двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
У моторов блинчиков Dualsky тоже проблемы - реально фиговые пропадаптеры и срыв синхронизации, т.к. многополюсники. Отпадают.
Ну это при желании и наличии времени решаемо прошивкой wii-esc для регуляторов. У меня для мт3506 прошиты регули этой прошей - срывов нет. Так же срывов не было на регулях avionix 12a (именно 12а).
Моторы MN3110 700 сейчас не найти
Ну почему-же, вот например flyduino.net/Multikopter-Brushless-Motor-Multicopt… и цена приемлемая вполне (после вычета 19% налога).
Адаптеры их лучше не использовать, а купить тайгеровский карбониевые пропы - сильно облегчит ВМГ ну и пропы вроде не плохие.
У меня для мт3506 прошиты регули этой прошей - срывов нет.
Ну правильно - 3506 это мотор с 14 полюсами. Так же как и 3110 и 3508. Там и не будет срывов. А Dulsky - 28 полюсов.
Ну почему-же, вот например flyduino.net/Multikopter-Brus...vigator-Series и цена приемлемая вполне (после вычета 19% налога).
Странно. Там после вычета налога цена где то 49$. Или я не так посчитал? Маловато вроде.
А карбон я сейчас не хочу, т.к. это мне ещё на поучиться. Но если всё будет норм, то поставлю карбон. И этот мотор 3110 это позволяет. И по реальному отзыву Ighn с ним отлично на 12-ых винтах. Я пока хочу собрать на 450 раме DJI. Полетаю, посмотрю. Потом уже пойму что нужно именно мне. Поэтому регули и мотор хочу сразу взять, чтоб не менять.
А с http://flyduino.net уже таскали? Там налог вычитают призаказе? Я с Европы не возил уже давно ничего.
Там кстати приписка на странице с мотором:
No (reg.) Airmail shipping on this Item, only DHL is possbile!
Please choose DHL or Express shipping.
sunnysky 2212 980kv II как раз серии X - не самые типа лучшие.
Только в реальности например X2216 и V2216 не отличаются ни чем, кроме адаптеров. Так что выводы делать рановато.
www.rcsunnysky.com/kygood/en/Products.asp
А с flyduino.net уже таскали?
Заказывал у них 3506 года полтора назад, после регистрации цены уже отображаются без налога.
Про доставку печалька, экспресс стоит конских денег и это наверняка ЕМС…
Вообще я не в восторге от балансировки тайгеров 3506 и весят они достаточно много, поэтому хотелось бы попробовать что-нибудь от саннискай
Извините, думаю не в теме, но всёж про моторы;). Вобщем у меня RCTimer 4215(3507) 650KV, моторами очень доволен. Вчера случился краш (не по вине моторов) упал в кусты с высоты приблизительно 10 метров. Три мотора при провороте вручную как бы заедают и хрустят. Думал подшипники, разобрал, а там на магнитах оказался такой вот мусор
Подшипники целые (Переставил ротор с другого мотора, крутится без проблем), а вот эти песчинки, или что-то вроде него, конечно создают хруст и мешают вращению. Но они как бы металлические, прилипают к магнитам и очень трудно отрываются. Может кто посоветует как очистить ротор.
Может кто посоветует как очистить ротор.
Скотчем.
воздухом сжатым продуть
Скотчем.
тоже вариант! Можно жевачкой еще
пластилином, жевательной резинкой
Скотчем.
есть серый скотч ОЧЕНЬ липкий!
Коллеги, возник не большой, а может и большой трабл из моторами. У меня квадрик и пользуюсь Моторами из РЦ-Таймера. Моторам уже полтора года. Они многое пережили. В чем трабл. Начали дико нагреватся при 3-5 минутах висения в воздухе. Есть еще один такой же двигатель запасной и четыре тех что на квадре, очень легко начали проворачиватся руками в отличие от запасного. Короче магниты потеряли магнетизм. Это вообще нормально? Есть ли способ “зарядить” магниты? Или где нить их купить? Или копить на новые двигатели?
Или копить на новые двигатели?
Угу.
Угу.
немного развёрнутей надо, аргументов по-боле, чтобы человек понял:)
Короче магниты потеряли магнетизм. Это вообще нормально? Есть ли способ “зарядить” магниты?
в общем, вышли из строя подшипники => перегрелись моторы => перегрелись магниты, а редкоземельные магниты размагничиваются при температурах около 100 градусов (где-то на форуме читал), перемагнитить их нельзя 😦
=> перегрелись магниты,
и перегретый моторка с меньшим залипанием продолжает служить на бк подвесе
еще магниты можно поменять
еще магниты можно поменять
Да я б поменял, только где их искать то??
Только едва ли вы отбалансируете потом мотор самостоятельно.
Магниты из рц-таймера не подходят по размерах, я уже там смотрел ))
перемагнитить их нельзя
такой ответ… и с таким предисловием: “немного развёрнутей надо, аргументов по-боле…”
А как же их делают тогда? Выпиливают из волшебных природных магнитов?
Можно и НАмагнитить и ПЕРЕмагнитить, например там (первое, что нашел, и не реклама). У нас в институте есть такая установка.
Вот только выковыривать их из моторов, а потом крепить обратно, плюс балансировка (уже написали) … оно того не стоит. Проще купить новые моторы.
Здравствуйте, уважаемые знатоки конфигурационных миксеров и прочих тонких материй 😃
На днях испытал несколько изменённый сетап на своём Y6. Итак - диаметр 700мм меж осями моторов, MT3506-650, сверху - APC SF 12x4.7, снизу APC 12x6 Thin electric pusher. Батарея - 4S.
И тут-то, как говорится, началось. Первое, и важное, что я хочу сказать - Y6 перестало крутить по руддеру при манёврах, стабильность, стойкость против ветра, заметно улучшились, ну и , конечно “больше дури в кошках вискас” как я и хотел. Опять же- спускается без “раскачки”. Он перестал чувствоваться бомбовозом, и пулял в небо как квадрик. на батарее 3700 мАч пролетал 9 минут. При массе 2,3кг.
То есть, сама идея конфигурации Y6 с разными пропеллерами сверху и снизу - жизнеспособна. Но это я так, для справки. Вдруг кого конфиг заинтересует. Как выяснилось позже, я вернулся на 3S батарейку. (4 баночную и 12" винты брал на поиграться), поставил сверху свои 13х4.7SF, и как ни странно, никакого кручения не появилось. А до того - я крутил пиды, и они у меня образовались вокруг 200 в базовых. То есть - оно и не трёх банках летает с разными пропеллерами и не заворачивается
А теперь внимание, правильный вопрос!
Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.
Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.
лучше всего промерить тестером ампераж,но как правило в соосном варианте процентов на 20=30 происходит взаиморазгрузка,причем чем ближе по высоте винты тем выше взаимосвязь верхний винт нагружаеться больше на 20%(эбаут) и не надо забывать такой момент ,если в соосной системе винты поставите"тяжелее" гонять надо только 2 одновременно.как токо 1 остановиться сразу нагрузиться работающий и возможен перегрев…
Не погорит ли верхний двигатель
при совмесной работе просто греться будут ,особено при постоянных вращениях по рудеру ,а так в плане КПД конфиг нормальный…
Ребят, есть вопрос кто-то ставил на эти моторы 12 - винты, тянут ли они или нет, что-то к описанию нет доверия. В тестах которые находил как правило использовали 10 и 11(((( rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=523&productname=
отлично тянут!