двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

SPer2010
RID:

Сейчас много дешевых углепластиковых винтов появилось. Большая часть - гадость редкосная.

Все беды от того, что для винтов используется дешёвая карбоновая толстая саржа и используется минимум два слоя. Поэтому невозможно получить малую толщину лопасти и кромки.
У меня есть винты 11х5 аля Граупнер и оригинальный Граупнер от Рцтаймера - и сделаны качественно и балансировка отличная, но те кромки, которые у оригинала очень тонкие у карбонового имеют большую толщину и не сходят на нет. Из за этого эффективность этих винтов ниже на 15 процентов, хотя жесткость и прочность ( аж звенят ) великолепная.
А для винтов аля APS SF, где большая часть имеет малую толщину, карбоновые получают совсем неправильный профиль и как следствие жуткое уменьшение эффективности.
А делать винты из дорогих тонких супертканей, которые идут на изготовление высокомодульных спиннингов, китайцы конечно же не станут.

damian

Нужна помощь. Квадр по схеме “+”, двиг РЦтаймера HP 2812 880KV , винты 1147, рег Simonk 20А с того РЦтаймера, батарея 2шт по 2200мАч 20С , вес квадра 1250г в полной аммуниции.Контроллер Mega pro c Мегапиратом. по расчётам rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903 133.2 вт в сек на 4ре мотора то есть 33,3вт на сек на один мотор или 1250г/133,2 = 9 г/вт для 4х двигателей как то очень мало. Полётное время 10 минут. Что можно изменить в конструкции для увеличения полётного времени без изменения полётного веса? Надо будет таскать камеру для съёмок с воздуха.

kren-DEL
damian:

Что можно изменить в конструкции для увеличения полётного времени без изменения полётного веса?

недавно столкнулся с такой проблемой: жуткий флаттер на одном винте снижил эффективность системы в целом на 10%(по газу), токопотребление увеличивалось на 40%(с 10А до 14А) 😦 так что смотрите, может и у вас такая проблема, я на саннискаях 980 и 1047 карбон на этих же батареях и таком-же весе вишу 15 минут

ctakah

А я заметил странную вещь,на карбоне “висит” дольше.Пробовал АРС ,они тяжелее малость,зато форма точно карбоновых-2 минуты плюс из 15…Наверно вес тут тоже важен.

ReGet
RID:

Сейчас много дешевых углепластиковых винтов появилось. Большая часть - гадость редкосная.
Лепят как бог на душу положит. Эффективность никакая.

Заказывал на пробу 7 разных моделей угольных пропеллеров с himodel.com (Китай), все имеют абсолютно адекватную эффективность, прочность и балансировку. Аналогов их самых больших (17-18") вообще не видел нигде.
Мелкие (10-11-12") по форме содраны с APC SF, а большие видимо сами придумывали. Причем содранные с APC имеют совершенно идентичную эффективность, но чуть меньше по массе.

Так что так критично я бы о китайских угольных пропеллерах не отзывался, я сам в итоге полностью на них перешел.

Правда не знаю, что Вы имеете в виду под дешевыми, 15$ за пару 15" - это дешево?

pilot258
ReGet:

Заказывал на пробу 7 разных моделей угольных пропеллеров с himodel.com (Китай)

простите за офф
Alex как долго шли?

Dhole
Chester_kz:

Кто возьмет на пробу сие чудо?

Надо дяде Саше aka delfin000 цинкануть - он как раз о чём-то титаническом мыслит.

Но кроме шутков - а какие-же лопаты на такое пихло прикручивать?

Basil
Chester_kz:

Кто возьмет на пробу сие чудо?

Зачем такие длинные зубы? Половина ближе к центру почти не работает, потеряно 10-15%, опять тупо содрали не просчитанный статор.

ReGet
pilot258:

простите за офф
Alex как долго шли?

12 дней EMSом

RID
ReGet:

Так что так критично я бы о китайских угольных пропеллерах не отзывался, я сам в итоге полностью на них перешел.

Правда не знаю, что Вы имеете в виду под дешевыми, 15$ за пару 15" - это дешево?

Китай китаю рознь)) и Вы это знаете. По цене - надо смотреть по рынку, в связи с расширяющимся спросом и ростом производства цена падает.
APC SF не самые эффективные даже у АРС, не говоря о ведущих брендах. По картинке трудно понять, что там за винты, но очень похожи на те что уменя есть (15" с такими расширениями у корня) они не очень, но и не так плохи. Но аналоги от Airdrone лучше на 20%. Хотя мне попадались и значительно худшие -40%. Должны же производители совершенствоваться.)) Винты для коптеров лучше у них чем для самолетов (возможно связано с тем, что самолетные эксплуатируются при больших оборотах). Сравните с граупнером (похоже, что некоторые с них и копировались), будет показательней результат. Большие винты-копии с промышленных многороторников. Многие такие винты можно и нужно использовать, у них есть свои плюсы. Только не надо ждать чуда))), есть значительно лучшие винты.

ReGet

Буду признателен, если покажите толковый онлайн-магазин, где можно купить на пробу “значительно лучшие винты” 16-17"

RID
ReGet:

Буду признателен, если покажите толковый онлайн-магазин

К сожалению не подскажу, уже год как ничего нового не искал. Два года назад, когда их покупал, в магазинах для мультироторов
о таком размере не упоминалось даже. Списывался с производителями беспилотников и просил продать винты.
Хорошие выглядят примерно так
www.militaryparitet.com/editor/…/FD2000C 4.jpg
www.draganfly.com/…/945x413-hero-x6a-3r.jpg
Из простых вот эти были неплохие, если качество не испортилось
flyduino.net/157-Handmade-Full-Carbon-Propeller-Se…
Поищите, может повезет и производитель начал через магазины такие винты продавать. Но тогда на такие винты ценник был не детский.

Dhole

Абож я путаю, абож на тигеровские канают - но тигеровские тож конски ст0ят.
14-е были по 65 и по 95 в разных местах.

СW и CCW, за пару.

RID
damian:

1250г/133,2 = 9 г/вт для 4х двигателей

В расчетах, на которые Вы ссылаетесь написано "Если около 9 , то это уже благородно и круто. "
Если пересчитаете на 1 мотор, то получите такое же значение)))
Посчитайте в калькуляторе мультироторном свою конфигурацию, поиграйте параметрами и увидите, куда двигаться.

Dhole:

Абож я путаю, абож на тигеровские канают

Похожи, но разные, эти ребята сами в ручную уже больше двух лет делают. Тайгеровские по внешнему виду,
в чем-то хуже, в чем-то лучше ( например есть винглеты), но надо тестировать.

RID
ReGet:

Ах вот с кого китайцы слепили свои 16x5.5

Возможно с этих
www.smartdrones.de/collections/propellers
их производят давно, flyduino их и продает, сейчас производитель начал сам их продавать.
Движки они сами тоже делали, сейчас, наверняка, заказывают.
3 года назад у них были самые эффективные моторы+винты из доступных по небольшой цене, более 10г на ватт, что тогда казалось фантастикой.
А винты, наверно исейчас одни из лучших углепластиковых. По крайней мере, лучше в этом ценовом диапазоне мне в руки не попадали.
К стати, днревянные винты от Xoar очень неплохи, немного тяжелее и чуть менеее эффективнее чем от smartdrones.
В инете есть упоминание их использования на тяжелых коптерах.

Covax

МОДЕРАТОР

Напоминаю, в этой теме тестируются и обсуждаются характеристики пропеллеров, оторов и винтомоторных групп, а не подборирают пропеллеры. Пропеллеры подбирайте тут rcopen.com/forum/f123/topic227866

ReGet
V_far:

Есть ли у кого То информация о этих моторах:
HengLi W4822 690kv 3-4S 310W
Судя по описанию ПОДОБНОГО (570kv) подъемный вес около 800гр на 50%. 2 кг на 100%.
Что на 690kv не ясно.
Вот ссылка: www.ebay.com/itm/150925434005

Гонял такой на стенде. В целом мотор неплохой, реально 1.5-1.6 кг с него можно снять, больше не стоит. kv надо подбирать под желаемый размер пропеллеров и количество банок в батарее.
Если такая большая тяга не нужна, лучше возьмите W4225 той же фирмы, у них эффективность заметно лучше и вес чуть ниже, снимается 1-1.2 кг с него без проблем.

dragerok

Подскажите пожалуйста, санискай 2216 работают от 4s? Где брал написано 3s, 4s, на других источниках 2s и 3s. А 2212 только на 2s и 3s?