двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Для коптеров на 3S-4S kv должно быть 700-800.
Друзья,
Купил адаптеры (не цанги) под 4мм вал, для APC винтов, боюсь что улетят винты с вала вместе с адаптером. Раньше страховал стяжками, сейчас стяжки как то не в кассу будут…
Посоветуйте как все надежно закрепить, а то у меня под конец недели вообще голова не варит 😦
Сам адаптер намертво наклеить на вал на двухкомпонентным эпоксидным клеем (или циакрином?), а винт поджимать сверху шайбой типа такой?
Посоветуйте как все надежно закрепить
Поставить адаптер на вал, затянуть бонк, он на резьбе вала сделает небольшую отметку, снять адаптер с вала, на месте отметки дремелем стелать небольшую лыску, при сборке следить чтоб бонк попадал на лыску, бонк затягивать на локтайт. ИМХО не полетит никуда отдельно от мотора.
Сергей- крепи штатно, лысок никаких не нужно. Пользую до 2000 Вт ( винты до 22 дюймов) - проблем нет.
Эх, что ни тема так все любят помощи попросить, у всех что ни моторы, то уникальные, а сделать тест своего мотора спропеллером, 20 минут своей жизни подарить тусе нашей многороторной, так моя хата с краю… так и живем. не соберем мы базу моторов хороших, ох не соберем…
Серега, держись 😉 Ещё чуток и наберем базу 😉 Надо только раскопать где винты разные вкусные продают. Наполним тему 😉
Трымайся 😉
Поддерживаю. Сам замутил и сам же умолк. Но времени нет просто. В работе вязну… Наверстаем.
Александр, новые двигатели в семье появились? 😃
а сделать тест своего мотора спропеллером
Сделать тест мотора - собственно, что имеется ввиду?
а у фразы “тест моторов” есть еще какието сакральные значения? мы в какой теме то пишем?
а у фразы “тест моторов” есть еще какието сакральные значения? мы в какой теме то пишем?
Сакральное значение этой фразы - только в голове у задающего такой вопрос. Можно сделать тест на тягу (с разными пропеллерами). Можно на максимальное потребление тока. Можно измерить температуру при работе или внутреннее сопротивление обмотки. Так в чем тайный смысл фразы “тест моторов”?
Эта… я поясню. Сергей, Вы сперва негодуете, что никто не делится инофрмацией. Все тока и просят помощи. И тут я думаю - мож и я чем-то могу помочь? И задаю вопрос - а что под тестом мотора Вы подразумеваете? А мне вдруг про сакральный смысл )) Ипануццо.
Все в первых сообщениях этого топика написано о тестах, испытаниях, методиках и т.д и т.п., если и там не особо будет понятно о чем речь, то честно говоря н***й такая помощь нужна 😃
Действительно, что-то я погорячился. Успехов!
Александр, новые двигатели в семье появились?
Пока нет. Все не могу определится с выбором. Был готов пойти на заказ под личные требования (что бы изготовили, что бы наверняка), но у нас все по старому и без перемен - ППР (посидели, попиз…, разошлись)😁
Кстати, я тут идею кидал недавно, а что если на мотор устанавливать пропы некорректного размера, скажем вместо максимального APC 12x3.8, поставить APC 14x4.7.
Если просто подать на мотор максимальный газ, то мотор сгорит, не выдержав некорректных токов. А если через прошивку (или при инициализации регулей) заложить отсечку максимального газа, то моторы не сгорят, так как мы не превысим максимально допустимый ток. Чего мы добьемся в итоге я не знаю, знаний не хватает, поэтому прошу порассуждать над этой идеей понимающих товарищей.
КПД будет хуже, греться будет все больше.
Если не лезть в подробности - то пояснить можно так:
Мощность механическую нужно будет подвести к пропеллерам примерно ту- же. Но обороты меньше.
В итоге - к мотору больший ток, но меньшее напряжение. Это обеспечит ШИМ регулятора.
Но итоговые токи ( пиковый импульсный батарея- регулятор и пульсирующий в обмотках) - будут больше.
Потери на омических сопротивлениях проводов,аккумулятора, ключей регулятора , обмоток двигателя ,соответственно,- больше.
При отсечке максимального газа, на мой взгляд, будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ - потеря времени, оборотов и т.д. При настройке регуля Mystery 20A у меня получилось именно так.
При отсечке максимального газа, на мой взгляд, будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ - потеря времени, оборотов и т.д. При настройке регуля Mystery 20A у меня получилось именно так.
Это один раз делается при инициализации, но я не уверен на 100% что при инициализации регуля можно границу верхнюю запрограммировать, а вот в прошивке мозгов это делается элементарно и уже мною испытано 😃 но это у меня для других целей, чтобы не сжечь 50А сенсор тока ОСД.
будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ
это я про рабочее состояние аппарата при даче максимального газа, а не в период программирования.
это я про рабочее состояние аппарата при даче максимального газа, а не в период программирования.
вы ошибаетесь в таком случае
Тест системы 2хKDA20-22L+(2 x 10x4.7) Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=4.96, Р=61 ватт , 6.5 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=6.63, Р=81 ватт , 6.17 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.33, Р=113 ватт , 5.3 грамм/ватт Тест системы 2хKDA20-22L+(10x4.7 и 8х4.7) меньший винт 8х4.7 установлен “нижним”. Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=5.45, Р=65 ватт , 6.15 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=7.12, Р=86 ватт , 5.81 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.80, Р=116 ватт , 5.17 грамм/ватт
В первой комбинации винтов КПД выше, остаётся нижнему прибавить оборотов.