двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Andrey_Lopatko
kren-DEL:

=> перегрелись магниты,

и перегретый моторка с меньшим залипанием продолжает служить на бк подвесе

еще магниты можно поменять

Leon11t
Andrey_Lopatko:

еще магниты можно поменять

Да я б поменял, только где их искать то??

Leon11t

Магниты из рц-таймера не подходят по размерах, я уже там смотрел ))

freiherr
kren-DEL:

перемагнитить их нельзя

такой ответ… и с таким предисловием: “немного развёрнутей надо, аргументов по-боле…”

А как же их делают тогда? Выпиливают из волшебных природных магнитов?
Можно и НАмагнитить и ПЕРЕмагнитить, например там (первое, что нашел, и не реклама). У нас в институте есть такая установка.
Вот только выковыривать их из моторов, а потом крепить обратно, плюс балансировка (уже написали) … оно того не стоит. Проще купить новые моторы.

Dreadnought

Здравствуйте, уважаемые знатоки конфигурационных миксеров и прочих тонких материй 😃
На днях испытал несколько изменённый сетап на своём Y6. Итак - диаметр 700мм меж осями моторов, MT3506-650, сверху - APC SF 12x4.7, снизу APC 12x6 Thin electric pusher. Батарея - 4S.
И тут-то, как говорится, началось. Первое, и важное, что я хочу сказать - Y6 перестало крутить по руддеру при манёврах, стабильность, стойкость против ветра, заметно улучшились, ну и , конечно “больше дури в кошках вискас” как я и хотел. Опять же- спускается без “раскачки”. Он перестал чувствоваться бомбовозом, и пулял в небо как квадрик. на батарее 3700 мАч пролетал 9 минут. При массе 2,3кг.
То есть, сама идея конфигурации Y6 с разными пропеллерами сверху и снизу - жизнеспособна. Но это я так, для справки. Вдруг кого конфиг заинтересует. Как выяснилось позже, я вернулся на 3S батарейку. (4 баночную и 12" винты брал на поиграться), поставил сверху свои 13х4.7SF, и как ни странно, никакого кручения не появилось. А до того - я крутил пиды, и они у меня образовались вокруг 200 в базовых. То есть - оно и не трёх банках летает с разными пропеллерами и не заворачивается
А теперь внимание, правильный вопрос!
Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.

mejnkun
Dreadnought:

Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.

лучше всего промерить тестером ампераж,но как правило в соосном варианте процентов на 20=30 происходит взаиморазгрузка,причем чем ближе по высоте винты тем выше взаимосвязь верхний винт нагружаеться больше на 20%(эбаут) и не надо забывать такой момент ,если в соосной системе винты поставите"тяжелее" гонять надо только 2 одновременно.как токо 1 остановиться сразу нагрузиться работающий и возможен перегрев…

Dreadnought:

Не погорит ли верхний двигатель

при совмесной работе просто греться будут ,особено при постоянных вращениях по рудеру ,а так в плане КПД конфиг нормальный…

Ramires

Ребят, есть вопрос кто-то ставил на эти моторы 12 - винты, тянут ли они или нет, что-то к описанию нет доверия. В тестах которые находил как правило использовали 10 и 11(((( rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=523&productname=

Ramires
evgeny_online:

отлично тянут!

спасибо, а данных по тяге и вольтажу нет? Потребление и т. Д.?

evgeny_online

данные такие:
при батарее 2200 3S в спокойном полете 20 минут это как минимум.

Ramires

А вес модели? Регуль на 20 или 30?, по описанием 30 ампер, но 30 на 11 и не пахнет…

Ramires

ещё вопрос кто-то использовал деревянные 12_е винты или они не намного легче обычных и имеет ли смысл?

delfin000

Интересная картина рисуется с пропами под тяжеловозы на Т-Мотор 4012 и 4014 с малым кв 330-340. До кило тяги на мотор с родными пятнашками и на 14-х Xoar тяга как бы в ровень. Но на тяги свыше кило Xoar начинает обгонять пропы T-motor по эфективности. И чем больше за кило уходим, тем разница ощутимей. 😃
Пока источник теста зарубежный. Можно доверять. Но и проверить это как бы нужно…в ближайшем времени.
Интересная ситуация

Covax

Ну а где же ссылка на источник?

delfin000

Сергей. Найду в своем бардаке…друзьям по “несчастью” разослал ее , а куда зансунул …ищу.
Но тоже прогоню тест. Жду пропы T-motor. Надеюсь что завтра-послезавтра начну крутить
Конечно на тяги больше чем 1 кг на двигатель (4012-4014) нет смысла летать.Это называется пыжится и дутся, но не как не летать долго . Но бывает такое в силу необходимости. Ну и Xoar чуток тяжелее выходит. Мелочь, но прикольно в некоторых ситуациях

delfin000

Ну и вернемся к овцам и баранам в тяжелой весовой категории…нашел записи в днивнике, а дневник в своем бардаке…
Очень позновательно и любопытно. Тесты пропов T-motor 14 , 15 дюймов и Xoar 14 от Mario de Roos - переносим все это к нам
На Т-motor аппараты как бы летают помягче

Смотреть эти ролики нужно сразу все три и останавливать (пауза) в конкретных весовых точках тяги для наглядной оценки результата

Wishnu

Вес моторчиков Tiger MN3110:

Т.е. вес 80 грамм, указанный на сайте - это без проводов и адаптеров.

delfin000

Антон, а на каких пропах собираешься гонять 31-е?

Andrey_Ch
delfin000:

Смотреть эти ролики нужно сразу все три

Что то одинаковые результаты. Хоть 14 дюймов хот 15, разница не существенная