двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
и очень большие, но очень легкие батареи 5-10-20С 😃
и как бы выворачиваю их наизнанку…пытаю лампой пояльной,
Лампой, оно конечно круто, но кроме запаха гари трудно что то вразумительное получить, а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.
Может знает кто, где такую электронику за адекватные деньги предлагают?
меньше вес, меньше кв, больше пропы
Плюс напряжение питания поменьше, типа 2S или меньше.
а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.
это unilog
www.sm-modellbau.de/shop/index.php?cPath=11
Можно и без этого понять что происходит. Полезно кто начинает летать и Без стендов… Просто и быстро. Чисто для себя
Как понять что у нас с аппаратом и хорош ли он для полетов, нужно капать или нет, к чему стремится или уже все хорошо…3D не расматривается, у них режимы как у Формулы-1.
Частенько все собирается по принципу - Я ТЕБЯ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО ИЛИ ТЫКНУВ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО…ПРОСТО ПРИКУПИЛ
Теперь подходим осмысленно.(Это поверте , очень пригодится) Все просто…
Проводим тест в висении не ниже 1.5-2 метра от земли, если нужно то и в полете, в каком то режиме мудрёном;) и нужном нам из наших личных соображений и стремлений:), что бы понять все ли сладко в энергетике аппарата. Насколько он хорош.
Порядок выполнения Теста:
-заряжаем полностью АКБ.
-взвешиваем аппарат со всем барахлом (полетный вес)
-взлетаем, включив секундомер.
- сажаем и выключаем секундомер, записываем время полета (ВАЖНО!!! летаем пока АКБ не разрядятся до 80-90% - контроль по напруге, измерителю расхода мА/час и т.д. Главное что бы он не рухнул из-за переразряда или просадки напряжения на АКБ)
-далее заряжаем АКБ и смотрим, сколько он наберет в себя мА (на любой зарядке это есть и, как правило, достаточно точные)
-Далее рассчитываем среднюю потребляемую мощность в полете за секунду в нашем тесте.
Ватт=(емкость, затраченная в тесте или полете в мА)/1000*3.7*(количество банок в АКБ)*3600/(полетное время в секундах). Таким образом, нам по барабану какой стоит АКБ 1S или 10S
Здесь мы получили баранов под кличкой средний расход в Ваттах в секунду в тестовом полете. Естественно если его поделить на количество моторов, то узнаем, сколько в среднем жрет один мотор. Это конечно бывает нужно знать, что бы не гадать на кофейной гуще. Это нужно для понимания и для заботы о моторе. Он отблагодарит нас за это свой долгой продолжительностью работы. Перекармливать его не желательно….лопнет от обжорства в самый неподходящий момент.😉
Далее вес аппарата в граммах делим на эти наши получившиеся ватты на аппарат.
Вот мы и получили соотношение качества работы в виде коэф. Он фигурирует в данных на каждый мотор в таблицах ТТХ.
И что делать с этим гамм/ваттами. Да ничего. Репу чесать и думать, поглядывая на творение рук своих.😃 Это ведь тоже самое как для автомобиля литры на километры (на 100км). А у нас количество поднимаемых грамм одним ваттом энергии. 😃
Ну, дальше почесав репу…… смотрим
Если получилось меньше 7, то все крайне плохо у нас. Работать….работать и еще раз работать.
Если где то около 8, то это уже лучше. Как бы труд имеет результат. Уже не попрыгунчик, а что то летающее.
Если около 9 , то это уже благородно и круто.
Если вообще под десятку и даже больше….глядишь и за 11 ушло. То тогда вам на грудь значок МАСТЕР-КЛАСС
Тут ничего нового. Просто вспомним забытое
P.S. У одного изобретателя спросили. А в чем гениальность изобретенного Вами двигателя???
Ответ изобретателя Ооооооо!!! Аааааааа!!! УУуууууууу!!!..Вся гениальность этого мотора в том, что поглащая море любой энергии он не совершает абсолютно никакой работы!!! 😁
Проводим тест в висении не ниже 1.5-2 метра от земли, если нужно то и в полете, в каком то режиме мудрёном
только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов, а для стенда достаточно по одному экземпляру
первичный отбор ВМГ и проще и дешевле проводить на стенде и только потом подтверждать данные в воздухе
А себе позже планирую квадрик долголет делать на больших пропах 14-16"
Я вот тоже подумываю. А какую раму вы планируете ставить на квадр?
только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов, а для стенда достаточно по одному экземпляру
первичный отбор ВМГ и проще и дешевле проводить на стенде и только потом подтверждать данные в воздухе
никто и не спорит, но первый абзац поста выше указывает именно на случай с уже приобретенным конфигом
только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов,
А сразу все и не бывает;). Это просто что бы понять, что на выходе получилось и куда дальше смотреть и где копать.
Для детального обследования и в 500 000 порой не вложится только по моторной группе:) Разве свои разрабатывать. А оно надо??? Кому то может и надо и интересно… все от задач зависит.
Результат в 10 -11 -12 и более единиц тоже не означает что это хороший результат, если аппарат для тепличных условий получился… ему все равно не летать…не сможет
Есть ли у кого То информация о этих моторах:
HengLi W4822 690kv 3-4S 310W
Судя по описанию ПОДОБНОГО (570kv) подъемный вес около 800гр на 50%. 2 кг на 100%.
Что на 690kv не ясно.
Вот ссылка: www.ebay.com/itm/150925434005
граммах делим на эти наши получившиеся ватты на аппарат.
Спасибо за вразумление. Я обязательно этот тест сделаю. Помню, Вы его описывали во времена оны в теме по хаиркрафту, если память меня не подводит.
Однако, позволю себе одно уточнение, актуальное для меня лично. Сейчас мой “сарай” - “сырой” - экспериментальная рама, которой ещё модернизироваться изрядно предстоит. Вот как всё будет на мой взгляд готово , вот тогда - протестирую и пойму- дальше пытаться облегчать или и так хорошо. 😃
Вот такие моторы брал кто AX-2810Q 900KV 3S-4S Li-po Brushless Motor Multicopter Aircraft 370W/2.1KG 11X5.5 prop with 4S
www.r-hobbies.com/index.php?route=product/product&…
за 27 долл. просто супер
подбираю моторы под гексу 700 мм. полетным весом 2500 кг на 11.1 В. Читаю эту ветку в обратном порядке. Пока склоняюсь к Sunnysky V2216 800 kV pf 22 долл www.aliexpress.com/item/…/893911429.html с винтами 11х4.7 и 12х4.5. Регули 20 А с рцтаймера. Может есть лучше варианты до 30 долл/штука?
Вот такие моторы брал кто AX-2810Q 900KV
в этом ценовом диапазоне посмотрите
1 - AX-2810Q-750KV 70g Shaft 4mm $18.56
2 - EMAX GT2215/12 905KV Max thrust 1100g 70g Shaft 4mm Recommended prop 11x3.8 10x4.7 US $21.98 (free shipping)
В выходной провёл тест пропеллеров на своём коптере. Получил вот эти RC-timer 14x4.7 SF - углепластиковые: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Цена - 8.25$ за штуку. Сравнивал с APC 14x4.7 SF. Цена - 4,9$. Сразу скажу, что тестировал просто на глаз и по ощущениям без приборов.
- Заявленная на rctimer масса пропеллера в 18 граммов - ложь. По моим весам он имеет массу 23 грамма, что лишь на 3 грамма меньше, чем APC.
- Профиль лопасти у APC утолщается к корню, у RC-timer - профиль тонкий до самой втулки.
- RCtimer Хрупкие. Чуть чиркнул по мягкой земле (торф) - края тут же обтрепались. APC этого бы даже не заметил.
- Все пропеллеры RCtimer имеют изряднейшие следы стачивания одной из лопастей наждачной бумагой. Возможно - та самая ручная балансировка, или настолько криво льют, что потом приходится дотачивать.
Ну и главное : эти пропеллеры велики для моих моторов mt-3506-650. Как там уж т. Вартокс в своём ролике настраивал контроллер не знаю, но суть такая: на 3S, на назе с даже поднятыми гейнами - аппарат взлетает на 80% газа, у него недокомпенсация ( качает из стороны в сторону).
Что забавно - на 13" APC SF - такого нет.
Получил вот эти RC-timer 14x4.7 SF
Сейчас много дешевых углепластиковых винтов появилось. Большая часть - гадость редкосная.
Лепят как бог на душу положит. Эффективность никакая. Сначала столкнулся со складными для самолетов от Хобби кинга.
Потом от Гудлака 15 для квадриков. В сравнении с нормальными проигрывают в 1,5-2 раза по тяге.
У нормальных винтов почти нет следов балансировки, формуют сразу прилично.
Сейчас много дешевых углепластиковых винтов появилось. Большая часть - гадость редкосная.
Все беды от того, что для винтов используется дешёвая карбоновая толстая саржа и используется минимум два слоя. Поэтому невозможно получить малую толщину лопасти и кромки.
У меня есть винты 11х5 аля Граупнер и оригинальный Граупнер от Рцтаймера - и сделаны качественно и балансировка отличная, но те кромки, которые у оригинала очень тонкие у карбонового имеют большую толщину и не сходят на нет. Из за этого эффективность этих винтов ниже на 15 процентов, хотя жесткость и прочность ( аж звенят ) великолепная.
А для винтов аля APS SF, где большая часть имеет малую толщину, карбоновые получают совсем неправильный профиль и как следствие жуткое уменьшение эффективности.
А делать винты из дорогих тонких супертканей, которые идут на изготовление высокомодульных спиннингов, китайцы конечно же не станут.
Нужна помощь. Квадр по схеме “+”, двиг РЦтаймера HP 2812 880KV , винты 1147, рег Simonk 20А с того РЦтаймера, батарея 2шт по 2200мАч 20С , вес квадра 1250г в полной аммуниции.Контроллер Mega pro c Мегапиратом. по расчётам rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903 133.2 вт в сек на 4ре мотора то есть 33,3вт на сек на один мотор или 1250г/133,2 = 9 г/вт для 4х двигателей как то очень мало. Полётное время 10 минут. Что можно изменить в конструкции для увеличения полётного времени без изменения полётного веса? Надо будет таскать камеру для съёмок с воздуха.
Что можно изменить в конструкции для увеличения полётного времени без изменения полётного веса?
недавно столкнулся с такой проблемой: жуткий флаттер на одном винте снижил эффективность системы в целом на 10%(по газу), токопотребление увеличивалось на 40%(с 10А до 14А) 😦 так что смотрите, может и у вас такая проблема, я на саннискаях 980 и 1047 карбон на этих же батареях и таком-же весе вишу 15 минут
А я заметил странную вещь,на карбоне “висит” дольше.Пробовал АРС ,они тяжелее малость,зато форма точно карбоновых-2 минуты плюс из 15…Наверно вес тут тоже важен.
Сейчас много дешевых углепластиковых винтов появилось. Большая часть - гадость редкосная.
Лепят как бог на душу положит. Эффективность никакая.
Заказывал на пробу 7 разных моделей угольных пропеллеров с himodel.com (Китай), все имеют абсолютно адекватную эффективность, прочность и балансировку. Аналогов их самых больших (17-18") вообще не видел нигде.
Мелкие (10-11-12") по форме содраны с APC SF, а большие видимо сами придумывали. Причем содранные с APC имеют совершенно идентичную эффективность, но чуть меньше по массе.
Так что так критично я бы о китайских угольных пропеллерах не отзывался, я сам в итоге полностью на них перешел.
Правда не знаю, что Вы имеете в виду под дешевыми, 15$ за пару 15" - это дешево?
Кто возьмет на пробу сие чудо?