двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
перемагнитить их нельзя
такой ответ… и с таким предисловием: “немного развёрнутей надо, аргументов по-боле…”
А как же их делают тогда? Выпиливают из волшебных природных магнитов?
Можно и НАмагнитить и ПЕРЕмагнитить, например там (первое, что нашел, и не реклама). У нас в институте есть такая установка.
Вот только выковыривать их из моторов, а потом крепить обратно, плюс балансировка (уже написали) … оно того не стоит. Проще купить новые моторы.
Здравствуйте, уважаемые знатоки конфигурационных миксеров и прочих тонких материй 😃
На днях испытал несколько изменённый сетап на своём Y6. Итак - диаметр 700мм меж осями моторов, MT3506-650, сверху - APC SF 12x4.7, снизу APC 12x6 Thin electric pusher. Батарея - 4S.
И тут-то, как говорится, началось. Первое, и важное, что я хочу сказать - Y6 перестало крутить по руддеру при манёврах, стабильность, стойкость против ветра, заметно улучшились, ну и , конечно “больше дури в кошках вискас” как я и хотел. Опять же- спускается без “раскачки”. Он перестал чувствоваться бомбовозом, и пулял в небо как квадрик. на батарее 3700 мАч пролетал 9 минут. При массе 2,3кг.
То есть, сама идея конфигурации Y6 с разными пропеллерами сверху и снизу - жизнеспособна. Но это я так, для справки. Вдруг кого конфиг заинтересует. Как выяснилось позже, я вернулся на 3S батарейку. (4 баночную и 12" винты брал на поиграться), поставил сверху свои 13х4.7SF, и как ни странно, никакого кручения не появилось. А до того - я крутил пиды, и они у меня образовались вокруг 200 в базовых. То есть - оно и не трёх банках летает с разными пропеллерами и не заворачивается
А теперь внимание, правильный вопрос!
Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.
Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.
лучше всего промерить тестером ампераж,но как правило в соосном варианте процентов на 20=30 происходит взаиморазгрузка,причем чем ближе по высоте винты тем выше взаимосвязь верхний винт нагружаеться больше на 20%(эбаут) и не надо забывать такой момент ,если в соосной системе винты поставите"тяжелее" гонять надо только 2 одновременно.как токо 1 остановиться сразу нагрузиться работающий и возможен перегрев…
Не погорит ли верхний двигатель
при совмесной работе просто греться будут ,особено при постоянных вращениях по рудеру ,а так в плане КПД конфиг нормальный…
Ребят, есть вопрос кто-то ставил на эти моторы 12 - винты, тянут ли они или нет, что-то к описанию нет доверия. В тестах которые находил как правило использовали 10 и 11(((( rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=523&productname=
отлично тянут!
отлично тянут!
спасибо, а данных по тяге и вольтажу нет? Потребление и т. Д.?
данные такие:
при батарее 2200 3S в спокойном полете 20 минут это как минимум.
А вес модели? Регуль на 20 или 30?, по описанием 30 ампер, но 30 на 11 и не пахнет…
вес 950, регуль на 30
ещё вопрос кто-то использовал деревянные 12_е винты или они не намного легче обычных и имеет ли смысл?
Интересная картина рисуется с пропами под тяжеловозы на Т-Мотор 4012 и 4014 с малым кв 330-340. До кило тяги на мотор с родными пятнашками и на 14-х Xoar тяга как бы в ровень. Но на тяги свыше кило Xoar начинает обгонять пропы T-motor по эфективности. И чем больше за кило уходим, тем разница ощутимей. 😃
Пока источник теста зарубежный. Можно доверять. Но и проверить это как бы нужно…в ближайшем времени.
Интересная ситуация
Ну а где же ссылка на источник?
Сергей. Найду в своем бардаке…друзьям по “несчастью” разослал ее , а куда зансунул …ищу.
Но тоже прогоню тест. Жду пропы T-motor. Надеюсь что завтра-послезавтра начну крутить
Конечно на тяги больше чем 1 кг на двигатель (4012-4014) нет смысла летать.Это называется пыжится и дутся, но не как не летать долго . Но бывает такое в силу необходимости. Ну и Xoar чуток тяжелее выходит. Мелочь, но прикольно в некоторых ситуациях
Ну и вернемся к овцам и баранам в тяжелой весовой категории…нашел записи в днивнике, а дневник в своем бардаке…
Очень позновательно и любопытно. Тесты пропов T-motor 14 , 15 дюймов и Xoar 14 от Mario de Roos - переносим все это к нам
На Т-motor аппараты как бы летают помягче
Смотреть эти ролики нужно сразу все три и останавливать (пауза) в конкретных весовых точках тяги для наглядной оценки результата
Антон, а на каких пропах собираешься гонять 31-е?
Для пропов T-motor несущественная … все прикольно и не все йогурты одинаково полезны. Теперь бы определится и разобраться какие самые полезные из всей широты предложений:)
Сейчас усилинно собираю пропы размером от 15 и выше… и как бы выворачиваю их наизнанку…пытаю лампой пояльной, пока не признаются кто из них главный:)
Из таких вот мелочей (если зацепить все вопросы вдоль и поперек) в сумме и рождаются в муках тюнингованные аппараты.
T-motor загнули кончики лопастей. Это не их разработка…повторили…но не тот эффект получился как думалось. Скопировать, это не значит сделать как должно быть и как может быть. Чаще это только подойти, приблизится
Антон, а на каких пропах собираешься гонять 31-е?
12-13" T-motor.
А себе позже планирую квадрик долголет делать на больших пропах 14-16"
А какой рецепт долголетучести?
А какой рецепт долголетучести?
меньше вес, меньше кв, больше пропы
и очень большие, но очень легкие батареи 5-10-20С 😃
и как бы выворачиваю их наизнанку…пытаю лампой пояльной,
Лампой, оно конечно круто, но кроме запаха гари трудно что то вразумительное получить, а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.
Может знает кто, где такую электронику за адекватные деньги предлагают?
меньше вес, меньше кв, больше пропы
Плюс напряжение питания поменьше, типа 2S или меньше.
а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.
это unilog
www.sm-modellbau.de/shop/index.php?cPath=11