двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Covax

Друзья,
Купил адаптеры (не цанги) под 4мм вал, для APC винтов, боюсь что улетят винты с вала вместе с адаптером. Раньше страховал стяжками, сейчас стяжки как то не в кассу будут…
Посоветуйте как все надежно закрепить, а то у меня под конец недели вообще голова не варит 😦

Сам адаптер намертво наклеить на вал на двухкомпонентным эпоксидным клеем (или циакрином?), а винт поджимать сверху шайбой типа такой?

nain
Covax:

Посоветуйте как все надежно закрепить

Поставить адаптер на вал, затянуть бонк, он на резьбе вала сделает небольшую отметку, снять адаптер с вала, на месте отметки дремелем стелать небольшую лыску, при сборке следить чтоб бонк попадал на лыску, бонк затягивать на локтайт. ИМХО не полетит никуда отдельно от мотора.

Панкратов_Сергей

Сергей- крепи штатно, лысок никаких не нужно. Пользую до 2000 Вт ( винты до 22 дюймов) - проблем нет.

Covax

Эх, что ни тема так все любят помощи попросить, у всех что ни моторы, то уникальные, а сделать тест своего мотора спропеллером, 20 минут своей жизни подарить тусе нашей многороторной, так моя хата с краю… так и живем. не соберем мы базу моторов хороших, ох не соберем…

Bluebird

Серега, держись 😉 Ещё чуток и наберем базу 😉 Надо только раскопать где винты разные вкусные продают. Наполним тему 😉
Трымайся 😉

delfin000

Поддерживаю. Сам замутил и сам же умолк. Но времени нет просто. В работе вязну… Наверстаем.

Covax

Александр, новые двигатели в семье появились? 😃

AndroNNNio
Covax:

а сделать тест своего мотора спропеллером

Сделать тест мотора - собственно, что имеется ввиду?

Covax

а у фразы “тест моторов” есть еще какието сакральные значения? мы в какой теме то пишем?

AndroNNNio
Covax:

а у фразы “тест моторов” есть еще какието сакральные значения? мы в какой теме то пишем?

Сакральное значение этой фразы - только в голове у задающего такой вопрос. Можно сделать тест на тягу (с разными пропеллерами). Можно на максимальное потребление тока. Можно измерить температуру при работе или внутреннее сопротивление обмотки. Так в чем тайный смысл фразы “тест моторов”?

Эта… я поясню. Сергей, Вы сперва негодуете, что никто не делится инофрмацией. Все тока и просят помощи. И тут я думаю - мож и я чем-то могу помочь? И задаю вопрос - а что под тестом мотора Вы подразумеваете? А мне вдруг про сакральный смысл )) Ипануццо.

Covax

Все в первых сообщениях этого топика написано о тестах, испытаниях, методиках и т.д и т.п., если и там не особо будет понятно о чем речь, то честно говоря н***й такая помощь нужна 😃

AndroNNNio

Действительно, что-то я погорячился. Успехов!

delfin000
Covax:

Александр, новые двигатели в семье появились?

Пока нет. Все не могу определится с выбором. Был готов пойти на заказ под личные требования (что бы изготовили, что бы наверняка), но у нас все по старому и без перемен - ППР (посидели, попиз…, разошлись)😁

Covax

Кстати, я тут идею кидал недавно, а что если на мотор устанавливать пропы некорректного размера, скажем вместо максимального APC 12x3.8, поставить APC 14x4.7.
Если просто подать на мотор максимальный газ, то мотор сгорит, не выдержав некорректных токов. А если через прошивку (или при инициализации регулей) заложить отсечку максимального газа, то моторы не сгорят, так как мы не превысим максимально допустимый ток. Чего мы добьемся в итоге я не знаю, знаний не хватает, поэтому прошу порассуждать над этой идеей понимающих товарищей.

Панкратов_Сергей

КПД будет хуже, греться будет все больше.
Если не лезть в подробности - то пояснить можно так:
Мощность механическую нужно будет подвести к пропеллерам примерно ту- же. Но обороты меньше.
В итоге - к мотору больший ток, но меньшее напряжение. Это обеспечит ШИМ регулятора.
Но итоговые токи ( пиковый импульсный батарея- регулятор и пульсирующий в обмотках) - будут больше.
Потери на омических сопротивлениях проводов,аккумулятора, ключей регулятора , обмоток двигателя ,соответственно,- больше.

zvuk_Irkutsk

При отсечке максимального газа, на мой взгляд, будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ - потеря времени, оборотов и т.д. При настройке регуля Mystery 20A у меня получилось именно так.

Covax
zvuk_Irkutsk:

При отсечке максимального газа, на мой взгляд, будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ - потеря времени, оборотов и т.д. При настройке регуля Mystery 20A у меня получилось именно так.

Это один раз делается при инициализации, но я не уверен на 100% что при инициализации регуля можно границу верхнюю запрограммировать, а вот в прошивке мозгов это делается элементарно и уже мною испытано 😃 но это у меня для других целей, чтобы не сжечь 50А сенсор тока ОСД.

zvuk_Irkutsk
zvuk_Irkutsk:

будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ

это я про рабочее состояние аппарата при даче максимального газа, а не в период программирования.

Covax
zvuk_Irkutsk:

это я про рабочее состояние аппарата при даче максимального газа, а не в период программирования.

вы ошибаетесь в таком случае

Basil
delfin000:

Тест системы 2хKDA20-22L+(2 x 10x4.7) Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=4.96, Р=61 ватт , 6.5 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=6.63, Р=81 ватт , 6.17 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.33, Р=113 ватт , 5.3 грамм/ватт Тест системы 2хKDA20-22L+(10x4.7 и 8х4.7) меньший винт 8х4.7 установлен “нижним”. Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=5.45, Р=65 ватт , 6.15 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=7.12, Р=86 ватт , 5.81 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.80, Р=116 ватт , 5.17 грамм/ватт

В первой комбинации винтов КПД выше, остаётся нижнему прибавить оборотов.