двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
а при меньшим винте и больших оборотах коптер стабильней, меньше зависимость от ветра, активней можно пилотировать - делаем вывод что 4С питание выигрывает!???
да, на 4S и винтами 9-10 пилотаж и скорость лучше, мощность естественно больше - вот пример:
а на 3S и винтах 11-12 эффективность лучше g/W, устойчивость меньше, но время полёта больше и заметно
Если к раме Tarot 680 взять доп. маунты - то это увеличит радиус рамы и можно будет поставить 14е пропы на SunnySky V3508 моторы и питать всё это дело уже имеющимися у меня 3S аккумами имея при этом (судя по тестам) достаточную для меня тягу (взлётный вес 2,5 кг.) и даже лучшую эффективность, против 13 дюймов и 4S мотора.
Всё верно?
PS Если верно, то так и сделаю.
Подскажите, какие 14е пропы брать? С каким шагом?
Уважаемый Sulaex, какие 14ки уже оттестены на v3508 kv580?
Всё верно?
Я ошибок не вижу. Наверное все верно 😉
Имеющиеся у меня SK-20A SimonK Firmware ESC вытянут SS v3508 kv580 и 14е пропы (судя по тестам - максимальный ток с 14ми пропами на 3S = 12.7А) или взять чтонить помощнее (понадёжнее. Например, полюбившиеся многим Afro 30A)?
Имеющиеся у меня SK-20A SimonK Firmware ESC
Я бы их раздел, перемазал бы хорошей термопастой вроде КПТ8, потом одел бы обратно в термоусадку, но на радиаторных пластинах вырезал бы окошки.
Я бы их раздел, перемазал бы хорошей термопастой вроде КПТ8, потом одел бы обратно в термоусадку, но на радиаторных пластинах вырезал бы окошки.
Т.е. тратиться на Афро смысла нет?
Раздеть и перемазать - это мы завсегда ))
А пока раздеты будут - прошивать надо посвежее (как купил - ничего не делал с ними - всё нормально летало на квадрике)?
Где взять по адекватной цене нужных диаметров термоусадку (желательно прозрачную)?
Т.е. тратиться на Афро смысла нет?
Это личное дело каждого.
Я полтора года летаю на желтых 18 амперных РСтаймерах. Это не модные регули, у них нет кварца и с рождения они были без SIMONK, но! Они пережили более 8 рам, 5 полных перепаек проводов и три замены прошивки. Я не буду их менять.
Да мне за модой гнаться тоже смысла нет - лишь бы летало безотказно.
А насчёт прошивки то? Освежать SimonK надо или “нетрожьпокалетает”? )
Всем доброго дня. А PULSO U 39M - 300 KV Кто нибудь пробовал? www.pulsosystem.com/u39m-300.html Уж больно там графики красивые www.pulsosystem.com/u39m-300.html - carbon 1555 но пропы просто гигантские. И собственный вес движка - 57гр.??? Что то нереальное…
У Пулсов какое-то своё представление о маркировке…
Я брал U22-M (X2212/36) 740kV. По вашей ссылке в таблице, вес моего двигла 49гр и 36 витков треугольником (на фазу, а не на зуб). На деле с пропадаптерами и проводами - 60гр. (если это исключить, то возможно и 49 заявленых вывесится). Намотано одним проводом, на вскидку 0.35-0.4 и уложено виток к витку.
Так что 57 гр при 18N/24P без проводов и адаптера вполне возможный вариант.
А вес действительно смешной 56гр. item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1.w1004-4300178…
какие 14ки уже оттестены на v3508 kv580?
только APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller и других пока не намачается
А PULSO U 39M - 300 KV Кто нибудь пробовал?
Красавцы по тестам конечно же, вот бы лично покрутить бы мне их 😃
APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
APC ещё не покупал - не могу понять, как выбирать правого/левого вращения. 😇
APC ещё не покупал - не могу понять, как выбирать правого/левого вращения. 😇
Со словом pusher (толкающий) - одно направление, без этого слова - другое. Винты самолетные, вообще-то. У коптерных в названии Multi Rotor (MR).
правого/левого вращения
те которые работают, вращаясь против часовой стрелки - например APC 13 X 4,7 SF, 8x4.5MR (на самом пропеллере букв SF нет.
которые по часовой - пушеры, например APC 13 X 4,7P (Slow Fly Pusher Propeller) или 8x4.5MRP (Multi Rotor Pusher)
У коптерных в названии Multi Rotor
ну это только недавно такие появились, а раньше подходящими были Slow Fly
ну это только недавно такие появились, а раньше подходящими были Slow Fly
Я тут спрашивал как-то, но ответа не получил. Почему в почете Slow Flyer? При том, что в калькуляторе ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en у них самый плохой коэффициент Pconst. У серий Electric и Speed - лучше. Не в курсе?
…мнения разошлись… ))
Я плохо ищу, или к этим: APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller нет “пушеров”?
самый плохой коэффициент Pconst
в чём это выражается? Например для одинакового сетапа с 13’ пропами разница в пользу SF. меньше газ в Hover и больше add. Payload
к этим:
есть
😃
Это что, на lowpricerc.com - подделки?
или
В 2 раза дешевле, потому что “Тянуть - легче, чем толкать”? ))
На amainhobbies.com нет 14х SlowFly.
Так что, не пойму всё же: это обычное дело - APC разной направленности вращения покупать с разных сайтов??