двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Интересная картина рисуется с пропами под тяжеловозы на Т-Мотор 4012 и 4014 с малым кв 330-340. До кило тяги на мотор с родными пятнашками и на 14-х Xoar тяга как бы в ровень. Но на тяги свыше кило Xoar начинает обгонять пропы T-motor по эфективности. И чем больше за кило уходим, тем разница ощутимей. 😃
Пока источник теста зарубежный. Можно доверять. Но и проверить это как бы нужно…в ближайшем времени.
Интересная ситуация
Ну а где же ссылка на источник?
Сергей. Найду в своем бардаке…друзьям по “несчастью” разослал ее , а куда зансунул …ищу.
Но тоже прогоню тест. Жду пропы T-motor. Надеюсь что завтра-послезавтра начну крутить
Конечно на тяги больше чем 1 кг на двигатель (4012-4014) нет смысла летать.Это называется пыжится и дутся, но не как не летать долго . Но бывает такое в силу необходимости. Ну и Xoar чуток тяжелее выходит. Мелочь, но прикольно в некоторых ситуациях
Ну и вернемся к овцам и баранам в тяжелой весовой категории…нашел записи в днивнике, а дневник в своем бардаке…
Очень позновательно и любопытно. Тесты пропов T-motor 14 , 15 дюймов и Xoar 14 от Mario de Roos - переносим все это к нам
На Т-motor аппараты как бы летают помягче
Смотреть эти ролики нужно сразу все три и останавливать (пауза) в конкретных весовых точках тяги для наглядной оценки результата
Антон, а на каких пропах собираешься гонять 31-е?
Для пропов T-motor несущественная … все прикольно и не все йогурты одинаково полезны. Теперь бы определится и разобраться какие самые полезные из всей широты предложений:)
Сейчас усилинно собираю пропы размером от 15 и выше… и как бы выворачиваю их наизнанку…пытаю лампой пояльной, пока не признаются кто из них главный:)
Из таких вот мелочей (если зацепить все вопросы вдоль и поперек) в сумме и рождаются в муках тюнингованные аппараты.
T-motor загнули кончики лопастей. Это не их разработка…повторили…но не тот эффект получился как думалось. Скопировать, это не значит сделать как должно быть и как может быть. Чаще это только подойти, приблизится
Антон, а на каких пропах собираешься гонять 31-е?
12-13" T-motor.
А себе позже планирую квадрик долголет делать на больших пропах 14-16"
А какой рецепт долголетучести?
А какой рецепт долголетучести?
меньше вес, меньше кв, больше пропы
и очень большие, но очень легкие батареи 5-10-20С 😃
и как бы выворачиваю их наизнанку…пытаю лампой пояльной,
Лампой, оно конечно круто, но кроме запаха гари трудно что то вразумительное получить, а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.
Может знает кто, где такую электронику за адекватные деньги предлагают?
меньше вес, меньше кв, больше пропы
Плюс напряжение питания поменьше, типа 2S или меньше.
а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.
это unilog
www.sm-modellbau.de/shop/index.php?cPath=11
Можно и без этого понять что происходит. Полезно кто начинает летать и Без стендов… Просто и быстро. Чисто для себя
Как понять что у нас с аппаратом и хорош ли он для полетов, нужно капать или нет, к чему стремится или уже все хорошо…3D не расматривается, у них режимы как у Формулы-1.
Частенько все собирается по принципу - Я ТЕБЯ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО ИЛИ ТЫКНУВ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО…ПРОСТО ПРИКУПИЛ
Теперь подходим осмысленно.(Это поверте , очень пригодится) Все просто…
Проводим тест в висении не ниже 1.5-2 метра от земли, если нужно то и в полете, в каком то режиме мудрёном;) и нужном нам из наших личных соображений и стремлений:), что бы понять все ли сладко в энергетике аппарата. Насколько он хорош.
Порядок выполнения Теста:
-заряжаем полностью АКБ.
-взвешиваем аппарат со всем барахлом (полетный вес)
-взлетаем, включив секундомер.
- сажаем и выключаем секундомер, записываем время полета (ВАЖНО!!! летаем пока АКБ не разрядятся до 80-90% - контроль по напруге, измерителю расхода мА/час и т.д. Главное что бы он не рухнул из-за переразряда или просадки напряжения на АКБ)
-далее заряжаем АКБ и смотрим, сколько он наберет в себя мА (на любой зарядке это есть и, как правило, достаточно точные)
-Далее рассчитываем среднюю потребляемую мощность в полете за секунду в нашем тесте.
Ватт=(емкость, затраченная в тесте или полете в мА)/1000*3.7*(количество банок в АКБ)*3600/(полетное время в секундах). Таким образом, нам по барабану какой стоит АКБ 1S или 10S
Здесь мы получили баранов под кличкой средний расход в Ваттах в секунду в тестовом полете. Естественно если его поделить на количество моторов, то узнаем, сколько в среднем жрет один мотор. Это конечно бывает нужно знать, что бы не гадать на кофейной гуще. Это нужно для понимания и для заботы о моторе. Он отблагодарит нас за это свой долгой продолжительностью работы. Перекармливать его не желательно….лопнет от обжорства в самый неподходящий момент.😉
Далее вес аппарата в граммах делим на эти наши получившиеся ватты на аппарат.
Вот мы и получили соотношение качества работы в виде коэф. Он фигурирует в данных на каждый мотор в таблицах ТТХ.
И что делать с этим гамм/ваттами. Да ничего. Репу чесать и думать, поглядывая на творение рук своих.😃 Это ведь тоже самое как для автомобиля литры на километры (на 100км). А у нас количество поднимаемых грамм одним ваттом энергии. 😃
Ну, дальше почесав репу…… смотрим
Если получилось меньше 7, то все крайне плохо у нас. Работать….работать и еще раз работать.
Если где то около 8, то это уже лучше. Как бы труд имеет результат. Уже не попрыгунчик, а что то летающее.
Если около 9 , то это уже благородно и круто.
Если вообще под десятку и даже больше….глядишь и за 11 ушло. То тогда вам на грудь значок МАСТЕР-КЛАСС
Тут ничего нового. Просто вспомним забытое
P.S. У одного изобретателя спросили. А в чем гениальность изобретенного Вами двигателя???
Ответ изобретателя Ооооооо!!! Аааааааа!!! УУуууууууу!!!..Вся гениальность этого мотора в том, что поглащая море любой энергии он не совершает абсолютно никакой работы!!! 😁
Проводим тест в висении не ниже 1.5-2 метра от земли, если нужно то и в полете, в каком то режиме мудрёном
только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов, а для стенда достаточно по одному экземпляру
первичный отбор ВМГ и проще и дешевле проводить на стенде и только потом подтверждать данные в воздухе
А себе позже планирую квадрик долголет делать на больших пропах 14-16"
Я вот тоже подумываю. А какую раму вы планируете ставить на квадр?
только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов, а для стенда достаточно по одному экземпляру
первичный отбор ВМГ и проще и дешевле проводить на стенде и только потом подтверждать данные в воздухе
никто и не спорит, но первый абзац поста выше указывает именно на случай с уже приобретенным конфигом
только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов,
А сразу все и не бывает;). Это просто что бы понять, что на выходе получилось и куда дальше смотреть и где копать.
Для детального обследования и в 500 000 порой не вложится только по моторной группе:) Разве свои разрабатывать. А оно надо??? Кому то может и надо и интересно… все от задач зависит.
Результат в 10 -11 -12 и более единиц тоже не означает что это хороший результат, если аппарат для тепличных условий получился… ему все равно не летать…не сможет
Есть ли у кого То информация о этих моторах:
HengLi W4822 690kv 3-4S 310W
Судя по описанию ПОДОБНОГО (570kv) подъемный вес около 800гр на 50%. 2 кг на 100%.
Что на 690kv не ясно.
Вот ссылка: www.ebay.com/itm/150925434005