двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
удалил
Перехожу с квадры на гексу.
Рама: Tarot FY680 Hexa.
Примерный взлётный вес: 2600гр.
Использоваться будет для неспешной фото-видео съёмки.
Dynamitry подсказал обратить внимание на моторы SunnySky V3508.
Максимальные пропы на эту раму - 13".
В обзоре от Sualex их нет.
Если я правильно понимаю, судя по таблицам отсюда, наилучшая эффективность (под мои цели и вес) с 13ми пропами у моторов с KV580 на 4S аккуме (на 3S с 13ми пропами эффективность выше, но не хватает тяги).
В таблицах рассмотрен шаг 4. Есть смысл брать пропы с большим шагом? На что это повлияет в лучшую/хучшую сторону?
Пожалуйста, поправьте если в чём то ошибся и помогите утвердиться с выбором движков и пропеллеров.
как придут, проверю и сообщу результаты.
Правда там нет 1340, вместо них есть 1347.
Движки, т.е., одобряете?
580KV брать? Не 700?
Просто у меня уже есть 2 акка ZIPPY Compact 5000mAh 3S, поэтому мечусь между KV580 и KV700.
Но выходит, чтоб добиться большей эффективности, придётся брать 4S аккумы.
Ожидаемое время прихода посылки знаете? Недельки через 2 получится обрадовать результатами? (спрашиваю, потому что через неделю уезжаю на полтора месяца, а сразу по приезду уже хочется посылку с движками и пропами забрать с почты) 😇
Ну и вдогонку “вытекающий из движков” вопрос не по теме обсуждения: какие (поёмче (5000+) 4S акки и где брать?
при 4S и 12 винтами моторы начинают перегреваться
пробовали на 4S 12 винты - греются нереально, явный перебор, а для своего варианта буду все же брать 4А 4S батареи и винты 10х4.7
а вот насчет времени и эффективности не понял… совсем. Если сравнивать показания на акках 3 и 4 банки одной емкости в ампер-часах, то при том что вес акка 4с грамм на 80 больше, а тяга каждого мотора увеличивается на 100 гр с каждого мотора при том же токе (+400-100= 300 допустим), то получаем увеличение времени полета с меньшими винтами, а при меньшим винте и больших оборотах коптер стабильней, меньше зависимость от ветра, активней можно пилотировать - делаем вывод что 4С питание выигрывает???
Движки, т.е., одобряете?
580KV брать? Не 700?
Одобряю по причине наличия тестовых данных.
Ожидаемое время прихода посылки знаете?
Предыдущий заказ 29 дней, этот заказ вчера оформил.
Ну и вдогонку “вытекающий из движков” вопрос не по теме обсуждения: какие (поёмче (5000+) 4S акки и где брать?
цена/качество, ЗиппиКомпакт с ХК
делаем вывод что 4С питание выигрывает!???
нет, очень много факторов влияет на выбор
цена/качество, ЗиппиКомпакт с ХК
не советую, берите обычные турниджи, компакты явно проигрывают в цене и качестве, они для скупых которые платят …
а при меньшим винте и больших оборотах коптер стабильней, меньше зависимость от ветра, активней можно пилотировать - делаем вывод что 4С питание выигрывает!???
да, на 4S и винтами 9-10 пилотаж и скорость лучше, мощность естественно больше - вот пример:
а на 3S и винтах 11-12 эффективность лучше g/W, устойчивость меньше, но время полёта больше и заметно
Если к раме Tarot 680 взять доп. маунты - то это увеличит радиус рамы и можно будет поставить 14е пропы на SunnySky V3508 моторы и питать всё это дело уже имеющимися у меня 3S аккумами имея при этом (судя по тестам) достаточную для меня тягу (взлётный вес 2,5 кг.) и даже лучшую эффективность, против 13 дюймов и 4S мотора.
Всё верно?
PS Если верно, то так и сделаю.
Подскажите, какие 14е пропы брать? С каким шагом?
Уважаемый Sulaex, какие 14ки уже оттестены на v3508 kv580?
Всё верно?
Я ошибок не вижу. Наверное все верно 😉
Имеющиеся у меня SK-20A SimonK Firmware ESC вытянут SS v3508 kv580 и 14е пропы (судя по тестам - максимальный ток с 14ми пропами на 3S = 12.7А) или взять чтонить помощнее (понадёжнее. Например, полюбившиеся многим Afro 30A)?
Имеющиеся у меня SK-20A SimonK Firmware ESC
Я бы их раздел, перемазал бы хорошей термопастой вроде КПТ8, потом одел бы обратно в термоусадку, но на радиаторных пластинах вырезал бы окошки.
Я бы их раздел, перемазал бы хорошей термопастой вроде КПТ8, потом одел бы обратно в термоусадку, но на радиаторных пластинах вырезал бы окошки.
Т.е. тратиться на Афро смысла нет?
Раздеть и перемазать - это мы завсегда ))
А пока раздеты будут - прошивать надо посвежее (как купил - ничего не делал с ними - всё нормально летало на квадрике)?
Где взять по адекватной цене нужных диаметров термоусадку (желательно прозрачную)?
Т.е. тратиться на Афро смысла нет?
Это личное дело каждого.
Я полтора года летаю на желтых 18 амперных РСтаймерах. Это не модные регули, у них нет кварца и с рождения они были без SIMONK, но! Они пережили более 8 рам, 5 полных перепаек проводов и три замены прошивки. Я не буду их менять.
Да мне за модой гнаться тоже смысла нет - лишь бы летало безотказно.
А насчёт прошивки то? Освежать SimonK надо или “нетрожьпокалетает”? )
Всем доброго дня. А PULSO U 39M - 300 KV Кто нибудь пробовал? www.pulsosystem.com/u39m-300.html Уж больно там графики красивые www.pulsosystem.com/u39m-300.html - carbon 1555 но пропы просто гигантские. И собственный вес движка - 57гр.??? Что то нереальное…
У Пулсов какое-то своё представление о маркировке…
Я брал U22-M (X2212/36) 740kV. По вашей ссылке в таблице, вес моего двигла 49гр и 36 витков треугольником (на фазу, а не на зуб). На деле с пропадаптерами и проводами - 60гр. (если это исключить, то возможно и 49 заявленых вывесится). Намотано одним проводом, на вскидку 0.35-0.4 и уложено виток к витку.
Так что 57 гр при 18N/24P без проводов и адаптера вполне возможный вариант.
А вес действительно смешной 56гр. item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1.w1004-4300178…
какие 14ки уже оттестены на v3508 kv580?
только APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller и других пока не намачается
А PULSO U 39M - 300 KV Кто нибудь пробовал?
Красавцы по тестам конечно же, вот бы лично покрутить бы мне их 😃
APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
APC ещё не покупал - не могу понять, как выбирать правого/левого вращения. 😇
APC ещё не покупал - не могу понять, как выбирать правого/левого вращения. 😇
Со словом pusher (толкающий) - одно направление, без этого слова - другое. Винты самолетные, вообще-то. У коптерных в названии Multi Rotor (MR).