двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ReGet
V_far:

Есть ли у кого То информация о этих моторах:
HengLi W4822 690kv 3-4S 310W
Судя по описанию ПОДОБНОГО (570kv) подъемный вес около 800гр на 50%. 2 кг на 100%.
Что на 690kv не ясно.
Вот ссылка: www.ebay.com/itm/150925434005

Гонял такой на стенде. В целом мотор неплохой, реально 1.5-1.6 кг с него можно снять, больше не стоит. kv надо подбирать под желаемый размер пропеллеров и количество банок в батарее.
Если такая большая тяга не нужна, лучше возьмите W4225 той же фирмы, у них эффективность заметно лучше и вес чуть ниже, снимается 1-1.2 кг с него без проблем.

dragerok

Подскажите пожалуйста, санискай 2216 работают от 4s? Где брал написано 3s, 4s, на других источниках 2s и 3s. А 2212 только на 2s и 3s?

Zam888

Оба мотора можно на 4с гонять только с оответственными проппами к примеру тайгеры 2212 750 кв отлично летают на 4с на 9х5 винтах

9 days later
Vitaliy13
delfin000:

сейчас в основном делают один три производителя китайских, а остальные только лейбы на них ляпоют,

Пожалуйста скажите от каких производителей без коллекторных двигателей из бюджетных лучше покупать движки чтоб потом жалко не было денег потраченных

Wishnu:

www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname=
Я использую моторы из второй ссылки. Качество вполне хорошее, из 5ти моторов все 5 не пришлось даже балансировать. Покупал именно на рц таймере.

А можно название движков а еще лучше ссылку а то эта ссылка уже не активна

svir
ReGet:

Гонял такой на стенде. В целом мотор неплохой, реально 1.5-1.6 кг с него можно снять, больше не стоит. kv надо подбирать под желаемый размер пропеллеров и количество банок в батарее.
Если такая большая тяга не нужна, лучше возьмите W4225 той же фирмы, у них эффективность заметно лучше и вес чуть ниже, снимается 1-1.2 кг с него без проблем.

моторы 4225 с химоделя и хобикинга, это одни и теже под разным названием или они всё же разные?

himodel.com/…/HL_W42-25_610KV_Outrunner_Brushless_…

hobbyking.com/…/__26964__Turnigy_Multistar_4225_61…

Dynamitry

получил SunnySky 2216 -11 900 и сравнил с MT 2216 - 12 900. Это очень похожие моторы. Разница заметна в экстерьере и на тайгерах напаяны коннекторы. Проп-адаптеры взаимозаменяемы.
Бутылкотест пропеллер 10х4,7 РсТаймер карбон, поток в потолок, моторы не балансированы, управление регулем Ардуина по программе с фиксированным шагом газа.
газ - тяга - ток\
Саннискай
10% 60гр 0,52А
50% 303гр 2,96А
65% 468гр 5,28А
100% 810гр 11,7 А
Тайгер
10% 60гр 0,52А
50% 321гр 3,23А
65% 506гр 5,8А
100% 833гр 12,6А

Вывод - у тайгера КВ чуть выше.
Поставлю в компанию к 5 тайгерам 1 саннискай и отпишу. Думаю разница не будет заметна.

Echelon
Dynamitry:

Вывод - у тайгера КВ чуть выше.

Дмитрий, как вариант, может kV все же у них и одинаковое. А мощность тайгера чуть отличается в большую сторону.
КВ по определению ведь правильнее мерить без нагрузки, только по оборотам при заданном питании.

Dynamitry
Echelon:

Дмитрий, как вариант, может kV все же у них и одинаковое.

верю. Надеюсь эта разница не повлияет на полет.

Dynamitry

у мен один прибор для измерений. Была полная 3s батарейка 4ач, зиппи.

damian

Rctimer HP 2812 880kv, Gemfan 11*4.7(балансированы), ESC 20A Simonk, аккумулятор 20c 2200mAh(190г), рама самодельная -общий вес 964г. Megapirate 2.8.r3
ВНИМАНИЕ время полёта(постоянное перемещение по полю в небольшой ветер с набором высоты): 13 минут.(964г)
Добавил ещё 190г веса в виде аккумулятора на 2200mAh , то есть с общим весом 964+190=1154г
ВНИМАНИЕ- время полёта всего лишь 5 минут.(1154г)
моторы и регули чуть тёплые.
Поправьте меня- но мне кажется винты не справляются с такой массой и поэтому заметно резкое падение времени полёта.

cylllka
damian:

Rctimer HP 2812 880kv, Gemfan 11*4.7(балансированы), ESC 20A Simonk, аккумулятор 20c 2200mAh(190г), рама самодельная -общий вес 964г. Megapirate 2.8.r3
ВНИМАНИЕ время полёта(постоянное перемещение по полю в небольшой ветер с набором высоты): 13 минут.(964г)
Добавил ещё 190г веса в виде аккумулятора на 2200mAh , то есть с общим весом 964+190=1154г
ВНИМАНИЕ- время полёта всего лишь 5 минут.(1154г)
моторы и регули чуть тёплые.
Поправьте меня- но мне кажется винты не справляются с такой массой и поэтому заметно резкое падение времени полёта.

У меня с такой же ВМГ и весом коптер летает 8мин (четко по калькулятору).
Вероятнее всего при добавлении нагрузки появляется флаттер, а это источник вибраций, которые являются источником микроосциляций. Вот эти осциляции незаметные на глаз и съдают батарею быстрее. По этому подстройте ПИДы под нагрузку, что бы звук был ровный.

damian
cylllka:

У меня с такой же ВМГ и весом коптер летает 8мин (четко по калькулятору).

какой двигатель выбираете в калькуляторе? RCTimer HP 2812 880kv не нахожу.

kren-DEL
cylllka:

Вероятнее всего при добавлении нагрузки появляется флаттер

у меня из-за эффекта бабочки падала эффективная мощность на двигле на 20% примерно, пропы карбон, но из-за бабочки в 5мм летал на 3 мин меньше, так что делайте выводы

cylllka
damian:

какой двигатель выбираете в калькуляторе? RCTimer HP 2812 880kv не нахожу.

Вероятно имелся ввиду мотор 2212? Выбирайте любой такого типаразмера, например СанниСкай или Т-Мотор с примерным КВ 800-900, все равно разброс времени будет +\- пол пинуты

kren-DEL:

у меня из-за эффекта бабочки падала эффективная мощность на двигле на 20% примерно, пропы карбон, но из-за бабочки в 5мм летал на 3 мин меньше, так что делайте выводы

Так это у тебя криво сидели пропы, это был не флаттер.
Я подвес с камерой таскал на мягких пропах, самые дешевые РЦ-Таймеры, вес коптера 1100грамм. Пробовал летать на АПЦ, то же время показало. Время меряю длинной видеоролика с подвеса, с момента взлета и посадки.
И еще интересный момент. Те же мягкие дешевенькие пропы дают лучше тягу и лучше поведение, чем нейлонкарбоновые, которые заметно жоще. Я этот нейлонкарбон уже по всякому перебалансировал, на балансире просто идеальны, а в полете полная жопа - приходится ПИДы загрублять и все равно подколбашивает и попердывает. ПРосто у меня их пачка, выбросить жалко, вот и возился. Но таки выброшу.

damian
cylllka:

Вероятно имелся ввиду мотор 2212?

Имелся ввиду мотор HP 2812 880KV , про популярность 2212 в курсе. Хотел испытать именно версию HP 2812 много пользовал поиск, но ничего определённого не нашёл. www.rctimer.com/product_825.html

cylllka
damian:

Имелся ввиду мотор HP 2812 880KV , про популярность 2212 в курсе. Хотел испытать именно версию HP 2812 http://www.rctimer.com/product_825.html много пользовал поиск, но ничего определённого не нашёл.

Это тот же 2212 по электрическим парметрам и размеру старора и ротора.

SerKol

Собрал стенд для снятия характеристик ВМГ:

Горизонтальное коромысло из квадратной стальной трубы 40х20х2 мм, длина плеча - 750 мм, в центре шарикоподшипник, дополнительная статическая нагрузка - 1500 гр, высота от пола - 1700 мм. Это все с целью максимально избежать нежелательного влияния окружающих предметов. Регистрировались ток, напряжение, обороты и тяга в зависимости от положения газового стика. Весь процесс снимался на камеру с последующим заполнением соответствующей таблицы и построением графиков в Excel.

Все бы ничего, но из-за статистически разбросанных данных для получения достоверных результатов приходится на каждую точку считывать порядка 15 - 20 замеров. Итого, 22(положений стика)х4(количество датчиков)х20(замеры)>1500 точек. Но в этом случае получаем, действительно, достоверные данные и очень даже красивые кривые. Без статистики кривые выглядят очень криво и пользоваться ими нереально.

Вот если бы удалось все данные с датчиков онлайн переносить в компьютер и потом в свое удовольствие их обрабатывать. Если бы кто-нибудь помог хотя бы советом как это сделать. Счастью бы не было предела.😉