкуркой, хотя запечатаны в упаковке все как положено! Сначала я подумал, что это ручная балансировка, но оказалось все банальнее, заметали следы 😃. Знает кто-нибудь про контору или винты FALCON ? От куда ноги растут?

Ighn

Да, разочаровала контора. Думал, что своё делают, а они как обычно…😦
С другой стороны, если FALCON вот эта контора:
www.falconpropellers.com/falcon/carbon-fiber/
то получается, что у них нет подобных пропов. Может т-мотор делала там на заказ по своей всё-таки технологии?

drozd79

Похоже на ту контору, в которой Т-мотор заказывает. Успокаивает немного, что пропы не плохие на вид, полетаю отпишусь как они себя ведут. Пока только АРС-ные пробовал на своем первом квадре. Карбон вообще раньше не ставил.

Ighn

Пропы отличные. Пробовал 12х4.5 на правильном креплении (как задумывалось). Коптер как подменили. APC не сравнятся.