двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
там даже по фото видно что разные!
получил SunnySky 2216 -11 900 и сравнил с MT 2216 - 12 900. Это очень похожие моторы. Разница заметна в экстерьере и на тайгерах напаяны коннекторы. Проп-адаптеры взаимозаменяемы.
Бутылкотест пропеллер 10х4,7 РсТаймер карбон, поток в потолок, моторы не балансированы, управление регулем Ардуина по программе с фиксированным шагом газа.
газ - тяга - ток\
Саннискай
10% 60гр 0,52А
50% 303гр 2,96А
65% 468гр 5,28А
100% 810гр 11,7 А
Тайгер
10% 60гр 0,52А
50% 321гр 3,23А
65% 506гр 5,8А
100% 833гр 12,6А
Вывод - у тайгера КВ чуть выше.
Поставлю в компанию к 5 тайгерам 1 саннискай и отпишу. Думаю разница не будет заметна.
Вывод - у тайгера КВ чуть выше.
Дмитрий, как вариант, может kV все же у них и одинаковое. А мощность тайгера чуть отличается в большую сторону.
КВ по определению ведь правильнее мерить без нагрузки, только по оборотам при заданном питании.
Дмитрий, как вариант, может kV все же у них и одинаковое.
верю. Надеюсь эта разница не повлияет на полет.
газ - тяга - ток\
И не плохо бы напряжение.
у мен один прибор для измерений. Была полная 3s батарейка 4ач, зиппи.
Rctimer HP 2812 880kv, Gemfan 11*4.7(балансированы), ESC 20A Simonk, аккумулятор 20c 2200mAh(190г), рама самодельная -общий вес 964г. Megapirate 2.8.r3
ВНИМАНИЕ время полёта(постоянное перемещение по полю в небольшой ветер с набором высоты): 13 минут.(964г)
Добавил ещё 190г веса в виде аккумулятора на 2200mAh , то есть с общим весом 964+190=1154г
ВНИМАНИЕ- время полёта всего лишь 5 минут.(1154г)
моторы и регули чуть тёплые.
Поправьте меня- но мне кажется винты не справляются с такой массой и поэтому заметно резкое падение времени полёта.
Rctimer HP 2812 880kv, Gemfan 11*4.7(балансированы), ESC 20A Simonk, аккумулятор 20c 2200mAh(190г), рама самодельная -общий вес 964г. Megapirate 2.8.r3
ВНИМАНИЕ время полёта(постоянное перемещение по полю в небольшой ветер с набором высоты): 13 минут.(964г)
Добавил ещё 190г веса в виде аккумулятора на 2200mAh , то есть с общим весом 964+190=1154г
ВНИМАНИЕ- время полёта всего лишь 5 минут.(1154г)
моторы и регули чуть тёплые.
Поправьте меня- но мне кажется винты не справляются с такой массой и поэтому заметно резкое падение времени полёта.
У меня с такой же ВМГ и весом коптер летает 8мин (четко по калькулятору).
Вероятнее всего при добавлении нагрузки появляется флаттер, а это источник вибраций, которые являются источником микроосциляций. Вот эти осциляции незаметные на глаз и съдают батарею быстрее. По этому подстройте ПИДы под нагрузку, что бы звук был ровный.
У меня с такой же ВМГ и весом коптер летает 8мин (четко по калькулятору).
какой двигатель выбираете в калькуляторе? RCTimer HP 2812 880kv не нахожу.
Вероятнее всего при добавлении нагрузки появляется флаттер
у меня из-за эффекта бабочки падала эффективная мощность на двигле на 20% примерно, пропы карбон, но из-за бабочки в 5мм летал на 3 мин меньше, так что делайте выводы
какой двигатель выбираете в калькуляторе? RCTimer HP 2812 880kv не нахожу.
Вероятно имелся ввиду мотор 2212? Выбирайте любой такого типаразмера, например СанниСкай или Т-Мотор с примерным КВ 800-900, все равно разброс времени будет +\- пол пинуты
у меня из-за эффекта бабочки падала эффективная мощность на двигле на 20% примерно, пропы карбон, но из-за бабочки в 5мм летал на 3 мин меньше, так что делайте выводы
Так это у тебя криво сидели пропы, это был не флаттер.
Я подвес с камерой таскал на мягких пропах, самые дешевые РЦ-Таймеры, вес коптера 1100грамм. Пробовал летать на АПЦ, то же время показало. Время меряю длинной видеоролика с подвеса, с момента взлета и посадки.
И еще интересный момент. Те же мягкие дешевенькие пропы дают лучше тягу и лучше поведение, чем нейлонкарбоновые, которые заметно жоще. Я этот нейлонкарбон уже по всякому перебалансировал, на балансире просто идеальны, а в полете полная жопа - приходится ПИДы загрублять и все равно подколбашивает и попердывает. ПРосто у меня их пачка, выбросить жалко, вот и возился. Но таки выброшу.
Вероятно имелся ввиду мотор 2212?
Имелся ввиду мотор HP 2812 880KV , про популярность 2212 в курсе. Хотел испытать именно версию HP 2812 много пользовал поиск, но ничего определённого не нашёл. www.rctimer.com/product_825.html
Имелся ввиду мотор HP 2812 880KV , про популярность 2212 в курсе. Хотел испытать именно версию HP 2812 http://www.rctimer.com/product_825.html много пользовал поиск, но ничего определённого не нашёл.
Это тот же 2212 по электрическим парметрам и размеру старора и ротора.
Собрал стенд для снятия характеристик ВМГ:
Горизонтальное коромысло из квадратной стальной трубы 40х20х2 мм, длина плеча - 750 мм, в центре шарикоподшипник, дополнительная статическая нагрузка - 1500 гр, высота от пола - 1700 мм. Это все с целью максимально избежать нежелательного влияния окружающих предметов. Регистрировались ток, напряжение, обороты и тяга в зависимости от положения газового стика. Весь процесс снимался на камеру с последующим заполнением соответствующей таблицы и построением графиков в Excel.
Все бы ничего, но из-за статистически разбросанных данных для получения достоверных результатов приходится на каждую точку считывать порядка 15 - 20 замеров. Итого, 22(положений стика)х4(количество датчиков)х20(замеры)>1500 точек. Но в этом случае получаем, действительно, достоверные данные и очень даже красивые кривые. Без статистики кривые выглядят очень криво и пользоваться ими нереально.
Вот если бы удалось все данные с датчиков онлайн переносить в компьютер и потом в свое удовольствие их обрабатывать. Если бы кто-нибудь помог хотя бы советом как это сделать. Счастью бы не было предела.😉
Сергей, видели статейку, может в чем то поможет habrahabr.ru/post/187146/
Сергей, видели статейку, может в чем то поможет habrahabr.ru/post/187146/
Обращайтесь, предложение в силе. Если ВМГ интересные - сделаю бесплатно.
Это хорошо, что Ваша фотография объявилась здесь. Я уже пол часа бьюсь с регистрацией. Что-то там не так.
Интерес есть. И большой.
www.youtube.com/watch?v=LQ-XyMGwBxw
Так выглядел первый вариант стенда. Тогда еще коромысло было из алюминиевого профиля и длина плеча была 450 мм. Сегодня стенд - как описано выше, но на ютубе есть только этот ролик.
Суть понятна - снимаю процесс на камеру, а потом долго и нудно расшифровываю данные. Когда создавал стенд, не ожидал, что статистический разброс будет таким большим. Уже где-то пол года как все забросил из-за трудоемкости процесса. Теперь появился свет в конце тоннеля…
Для полного счастья мне не хватает автоматического посылания данных в компьютер (или на худой конец на карту) для последующей обработки за чашечкой кофе.
Искренне верю, что бесплатный бывает только сыр в мышеловке и готов заплатить за труды (в разумных пределах)
Это хорошо, что Ваша фотография объявилась здесь. Я уже пол часа бьюсь с регистрацией. Что-то там не так.
Интерес есть. И большой.
www.youtube.com/watch?v=LQ-XyMGwBxw
Так выглядел первый вариант стенда. Тогда еще коромысло было из алюминиевого профиля и длина плеча была 450 мм. Сегодня стенд - как описано выше, но на ютубе есть только этот ролик.
Суть понятна - снимаю процесс на камеру, а потом долго и нудно расшифровываю данные. Когда создавал стенд, не ожидал, что статистический разброс будет таким большим. Уже где-то пол года как все забросил из-за трудоемкости процесса. Теперь появился свет в конце тоннеля…
Для полного счастья мне не хватает автоматического посылания данных в компьютер (или на худой конец на карту) для последующей обработки за чашечкой кофе.
Искренне верю, что бесплатный бывает только сыр в мышеловке и готов заплатить за труды (в разумных пределах)
Я знаю, насколько это трудоемкий процесс и не особо точный. Мы проводили тесты огромного количества моторов вручную и результаты были не особо понятными, поэтому я и взялся за создание своей установки.
Насчет интереса и оплаты трудов давайте тогда в личку или на мою почту masterraven[at]yandex.ru
Господа, подскажите по моторам, плиз.
По калькулю в идеале ложится вот такой :RC2830-13 850KV (10х3.8/4.5) www.rctimer.com/product_122.html
Но по форуму говорят лучше брать серию HP (подшипники, то-се), есть такой : HP2812 880KV www.rctimer.com/product_825.html В те же деньги почти, но к нему (как и ко всем НР ) нету данных нифига ( как минимум внутр. сопр. для калькуля надо ) а то мне кажется он послабее … Есть у него аналог в калькуляторе ?Или данные по нему - ток idl, и R (в инете не нашел)…
зы. Я в RC написал мыло с просьбой хоть эти данные скинуть к моторам - хрен , даже не ответили. Причем к дешевым сериям типа A2830 все есть.
Но по форуму говорят лучше брать серию HP (подшипники, то-се), есть такой : HP2812 880KV [/B]www.rctimer.com/product_825.html.
купил такие, по электрическим характеристикам как мне уже ранее писали они аналогичны HP 2212 , отличие только внешне. Мой сетап HP2812 880kv, Gemfan11*4.7, 3s*2200mah. полный вес 960 г полётное время 12,5 минут в среднем.
Двигатель отлично сбалансирован, качественно сделан, гибкие длинные провода. ОДНАКО- у меня никак не получается увеличить полётное время даже на 1 минуту без уменьшения веса, с прибавлением веса даже на 150г(добавление аккумулятора или камеры) полётное время резко падает до 3-4 минуты. Советуют сменить пропеллеры. Как прийдёт карбон-попробую . Цель вытянуть 1500г на 15 минут.
Из-за бабочки 17" карбоновых пропов с РСТ невозможно отбалансировать ВМГ -трясет как на кочках,а жаль-получаются на них неплохие результаты.Например потребление при тяге 300 гр. всего лишь 21 Вт,при 400 гр получилось 29 Вт,500 гр потребовало 42 Вт.Для примера 5 А акк с напряжением 12 вольт имеет энерговооруженность 60 Вт(напряжение умножаем на емкость(ток))😃 .Моторы самые бюджетные турниговские с ХК кв 390,батарейка 3S.Как всегда все упирается в материальную часть , наверно сложно добиться на традиционных ВМГ эффективности лучше 15 гр на Ватт в реальных условиях на реальных размерах.Прорыв возможен либо на батарейках,либо на высокоэффективных импеллерах 😃 типа турбо…