двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Wishnu

Хочется долголет собрать под ФПВ, а то на гексе весом 2600 с подвесом от AlexMos’а и гопрошкой как-то стремновато учиться фпв летать… дорого слишком может стоить любой краш, да и летает не долго в таком сетапе.

В этой теме нашел только один успешный сетап такого плана - сообщение #2727 от Ighn
Пока планирую ориентироваться на него, если ничего меньше размером\весом не найду. Может есть у кого опыт постройки подобных долголетов?

yarick
Wishnu:

В этой теме нашел только один успешный сетап такого плана - сообщение #2727 от Ighn

Я сейчас тоже под долголёт моторы ищу. Тоже на его посты ориентировался и общался в личке. Ситуация фиговая у меня складывается. Моторы MN3110 700 сейчас не найти. В москве их нет. На FPVmodel есть, но у них громадные проблемы с сайтом. Я им уже написал - признали. Когда исправят неизвестно. Выглядит так - открываешь мотор на страничке и там выбор kV. На нужном ставим точку. Но у них рядом с точкой такая приписка 700 ( +US$61.90 ). Так вот один мотор в корзину добавляется как 61,90 + эти ( +US$61.90 ) и того в корзине один по двойной цене.
Ещё спросил про халявную доставку при заказе больше 200. Пишут - да есть такое. Но!!! Вес не больше 3кг и не должно быть самолётов в заказе. Но это тоже сейчас не работает.

У моторов блинчиков Dualsky тоже проблемы - реально фиговые пропадаптеры и срыв синхронизации, т.к. многополюсники. Отпадают.

Новая линейка навигаторов 3508 в весе 82г которая имеет крепеж мотора 4 отверстия с расстоянием 25мм. Мне не подходят. И стоят ещё подороже.
И ещё у навигаторов пропадаптеры тяжёлые. У серии MT они вроде по 13гр, тут не знаю точно. А 3508 будут с пропами больше 100г весить.

Смотрел на американском сайте SunnySky V2216-12 kV800 II. Так у них таблица с пропами один в один совпадает с аналогичными тайгерами 2216-800. Кто кого копирует?

Вот и не знаю уже к чему склониться. Китайские поделки брать точно не буду, но и из нормального фирменного получаются только тигры 2216-800 под 12-е винты.

Батареи буду брать с малым C. Три банки на 5000 будут весить 300гр. 10000 соответственно 600г. Регули родные DJI скорее всего на 30, т.к. по весу отличаются от 18 в 4-5 грамм. 30-ки весят с разъемами 24гр. Всё буду снимать и разъёмы убирать.

Но вот с моторами что делать…

Забыл написать. Вот тут указано отличие SunnySky версий X и V.
sunnysky 2212 980kv II как раз серии X - не самые типа лучшие.

Wishnu
yarick:

У моторов блинчиков Dualsky тоже проблемы - реально фиговые пропадаптеры и срыв синхронизации, т.к. многополюсники. Отпадают.

Ну это при желании и наличии времени решаемо прошивкой wii-esc для регуляторов. У меня для мт3506 прошиты регули этой прошей - срывов нет. Так же срывов не было на регулях avionix 12a (именно 12а).

yarick:

Моторы MN3110 700 сейчас не найти

Ну почему-же, вот например flyduino.net/Multikopter-Brushless-Motor-Multicopt… и цена приемлемая вполне (после вычета 19% налога).
Адаптеры их лучше не использовать, а купить тайгеровский карбониевые пропы - сильно облегчит ВМГ ну и пропы вроде не плохие.

yarick
Wishnu:

У меня для мт3506 прошиты регули этой прошей - срывов нет.

Ну правильно - 3506 это мотор с 14 полюсами. Так же как и 3110 и 3508. Там и не будет срывов. А Dulsky - 28 полюсов.

Wishnu:

Ну почему-же, вот например flyduino.net/Multikopter-Brus...vigator-Series и цена приемлемая вполне (после вычета 19% налога).

Странно. Там после вычета налога цена где то 49$. Или я не так посчитал? Маловато вроде.

А карбон я сейчас не хочу, т.к. это мне ещё на поучиться. Но если всё будет норм, то поставлю карбон. И этот мотор 3110 это позволяет. И по реальному отзыву Ighn с ним отлично на 12-ых винтах. Я пока хочу собрать на 450 раме DJI. Полетаю, посмотрю. Потом уже пойму что нужно именно мне. Поэтому регули и мотор хочу сразу взять, чтоб не менять.

А с http://flyduino.net уже таскали? Там налог вычитают призаказе? Я с Европы не возил уже давно ничего.
Там кстати приписка на странице с мотором:
No (reg.) Airmail shipping on this Item, only DHL is possbile!
Please choose DHL or Express shipping.

Shuricus
yarick:

sunnysky 2212 980kv II как раз серии X - не самые типа лучшие.

Только в реальности например X2216 и V2216 не отличаются ни чем, кроме адаптеров. Так что выводы делать рановато.
www.rcsunnysky.com/kygood/en/Products.asp

Wishnu
yarick:

А с flyduino.net уже таскали?

Заказывал у них 3506 года полтора назад, после регистрации цены уже отображаются без налога.
Про доставку печалька, экспресс стоит конских денег и это наверняка ЕМС…
Вообще я не в восторге от балансировки тайгеров 3506 и весят они достаточно много, поэтому хотелось бы попробовать что-нибудь от саннискай

merab2020

Извините, думаю не в теме, но всёж про моторы;). Вобщем у меня RCTimer 4215(3507) 650KV, моторами очень доволен. Вчера случился краш (не по вине моторов) упал в кусты с высоты приблизительно 10 метров. Три мотора при провороте вручную как бы заедают и хрустят. Думал подшипники, разобрал, а там на магнитах оказался такой вот мусор

Подшипники целые (Переставил ротор с другого мотора, крутится без проблем), а вот эти песчинки, или что-то вроде него, конечно создают хруст и мешают вращению. Но они как бы металлические, прилипают к магнитам и очень трудно отрываются. Может кто посоветует как очистить ротор.

А-50
merab2020:

Может кто посоветует как очистить ротор.

Скотчем.

Rabbit_Fly

воздухом сжатым продуть

А-50:

Скотчем.

тоже вариант! Можно жевачкой еще

TVM

пластилином, жевательной резинкой

Leon11t

Коллеги, возник не большой, а может и большой трабл из моторами. У меня квадрик и пользуюсь Моторами из РЦ-Таймера. Моторам уже полтора года. Они многое пережили. В чем трабл. Начали дико нагреватся при 3-5 минутах висения в воздухе. Есть еще один такой же двигатель запасной и четыре тех что на квадре, очень легко начали проворачиватся руками в отличие от запасного. Короче магниты потеряли магнетизм. Это вообще нормально? Есть ли способ “зарядить” магниты? Или где нить их купить? Или копить на новые двигатели?

Gurdzhy
Leon11t:

Или копить на новые двигатели?

Угу.

kren-DEL
Gurdzhy:

Угу.

немного развёрнутей надо, аргументов по-боле, чтобы человек понял:)

Leon11t:

Короче магниты потеряли магнетизм. Это вообще нормально? Есть ли способ “зарядить” магниты?

в общем, вышли из строя подшипники => перегрелись моторы => перегрелись магниты, а редкоземельные магниты размагничиваются при температурах около 100 градусов (где-то на форуме читал), перемагнитить их нельзя 😦

Andrey_Lopatko
kren-DEL:

=> перегрелись магниты,

и перегретый моторка с меньшим залипанием продолжает служить на бк подвесе

еще магниты можно поменять

Leon11t
Andrey_Lopatko:

еще магниты можно поменять

Да я б поменял, только где их искать то??

Leon11t

Магниты из рц-таймера не подходят по размерах, я уже там смотрел ))

freiherr
kren-DEL:

перемагнитить их нельзя

такой ответ… и с таким предисловием: “немного развёрнутей надо, аргументов по-боле…”

А как же их делают тогда? Выпиливают из волшебных природных магнитов?
Можно и НАмагнитить и ПЕРЕмагнитить, например там (первое, что нашел, и не реклама). У нас в институте есть такая установка.
Вот только выковыривать их из моторов, а потом крепить обратно, плюс балансировка (уже написали) … оно того не стоит. Проще купить новые моторы.

Dreadnought

Здравствуйте, уважаемые знатоки конфигурационных миксеров и прочих тонких материй 😃
На днях испытал несколько изменённый сетап на своём Y6. Итак - диаметр 700мм меж осями моторов, MT3506-650, сверху - APC SF 12x4.7, снизу APC 12x6 Thin electric pusher. Батарея - 4S.
И тут-то, как говорится, началось. Первое, и важное, что я хочу сказать - Y6 перестало крутить по руддеру при манёврах, стабильность, стойкость против ветра, заметно улучшились, ну и , конечно “больше дури в кошках вискас” как я и хотел. Опять же- спускается без “раскачки”. Он перестал чувствоваться бомбовозом, и пулял в небо как квадрик. на батарее 3700 мАч пролетал 9 минут. При массе 2,3кг.
То есть, сама идея конфигурации Y6 с разными пропеллерами сверху и снизу - жизнеспособна. Но это я так, для справки. Вдруг кого конфиг заинтересует. Как выяснилось позже, я вернулся на 3S батарейку. (4 баночную и 12" винты брал на поиграться), поставил сверху свои 13х4.7SF, и как ни странно, никакого кручения не появилось. А до того - я крутил пиды, и они у меня образовались вокруг 200 в базовых. То есть - оно и не трёх банках летает с разными пропеллерами и не заворачивается
А теперь внимание, правильный вопрос!
Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.

mejnkun
Dreadnought:

Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.

лучше всего промерить тестером ампераж,но как правило в соосном варианте процентов на 20=30 происходит взаиморазгрузка,причем чем ближе по высоте винты тем выше взаимосвязь верхний винт нагружаеться больше на 20%(эбаут) и не надо забывать такой момент ,если в соосной системе винты поставите"тяжелее" гонять надо только 2 одновременно.как токо 1 остановиться сразу нагрузиться работающий и возможен перегрев…

Dreadnought:

Не погорит ли верхний двигатель

при совмесной работе просто греться будут ,особено при постоянных вращениях по рудеру ,а так в плане КПД конфиг нормальный…