двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ArtikUA

Цель - сделать на Panasonic NCR18650B долголётный коптер, просто, возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность

freiherr
ArtikUA:

возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность

По своим тестам max эффективности всегда меньше половины - в районе до 25%. Но там величина тяги никого не заинтересует. А если начинать с 50% - там и будет эффективность максимальной. Или у меня совсем плохие моторы…

parahawk
ArtikUA:

Цель - сделать на Panasonic NCR18650B долголётный коптер, просто, возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность

Рассчитывайте чтобы долго-коптер висел на 40% газа. Когда батареи сядут, вы уже будете на 60% газа. Если при полных батареях вы висите на 50-55% газа, то когда аки сядут есть шанс что тяги не хватит чтобы вырулить из непростой ситуации, если вдруг она наступит.

c3c

А откуда вообще эти проценты берутся? Я что-то у себя на передатчике не заметил, чтобы положение trottle отображалось, только 7 штрихов около стика.

ssilk
c3c:

А откуда вообще эти проценты берутся?

С сервотестера…) Еще на дорогих перепрошитых Турнигах видно, а на наших бюджетных Футабах этого нет…)

c3c
ssilk:

а на наших бюджетных Футабах этого нет…

😃 Понятно. Ну ладно, можно при желании в мануальном режиме положение стика засечь. Пока летаю только в режиме GPS, поскольку во дворе и поскольку ветерок. А в режиме GPS на Naza обычное положение trottle - середина.

crand

Прошу прощения, не нашел.
Вопрос по двигателям Sunnysky 2216-12 KV800 - foxtechfpv.com/sunnysky-221612-kv800-motor-p-383.h…
Вес заявлен 75 гр. Это только двигателя? Или уже с адаптером и крестовиной? А то вес посылки заявлен 120 гр.
Спасибо.

Covax

МОДЕРАТОР

Напоминаю, что эта тема создана для размышлений о характеристиках ВМГ (винто-моторных групп) и для тестов.
Пропеллеры и их балансировка, смазка двигателей, где что купить обсуждаестя в других темах. Смотрите rcopen.com/forum/f134/topic264540

artemium

Доброго дня.
Попали в мои ручки моторчики DYS BE4108 480KV Brushless Disc Motor (не реклама ссылка goodluckbuy.com/dys-be4108-480kv-brushless-disc-mo…
и винты 17х5,5 такие www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… не реклама.
Акк 3с 2,2 а\ч 30с разряжение во время теста не было ниже 4 вольта на банку.
Вышло вот что
300 грамм -2,2а.400 грамм-2,85а.500 грамм-3,8а.600 грамм-4,8а.700 грамм -6а.800 грамм-7,4а.900 грамм-8,8а.1000 грамм-9,9а.Максимум его это 1400 грамм и 16,5а.
А затеял это ибо хочу квадрик именно под 3с аккум.

sanyok_amd
sulaex:

Александр,писал вам в личку, но похоже не дошло сообщение, напишу сюда.
Какие бы пропеллеры вы предпочли для моторов sunnysky v2216 kv800: 1045 sf green или 1260 APC style?
Квадрик весом 1,5 кг, батарея 5400 3s, хочу долго летать 😃

Covax

Пока Александр не ответил, напишу что самый смак для 2216-800 это apc 11x4.7 😃

Dynamitry

Я встряну да? sunnysky v2216 kv800 - лучше использовать с оригинальными APC 11x4.7 SF

c3c

Тогда уж и я. При том же полетном весе чем больше пропеллер, тем дольше полет. 12" на 3S подходят вполне. И APC лучше не Slow Flyer, а Multi Rotor, ИМХО.

sanyok_amd
Covax:

Пока Александр не ответил, напишу что самый смак для 2216-800 это apc 11x4.7 😃

Я исходил из его тестов эффективности пропеллеров, на удивление, 1260 apc style показал себя лучше других.

Dynamitry:

Я встряну да? sunnysky v2216 kv800 - лучше использовать с оригинальными APC 11x4.7 SF

Можете привести тесты эффективности этих пропов? Хочется взять что-то проверенное пользователями, а не маркетологами.

c3c:

Тогда уж и я. При том же полетном весе чем больше пропеллер, тем дольше полет. 12" на 3S подходят вполне. И APC лучше не Slow Flyer, а Multi Rotor, ИМХО.

Самое смешное, что я планирую всё это поставить на первый phantom, ну нравится он мне всем кроме длительности полёта.

Covax

Сергей, вы летали на 2216-800 с 12 винтами? Или по калькулятору судим?
Не забывайте что у мотора есть определенный предел, который выглядит как перегрев мотора. 11х4.7 самый оптимальный размер, поверьте моему опыту.

sanyok_amd:

Можете привести тесты эффективности этих пропов? Хочется взять что-то проверенное пользователями, а не маркетологами

Чувствую, пора завязывать с советами, пусть новички советуются друг с другом … Удачи всем!

c3c
sanyok_amd:

Самое смешное, что я планирую всё это поставить на первый phantom, ну нравится он мне всем кроме длительности полёта.

У Фантома, как я понимаю, размер 350мм. Пропеллеры больше 9 дюймов не поместятся. Вот для апгрейда Фантома должно быть неплохо: www.dji.com/product/tuned-propulsion-system/

Covax:

Сергей, вы летали на 2216-800 с 12 винтами? Или по калькулятору судим?

На 2216 - нет. Но на 3S есть запас по мощности, даже при шаге 6. А еще есть шаг 3.8. К тому же автор вопроса хочет летать долго, а не резко. Вы же сами недавно писали про грузовики, джипы, суперкары. Суперкар тут, как я понимаю, не нужен. Да, и для модератора как-то многовато чванства.

sanyok_amd
Covax:

Чувствую, пора завязывать с советами, пусть новички советуются друг с другом …

А вы сравнивали на этих движках 1147 и 1260 ? Вдруг окажется, что 1260 эффективнее? По замерам Александра эти пропы (1260) при тяге 800г потребляют 90Вт. Откуда взяться перегреву?

c3c:

У Фантома, как я понимаю, размер 350мм. Пропеллеры больше 9 дюймов не поместятся.

Удлинители лучей позволяют ставить пропеллеры до 12".
Оффтоп заканчиваю 😃

Dynamitry
c3c:

Тогда уж и я. При том же полетном весе чем больше пропеллер, тем дольше полет. 12" на 3S подходят вполне. И APC лучше не Slow Flyer, а Multi Rotor, ИМХО.

Сергей, я держал APC MR 12 4,5 в руках. Они весьма прочные но тяжелые. И эта их массивность плюс диаметр скорее всего негативно скажутся на полете коптера с моторами 2216 800. Плюс в серию МР фирма не кладет кольца адаптеры, совершенно не понятно как эти пропы крепить на такие моторы.

c3c
Dynamitry:

Сергей, я держал APC MR 12 4,5 в руках. Они весьма прочные но тяжелые.

Я вчера такие получил. Они тяжелей 12х3.8SF почти на 4 грамма. Гораздо более жесткие. И в силу того, что в отличие от лопат SF лопасти заужены к периферии, момент инерции может оказаться даже меньше SF (увы, измерить не могу). Тогда это означает меньшую инерционность и быстрые реакции. А высокая жесткость - тоже быстрые реакции и меньше проблем при спуске и т.д. Вчера полетал на них. Эффективность при висении та же, что и у 12" SF - отличия в пределах погрешности опытов (в плюс, однако). Сегодня еще полетаю.

Пошерстив в свое время сайт APC, комплект переходных колец www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES заказал вместе с пропеллерами, не надеясь, что они будут в комплекте. Был наоборот удивлен, когда SF пришли в комплекте с двумя кольцами. SF - самолетные пропеллеры, изначально на переменные нагрузки не особо рассчитанные, как я понимаю.

Dynamitry
c3c:

Сегодня еще полетаю.

а какие моторы?

sanyok_amd
Dynamitry:

Сергей, я держал APC MR 12 4,5 в руках. Они весьма прочные но тяжелые. И эта их массивность плюс диаметр скорее всего негативно скажутся на полете коптера с моторами 2216 800. Плюс в серию МР фирма не кладет кольца адаптеры, совершенно не понятно как эти пропы крепить на такие моторы.

Вы, видимо, обсуждаете оригинальные пропеллеры, а я имел ввиду вот эти. И кольца в комплекте и цена смешная и результаты по этому тесту весьма достойные!