двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Ighn
Wishnu:

А себе позже планирую квадрик долголет делать на больших пропах 14-16"

Я вот тоже подумываю. А какую раму вы планируете ставить на квадр?

sulaex
newb1e:

только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов, а для стенда достаточно по одному экземпляру
первичный отбор ВМГ и проще и дешевле проводить на стенде и только потом подтверждать данные в воздухе

никто и не спорит, но первый абзац поста выше указывает именно на случай с уже приобретенным конфигом

delfin000
newb1e:

только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов,

А сразу все и не бывает;). Это просто что бы понять, что на выходе получилось и куда дальше смотреть и где копать.
Для детального обследования и в 500 000 порой не вложится только по моторной группе:) Разве свои разрабатывать. А оно надо??? Кому то может и надо и интересно… все от задач зависит.
Результат в 10 -11 -12 и более единиц тоже не означает что это хороший результат, если аппарат для тепличных условий получился… ему все равно не летать…не сможет

V_far

Есть ли у кого То информация о этих моторах:
HengLi W4822 690kv 3-4S 310W
Судя по описанию ПОДОБНОГО (570kv) подъемный вес около 800гр на 50%. 2 кг на 100%.
Что на 690kv не ясно.
Вот ссылка: www.ebay.com/itm/150925434005

Dreadnought
delfin000:

граммах делим на эти наши получившиеся ватты на аппарат.

Спасибо за вразумление. Я обязательно этот тест сделаю. Помню, Вы его описывали во времена оны в теме по хаиркрафту, если память меня не подводит.
Однако, позволю себе одно уточнение, актуальное для меня лично. Сейчас мой “сарай” - “сырой” - экспериментальная рама, которой ещё модернизироваться изрядно предстоит. Вот как всё будет на мой взгляд готово , вот тогда - протестирую и пойму- дальше пытаться облегчать или и так хорошо. 😃

10 days later
sergius-vk8

Вот такие моторы брал кто AX-2810Q 900KV 3S-4S Li-po Brushless Motor Multicopter Aircraft 370W/2.1KG 11X5.5 prop with 4S
www.r-hobbies.com/index.php?route=product/product&…
за 27 долл. просто супер
подбираю моторы под гексу 700 мм. полетным весом 2500 кг на 11.1 В. Читаю эту ветку в обратном порядке. Пока склоняюсь к Sunnysky V2216 800 kV pf 22 долл www.aliexpress.com/item/…/893911429.html с винтами 11х4.7 и 12х4.5. Регули 20 А с рцтаймера. Может есть лучше варианты до 30 долл/штука?

12 days later
Dreadnought

В выходной провёл тест пропеллеров на своём коптере. Получил вот эти RC-timer 14x4.7 SF - углепластиковые: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Цена - 8.25$ за штуку. Сравнивал с APC 14x4.7 SF. Цена - 4,9$. Сразу скажу, что тестировал просто на глаз и по ощущениям без приборов.

  1. Заявленная на rctimer масса пропеллера в 18 граммов - ложь. По моим весам он имеет массу 23 грамма, что лишь на 3 грамма меньше, чем APC.
  2. Профиль лопасти у APC утолщается к корню, у RC-timer - профиль тонкий до самой втулки.
  3. RCtimer Хрупкие. Чуть чиркнул по мягкой земле (торф) - края тут же обтрепались. APC этого бы даже не заметил.
  4. Все пропеллеры RCtimer имеют изряднейшие следы стачивания одной из лопастей наждачной бумагой. Возможно - та самая ручная балансировка, или настолько криво льют, что потом приходится дотачивать.

Ну и главное : эти пропеллеры велики для моих моторов mt-3506-650. Как там уж т. Вартокс в своём ролике настраивал контроллер не знаю, но суть такая: на 3S, на назе с даже поднятыми гейнами - аппарат взлетает на 80% газа, у него недокомпенсация ( качает из стороны в сторону).
Что забавно - на 13" APC SF - такого нет.

RID
Dreadnought:

Получил вот эти RC-timer 14x4.7 SF

Сейчас много дешевых углепластиковых винтов появилось. Большая часть - гадость редкосная.
Лепят как бог на душу положит. Эффективность никакая. Сначала столкнулся со складными для самолетов от Хобби кинга.
Потом от Гудлака 15 для квадриков. В сравнении с нормальными проигрывают в 1,5-2 раза по тяге.
У нормальных винтов почти нет следов балансировки, формуют сразу прилично.

SPer2010
RID:

Сейчас много дешевых углепластиковых винтов появилось. Большая часть - гадость редкосная.

Все беды от того, что для винтов используется дешёвая карбоновая толстая саржа и используется минимум два слоя. Поэтому невозможно получить малую толщину лопасти и кромки.
У меня есть винты 11х5 аля Граупнер и оригинальный Граупнер от Рцтаймера - и сделаны качественно и балансировка отличная, но те кромки, которые у оригинала очень тонкие у карбонового имеют большую толщину и не сходят на нет. Из за этого эффективность этих винтов ниже на 15 процентов, хотя жесткость и прочность ( аж звенят ) великолепная.
А для винтов аля APS SF, где большая часть имеет малую толщину, карбоновые получают совсем неправильный профиль и как следствие жуткое уменьшение эффективности.
А делать винты из дорогих тонких супертканей, которые идут на изготовление высокомодульных спиннингов, китайцы конечно же не станут.

damian

Нужна помощь. Квадр по схеме “+”, двиг РЦтаймера HP 2812 880KV , винты 1147, рег Simonk 20А с того РЦтаймера, батарея 2шт по 2200мАч 20С , вес квадра 1250г в полной аммуниции.Контроллер Mega pro c Мегапиратом. по расчётам rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903 133.2 вт в сек на 4ре мотора то есть 33,3вт на сек на один мотор или 1250г/133,2 = 9 г/вт для 4х двигателей как то очень мало. Полётное время 10 минут. Что можно изменить в конструкции для увеличения полётного времени без изменения полётного веса? Надо будет таскать камеру для съёмок с воздуха.

kren-DEL
damian:

Что можно изменить в конструкции для увеличения полётного времени без изменения полётного веса?

недавно столкнулся с такой проблемой: жуткий флаттер на одном винте снижил эффективность системы в целом на 10%(по газу), токопотребление увеличивалось на 40%(с 10А до 14А) 😦 так что смотрите, может и у вас такая проблема, я на саннискаях 980 и 1047 карбон на этих же батареях и таком-же весе вишу 15 минут

ctakah

А я заметил странную вещь,на карбоне “висит” дольше.Пробовал АРС ,они тяжелее малость,зато форма точно карбоновых-2 минуты плюс из 15…Наверно вес тут тоже важен.

ReGet
RID:

Сейчас много дешевых углепластиковых винтов появилось. Большая часть - гадость редкосная.
Лепят как бог на душу положит. Эффективность никакая.

Заказывал на пробу 7 разных моделей угольных пропеллеров с himodel.com (Китай), все имеют абсолютно адекватную эффективность, прочность и балансировку. Аналогов их самых больших (17-18") вообще не видел нигде.
Мелкие (10-11-12") по форме содраны с APC SF, а большие видимо сами придумывали. Причем содранные с APC имеют совершенно идентичную эффективность, но чуть меньше по массе.

Так что так критично я бы о китайских угольных пропеллерах не отзывался, я сам в итоге полностью на них перешел.

Правда не знаю, что Вы имеете в виду под дешевыми, 15$ за пару 15" - это дешево?

pilot258
ReGet:

Заказывал на пробу 7 разных моделей угольных пропеллеров с himodel.com (Китай)

простите за офф
Alex как долго шли?

Dhole
Chester_kz:

Кто возьмет на пробу сие чудо?

Надо дяде Саше aka delfin000 цинкануть - он как раз о чём-то титаническом мыслит.

Но кроме шутков - а какие-же лопаты на такое пихло прикручивать?

Basil
Chester_kz:

Кто возьмет на пробу сие чудо?

Зачем такие длинные зубы? Половина ближе к центру почти не работает, потеряно 10-15%, опять тупо содрали не просчитанный статор.

ReGet
pilot258:

простите за офф
Alex как долго шли?

12 дней EMSом

RID
ReGet:

Так что так критично я бы о китайских угольных пропеллерах не отзывался, я сам в итоге полностью на них перешел.

Правда не знаю, что Вы имеете в виду под дешевыми, 15$ за пару 15" - это дешево?

Китай китаю рознь)) и Вы это знаете. По цене - надо смотреть по рынку, в связи с расширяющимся спросом и ростом производства цена падает.
APC SF не самые эффективные даже у АРС, не говоря о ведущих брендах. По картинке трудно понять, что там за винты, но очень похожи на те что уменя есть (15" с такими расширениями у корня) они не очень, но и не так плохи. Но аналоги от Airdrone лучше на 20%. Хотя мне попадались и значительно худшие -40%. Должны же производители совершенствоваться.)) Винты для коптеров лучше у них чем для самолетов (возможно связано с тем, что самолетные эксплуатируются при больших оборотах). Сравните с граупнером (похоже, что некоторые с них и копировались), будет показательней результат. Большие винты-копии с промышленных многороторников. Многие такие винты можно и нужно использовать, у них есть свои плюсы. Только не надо ждать чуда))), есть значительно лучшие винты.