двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Скотчем.
есть серый скотч ОЧЕНЬ липкий!
Коллеги, возник не большой, а может и большой трабл из моторами. У меня квадрик и пользуюсь Моторами из РЦ-Таймера. Моторам уже полтора года. Они многое пережили. В чем трабл. Начали дико нагреватся при 3-5 минутах висения в воздухе. Есть еще один такой же двигатель запасной и четыре тех что на квадре, очень легко начали проворачиватся руками в отличие от запасного. Короче магниты потеряли магнетизм. Это вообще нормально? Есть ли способ “зарядить” магниты? Или где нить их купить? Или копить на новые двигатели?
Или копить на новые двигатели?
Угу.
Угу.
немного развёрнутей надо, аргументов по-боле, чтобы человек понял:)
Короче магниты потеряли магнетизм. Это вообще нормально? Есть ли способ “зарядить” магниты?
в общем, вышли из строя подшипники => перегрелись моторы => перегрелись магниты, а редкоземельные магниты размагничиваются при температурах около 100 градусов (где-то на форуме читал), перемагнитить их нельзя 😦
=> перегрелись магниты,
и перегретый моторка с меньшим залипанием продолжает служить на бк подвесе
еще магниты можно поменять
еще магниты можно поменять
Да я б поменял, только где их искать то??
Только едва ли вы отбалансируете потом мотор самостоятельно.
Магниты из рц-таймера не подходят по размерах, я уже там смотрел ))
перемагнитить их нельзя
такой ответ… и с таким предисловием: “немного развёрнутей надо, аргументов по-боле…”
А как же их делают тогда? Выпиливают из волшебных природных магнитов?
Можно и НАмагнитить и ПЕРЕмагнитить, например там (первое, что нашел, и не реклама). У нас в институте есть такая установка.
Вот только выковыривать их из моторов, а потом крепить обратно, плюс балансировка (уже написали) … оно того не стоит. Проще купить новые моторы.
Здравствуйте, уважаемые знатоки конфигурационных миксеров и прочих тонких материй 😃
На днях испытал несколько изменённый сетап на своём Y6. Итак - диаметр 700мм меж осями моторов, MT3506-650, сверху - APC SF 12x4.7, снизу APC 12x6 Thin electric pusher. Батарея - 4S.
И тут-то, как говорится, началось. Первое, и важное, что я хочу сказать - Y6 перестало крутить по руддеру при манёврах, стабильность, стойкость против ветра, заметно улучшились, ну и , конечно “больше дури в кошках вискас” как я и хотел. Опять же- спускается без “раскачки”. Он перестал чувствоваться бомбовозом, и пулял в небо как квадрик. на батарее 3700 мАч пролетал 9 минут. При массе 2,3кг.
То есть, сама идея конфигурации Y6 с разными пропеллерами сверху и снизу - жизнеспособна. Но это я так, для справки. Вдруг кого конфиг заинтересует. Как выяснилось позже, я вернулся на 3S батарейку. (4 баночную и 12" винты брал на поиграться), поставил сверху свои 13х4.7SF, и как ни странно, никакого кручения не появилось. А до того - я крутил пиды, и они у меня образовались вокруг 200 в базовых. То есть - оно и не трёх банках летает с разными пропеллерами и не заворачивается
А теперь внимание, правильный вопрос!
Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.
Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.
лучше всего промерить тестером ампераж,но как правило в соосном варианте процентов на 20=30 происходит взаиморазгрузка,причем чем ближе по высоте винты тем выше взаимосвязь верхний винт нагружаеться больше на 20%(эбаут) и не надо забывать такой момент ,если в соосной системе винты поставите"тяжелее" гонять надо только 2 одновременно.как токо 1 остановиться сразу нагрузиться работающий и возможен перегрев…
Не погорит ли верхний двигатель
при совмесной работе просто греться будут ,особено при постоянных вращениях по рудеру ,а так в плане КПД конфиг нормальный…
Ребят, есть вопрос кто-то ставил на эти моторы 12 - винты, тянут ли они или нет, что-то к описанию нет доверия. В тестах которые находил как правило использовали 10 и 11(((( rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=523&productname=
отлично тянут!
отлично тянут!
спасибо, а данных по тяге и вольтажу нет? Потребление и т. Д.?
данные такие:
при батарее 2200 3S в спокойном полете 20 минут это как минимум.
А вес модели? Регуль на 20 или 30?, по описанием 30 ампер, но 30 на 11 и не пахнет…
вес 950, регуль на 30
ещё вопрос кто-то использовал деревянные 12_е винты или они не намного легче обычных и имеет ли смысл?
Интересная картина рисуется с пропами под тяжеловозы на Т-Мотор 4012 и 4014 с малым кв 330-340. До кило тяги на мотор с родными пятнашками и на 14-х Xoar тяга как бы в ровень. Но на тяги свыше кило Xoar начинает обгонять пропы T-motor по эфективности. И чем больше за кило уходим, тем разница ощутимей. 😃
Пока источник теста зарубежный. Можно доверять. Но и проверить это как бы нужно…в ближайшем времени.
Интересная ситуация
Ну а где же ссылка на источник?
Сергей. Найду в своем бардаке…друзьям по “несчастью” разослал ее , а куда зансунул …ищу.
Но тоже прогоню тест. Жду пропы T-motor. Надеюсь что завтра-послезавтра начну крутить
Конечно на тяги больше чем 1 кг на двигатель (4012-4014) нет смысла летать.Это называется пыжится и дутся, но не как не летать долго . Но бывает такое в силу необходимости. Ну и Xoar чуток тяжелее выходит. Мелочь, но прикольно в некоторых ситуациях