двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

sergius-vk8
sulaex:

цена/качество, ЗиппиКомпакт с ХК

не советую, берите обычные турниджи, компакты явно проигрывают в цене и качестве, они для скупых которые платят …

Andrew_Hardy
sergius-vk8:

а при меньшим винте и больших оборотах коптер стабильней, меньше зависимость от ветра, активней можно пилотировать - делаем вывод что 4С питание выигрывает!???

да, на 4S и винтами 9-10 пилотаж и скорость лучше, мощность естественно больше - вот пример:

а на 3S и винтах 11-12 эффективность лучше g/W, устойчивость меньше, но время полёта больше и заметно

Fumo

Если к раме Tarot 680 взять доп. маунты - то это увеличит радиус рамы и можно будет поставить 14е пропы на SunnySky V3508 моторы и питать всё это дело уже имеющимися у меня 3S аккумами имея при этом (судя по тестам) достаточную для меня тягу (взлётный вес 2,5 кг.) и даже лучшую эффективность, против 13 дюймов и 4S мотора.

Всё верно?

PS Если верно, то так и сделаю.

Подскажите, какие 14е пропы брать? С каким шагом?

Уважаемый Sulaex, какие 14ки уже оттестены на v3508 kv580?

Dynamitry
Fumo:

Всё верно?

Я ошибок не вижу. Наверное все верно 😉

Fumo

Имеющиеся у меня SK-20A SimonK Firmware ESC вытянут SS v3508 kv580 и 14е пропы (судя по тестам - максимальный ток с 14ми пропами на 3S = 12.7А) или взять чтонить помощнее (понадёжнее. Например, полюбившиеся многим Afro 30A)?

Dynamitry
Fumo:

Имеющиеся у меня SK-20A SimonK Firmware ESC

Я бы их раздел, перемазал бы хорошей термопастой вроде КПТ8, потом одел бы обратно в термоусадку, но на радиаторных пластинах вырезал бы окошки.

Fumo
Dynamitry:

Я бы их раздел, перемазал бы хорошей термопастой вроде КПТ8, потом одел бы обратно в термоусадку, но на радиаторных пластинах вырезал бы окошки.

Т.е. тратиться на Афро смысла нет?

Раздеть и перемазать - это мы завсегда ))
А пока раздеты будут - прошивать надо посвежее (как купил - ничего не делал с ними - всё нормально летало на квадрике)?

Где взять по адекватной цене нужных диаметров термоусадку (желательно прозрачную)?

Dynamitry
Fumo:

Т.е. тратиться на Афро смысла нет?

Это личное дело каждого.
Я полтора года летаю на желтых 18 амперных РСтаймерах. Это не модные регули, у них нет кварца и с рождения они были без SIMONK, но! Они пережили более 8 рам, 5 полных перепаек проводов и три замены прошивки. Я не буду их менять.

Fumo

Да мне за модой гнаться тоже смысла нет - лишь бы летало безотказно.
А насчёт прошивки то? Освежать SimonK надо или “нетрожьпокалетает”? )

Torpedon

У Пулсов какое-то своё представление о маркировке…
Я брал U22-M (X2212/36) 740kV. По вашей ссылке в таблице, вес моего двигла 49гр и 36 витков треугольником (на фазу, а не на зуб). На деле с пропадаптерами и проводами - 60гр. (если это исключить, то возможно и 49 заявленых вывесится). Намотано одним проводом, на вскидку 0.35-0.4 и уложено виток к витку.
Так что 57 гр при 18N/24P без проводов и адаптера вполне возможный вариант.

sulaex
Fumo:

какие 14ки уже оттестены на v3508 kv580?

только APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller и других пока не намачается

Vladimir777:

А PULSO U 39M - 300 KV Кто нибудь пробовал?

Красавцы по тестам конечно же, вот бы лично покрутить бы мне их 😃

Fumo
sulaex:

APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller

APC ещё не покупал - не могу понять, как выбирать правого/левого вращения. 😇

c3c
Fumo:

APC ещё не покупал - не могу понять, как выбирать правого/левого вращения. 😇

Со словом pusher (толкающий) - одно направление, без этого слова - другое. Винты самолетные, вообще-то. У коптерных в названии Multi Rotor (MR).

freiherr
Fumo:

правого/левого вращения

те которые работают, вращаясь против часовой стрелки - например APC 13 X 4,7 SF, 8x4.5MR (на самом пропеллере букв SF нет.
которые по часовой - пушеры, например APC 13 X 4,7P (Slow Fly Pusher Propeller) или 8x4.5MRP (Multi Rotor Pusher)

c3c:

У коптерных в названии Multi Rotor

ну это только недавно такие появились, а раньше подходящими были Slow Fly

c3c
freiherr:

ну это только недавно такие появились, а раньше подходящими были Slow Fly

Я тут спрашивал как-то, но ответа не получил. Почему в почете Slow Flyer? При том, что в калькуляторе ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en у них самый плохой коэффициент Pconst. У серий Electric и Speed - лучше. Не в курсе?

freiherr
c3c:

самый плохой коэффициент Pconst

в чём это выражается? Например для одинакового сетапа с 13’ пропами разница в пользу SF. меньше газ в Hover и больше add. Payload

Fumo:

к этим:

есть

Fumo
freiherr:

есть

😃

Это что, на lowpricerc.com - подделки?
или
В 2 раза дешевле, потому что “Тянуть - легче, чем толкать”? ))

freiherr
Fumo:

дешевле

Pusher’ы дороже.
Не знаю, как на lowpricerc.com , а на amainhobbies.com мне вернули деньги за те, что прозрачные: