двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Ramires
evgeny_online:

отлично тянут!

спасибо, а данных по тяге и вольтажу нет? Потребление и т. Д.?

evgeny_online

данные такие:
при батарее 2200 3S в спокойном полете 20 минут это как минимум.

Ramires

А вес модели? Регуль на 20 или 30?, по описанием 30 ампер, но 30 на 11 и не пахнет…

Ramires

ещё вопрос кто-то использовал деревянные 12_е винты или они не намного легче обычных и имеет ли смысл?

delfin000

Интересная картина рисуется с пропами под тяжеловозы на Т-Мотор 4012 и 4014 с малым кв 330-340. До кило тяги на мотор с родными пятнашками и на 14-х Xoar тяга как бы в ровень. Но на тяги свыше кило Xoar начинает обгонять пропы T-motor по эфективности. И чем больше за кило уходим, тем разница ощутимей. 😃
Пока источник теста зарубежный. Можно доверять. Но и проверить это как бы нужно…в ближайшем времени.
Интересная ситуация

Covax

Ну а где же ссылка на источник?

delfin000

Сергей. Найду в своем бардаке…друзьям по “несчастью” разослал ее , а куда зансунул …ищу.
Но тоже прогоню тест. Жду пропы T-motor. Надеюсь что завтра-послезавтра начну крутить
Конечно на тяги больше чем 1 кг на двигатель (4012-4014) нет смысла летать.Это называется пыжится и дутся, но не как не летать долго . Но бывает такое в силу необходимости. Ну и Xoar чуток тяжелее выходит. Мелочь, но прикольно в некоторых ситуациях

delfin000

Ну и вернемся к овцам и баранам в тяжелой весовой категории…нашел записи в днивнике, а дневник в своем бардаке…
Очень позновательно и любопытно. Тесты пропов T-motor 14 , 15 дюймов и Xoar 14 от Mario de Roos - переносим все это к нам
На Т-motor аппараты как бы летают помягче

Смотреть эти ролики нужно сразу все три и останавливать (пауза) в конкретных весовых точках тяги для наглядной оценки результата

Wishnu

Вес моторчиков Tiger MN3110:

Т.е. вес 80 грамм, указанный на сайте - это без проводов и адаптеров.

delfin000

Антон, а на каких пропах собираешься гонять 31-е?

Andrey_Ch
delfin000:

Смотреть эти ролики нужно сразу все три

Что то одинаковые результаты. Хоть 14 дюймов хот 15, разница не существенная

delfin000

Для пропов T-motor несущественная … все прикольно и не все йогурты одинаково полезны. Теперь бы определится и разобраться какие самые полезные из всей широты предложений:)
Сейчас усилинно собираю пропы размером от 15 и выше… и как бы выворачиваю их наизнанку…пытаю лампой пояльной, пока не признаются кто из них главный:)

Из таких вот мелочей (если зацепить все вопросы вдоль и поперек) в сумме и рождаются в муках тюнингованные аппараты.
T-motor загнули кончики лопастей. Это не их разработка…повторили…но не тот эффект получился как думалось. Скопировать, это не значит сделать как должно быть и как может быть. Чаще это только подойти, приблизится

Wishnu
delfin000:

Антон, а на каких пропах собираешься гонять 31-е?

12-13" T-motor.

А себе позже планирую квадрик долголет делать на больших пропах 14-16"

kren-DEL
evgeny_online:

А какой рецепт долголетучести?

меньше вес, меньше кв, больше пропы

Covax

и очень большие, но очень легкие батареи 5-10-20С 😃

Andrey_Ch
delfin000:

и как бы выворачиваю их наизнанку…пытаю лампой пояльной,

Лампой, оно конечно круто, но кроме запаха гари трудно что то вразумительное получить, а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.
Может знает кто, где такую электронику за адекватные деньги предлагают?

ATiGeR
kren-DEL:

меньше вес, меньше кв, больше пропы

Плюс напряжение питания поменьше, типа 2S или меньше.

newb1e
Andrey_Ch:

а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.

это unilog
www.sm-modellbau.de/shop/index.php?cPath=11

delfin000

Можно и без этого понять что происходит. Полезно кто начинает летать и Без стендов… Просто и быстро. Чисто для себя
Как понять что у нас с аппаратом и хорош ли он для полетов, нужно капать или нет, к чему стремится или уже все хорошо…3D не расматривается, у них режимы как у Формулы-1.
Частенько все собирается по принципу - Я ТЕБЯ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО ИЛИ ТЫКНУВ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО…ПРОСТО ПРИКУПИЛ

Теперь подходим осмысленно.(Это поверте , очень пригодится) Все просто…
Проводим тест в висении не ниже 1.5-2 метра от земли, если нужно то и в полете, в каком то режиме мудрёном;) и нужном нам из наших личных соображений и стремлений:), что бы понять все ли сладко в энергетике аппарата. Насколько он хорош.
Порядок выполнения Теста:
-заряжаем полностью АКБ.
-взвешиваем аппарат со всем барахлом (полетный вес)
-взлетаем, включив секундомер.

  • сажаем и выключаем секундомер, записываем время полета (ВАЖНО!!! летаем пока АКБ не разрядятся до 80-90% - контроль по напруге, измерителю расхода мА/час и т.д. Главное что бы он не рухнул из-за переразряда или просадки напряжения на АКБ)
    -далее заряжаем АКБ и смотрим, сколько он наберет в себя мА (на любой зарядке это есть и, как правило, достаточно точные)
    -Далее рассчитываем среднюю потребляемую мощность в полете за секунду в нашем тесте.

Ватт=(емкость, затраченная в тесте или полете в мА)/1000*3.7*(количество банок в АКБ)*3600/(полетное время в секундах). Таким образом, нам по барабану какой стоит АКБ 1S или 10S
Здесь мы получили баранов под кличкой средний расход в Ваттах в секунду в тестовом полете. Естественно если его поделить на количество моторов, то узнаем, сколько в среднем жрет один мотор. Это конечно бывает нужно знать, что бы не гадать на кофейной гуще. Это нужно для понимания и для заботы о моторе. Он отблагодарит нас за это свой долгой продолжительностью работы. Перекармливать его не желательно….лопнет от обжорства в самый неподходящий момент.😉

Далее вес аппарата в граммах делим на эти наши получившиеся ватты на аппарат.
Вот мы и получили соотношение качества работы в виде коэф. Он фигурирует в данных на каждый мотор в таблицах ТТХ.
И что делать с этим гамм/ваттами. Да ничего. Репу чесать и думать, поглядывая на творение рук своих.😃 Это ведь тоже самое как для автомобиля литры на километры (на 100км). А у нас количество поднимаемых грамм одним ваттом энергии. 😃
Ну, дальше почесав репу…… смотрим
Если получилось меньше 7, то все крайне плохо у нас. Работать….работать и еще раз работать.
Если где то около 8, то это уже лучше. Как бы труд имеет результат. Уже не попрыгунчик, а что то летающее.
Если около 9 , то это уже благородно и круто.
Если вообще под десятку и даже больше….глядишь и за 11 ушло. То тогда вам на грудь значок МАСТЕР-КЛАСС

Тут ничего нового. Просто вспомним забытое

P.S. У одного изобретателя спросили. А в чем гениальность изобретенного Вами двигателя???
Ответ изобретателя Ооооооо!!! Аааааааа!!! УУуууууууу!!!..Вся гениальность этого мотора в том, что поглащая море любой энергии он не совершает абсолютно никакой работы!!! 😁