двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Сергей, вы летали на 2216-800 с 12 винтами? Или по калькулятору судим?
Не забывайте что у мотора есть определенный предел, который выглядит как перегрев мотора. 11х4.7 самый оптимальный размер, поверьте моему опыту.
Можете привести тесты эффективности этих пропов? Хочется взять что-то проверенное пользователями, а не маркетологами
Чувствую, пора завязывать с советами, пусть новички советуются друг с другом … Удачи всем!
Самое смешное, что я планирую всё это поставить на первый phantom, ну нравится он мне всем кроме длительности полёта.
У Фантома, как я понимаю, размер 350мм. Пропеллеры больше 9 дюймов не поместятся. Вот для апгрейда Фантома должно быть неплохо: www.dji.com/product/tuned-propulsion-system/
Сергей, вы летали на 2216-800 с 12 винтами? Или по калькулятору судим?
На 2216 - нет. Но на 3S есть запас по мощности, даже при шаге 6. А еще есть шаг 3.8. К тому же автор вопроса хочет летать долго, а не резко. Вы же сами недавно писали про грузовики, джипы, суперкары. Суперкар тут, как я понимаю, не нужен. Да, и для модератора как-то многовато чванства.
Чувствую, пора завязывать с советами, пусть новички советуются друг с другом …
А вы сравнивали на этих движках 1147 и 1260 ? Вдруг окажется, что 1260 эффективнее? По замерам Александра эти пропы (1260) при тяге 800г потребляют 90Вт. Откуда взяться перегреву?
У Фантома, как я понимаю, размер 350мм. Пропеллеры больше 9 дюймов не поместятся.
Удлинители лучей позволяют ставить пропеллеры до 12".
Оффтоп заканчиваю 😃
Тогда уж и я. При том же полетном весе чем больше пропеллер, тем дольше полет. 12" на 3S подходят вполне. И APC лучше не Slow Flyer, а Multi Rotor, ИМХО.
Сергей, я держал APC MR 12 4,5 в руках. Они весьма прочные но тяжелые. И эта их массивность плюс диаметр скорее всего негативно скажутся на полете коптера с моторами 2216 800. Плюс в серию МР фирма не кладет кольца адаптеры, совершенно не понятно как эти пропы крепить на такие моторы.
Сергей, я держал APC MR 12 4,5 в руках. Они весьма прочные но тяжелые.
Я вчера такие получил. Они тяжелей 12х3.8SF почти на 4 грамма. Гораздо более жесткие. И в силу того, что в отличие от лопат SF лопасти заужены к периферии, момент инерции может оказаться даже меньше SF (увы, измерить не могу). Тогда это означает меньшую инерционность и быстрые реакции. А высокая жесткость - тоже быстрые реакции и меньше проблем при спуске и т.д. Вчера полетал на них. Эффективность при висении та же, что и у 12" SF - отличия в пределах погрешности опытов (в плюс, однако). Сегодня еще полетаю.
Пошерстив в свое время сайт APC, комплект переходных колец www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES заказал вместе с пропеллерами, не надеясь, что они будут в комплекте. Был наоборот удивлен, когда SF пришли в комплекте с двумя кольцами. SF - самолетные пропеллеры, изначально на переменные нагрузки не особо рассчитанные, как я понимаю.
Сегодня еще полетаю.
а какие моторы?
Сергей, я держал APC MR 12 4,5 в руках. Они весьма прочные но тяжелые. И эта их массивность плюс диаметр скорее всего негативно скажутся на полете коптера с моторами 2216 800. Плюс в серию МР фирма не кладет кольца адаптеры, совершенно не понятно как эти пропы крепить на такие моторы.
Вы, видимо, обсуждаете оригинальные пропеллеры, а я имел ввиду вот эти. И кольца в комплекте и цена смешная и результаты по этому тесту весьма достойные!
а какие моторы?
Tiger 3506-650
Вы, видимо, обсуждаете оригинальные пропеллеры, а я имел ввиду вот эти.
Ну да. По форме, кстати, больше похожи на Multi Rotor, чем на Slow Flyer. Шаг большой, Сергей беспокоится, что перегреются.
Вы, видимо, обсуждаете оригинальные пропеллеры, а я имел ввиду вот эти. И кольца в комплекте и цена смешная и результаты по этому тесту весьма достойные!
На форуме неоднократно поднимался вопрос о соответствии разного (в т.ч. большого) шага пропеллера коптерным задачам, однозначного ответа так никто и не дал. Однако фирма APC выпустив серию МР почему-то выбрала шаг 4,5 или 5,5. Уверен, эти парни знали что делали.
На форуме неоднократно поднимался вопрос о соответствии разного (в т.ч. большого) шага пропеллера коптерным задачам,
Вот эти ребята rcopen.com/forum/f126/topic337082 кое-что понимают. А винты у их коптера APC thin electric 13x6.5. А здесь как-то проскакивало, что Thin Electric, мол, не годится. При том, что коэффициент аэродинамического качества у него лучше, чем у SF, а формой, кстати, MR напоминает. Я вообще заметил, что на серьезных коптерах пропеллеры обычно имеют форму лопасти сильно сужающуюся к периферии. Последние примеры - наборы DJI E300 и E600. Такая же форма у их пропеллера 10" из китовых комплектов F450 и F550.
Вот эти ребята Два коптера (немцы) для проф. аэросъемки кое-что понимают. А винты у их коптера APC thin electric 13x6.5. А здесь как-то проскакивало, что Thin Electric, мол, не годится. При том, что коэффициент аэродинамического качества у него лучше, чем у SF, а формой, кстати, MR напоминает. Я вообще заметил, что на серьезных коптерах пропеллеры обычно имеют форму лопасти сильно сужающуюся к периферии. Последние примеры - наборы DJI E300 и E600. Такая же форма у их пропеллера 10" из китовых комплектов F450 и F550.
Вот их карбоновая копия, второй год гекса 4кг прилично летает
такой не тестили?
4215(3507) 650KV Multicopter Brushless Motor
www.rctimer.com/product_709.html
был его тест год назад. SPer2010 тестил, в этой теме. Сказал что мотор достойная замена ДТ750. Кажется merab2020 на таких летает. Ищите, на форуме точно есть инфа.
Вот тест rcopen.com/forum/f123/topic218743/1697
Александр,писал вам в личку, но похоже не дошло сообщение, напишу сюда.
Какие бы пропеллеры вы предпочли для моторов sunnysky v2216 kv800: 1045 sf green или 1260 APC style?
Квадрик весом 1,5 кг, батарея 5400 3s, хочу долго летать 😃
прошу прощения, ваш вопрос прочел утром при сборе на работу, да так и забылся в течении дня
ну, во первых хотел бы уточнить линк на покупку пропеллеров АПЦ Стиль
тестируемые пропеллеры покупались именно здесь, а не на ХК (это очень важно)
во вторых при конкретном выборе между двумя этими пропеллерами хочу указать на возможно существенную разницу в показаниях из за разных регулей
в третьих указав вес аппараты 1500 - 1600 грамм (в письме) тяга мотора должна составлять не меньше 1500/4=375 грамм на 50%
то есть если опустить условия выше, то лучшим выбором будет АПЦ Стиль 1260, при чем эффективность ВМГ с этими пропеллерами выше, вопреки большему диаметру пропеллера
данные пропеллеры во многих тестах выдавали интересные результаты, по этому еще раз хочу обратить ваше внимание на место приобретения оных
так как в другом магазине похожие пропеллеры могу выдать совершенно иные результаты
от зеленых пропеллеров хотел бы вас отговорить раз и на всегда, в полете могут отстрелить лопасти, были прецинденты
на АПЦ Стайле 1260 не летал, но пластик и прочность на первый взгляд как у оригинальных АПЦ
еще хотел бы обратить ваше внимание на шаг пропеллера и максимальный размер в зависимости от размера рамы
шаг пропеллера может существенно повлиять на устойчивость аппарата в воздухе
а в добавок с максимальным размером на раме (в вашем случае полагаю 450?) эта устойчивость может еще больше уменьшится
конечно же все это можно компенсировать ПИДами, но выходы за пределы норм могут негативно отразится на других полетных режимах
не гонитесь за максимальными размерами пропеллеров на аппарате
был его тест год назад. SPer2010 тестил
Большое спасибо.
Выбираю, рекомендуют SunnySky X2212 KV980 Ⅱ
Мне кажется 4215 поинтереснее…
Еще нашел такой мотор
hobbyking.com/…/__42861__Turnigy_Aerodrive_DST_700…
Такой не тестили? Заявлено 14.4V with 10x4.7 prop 820g thrust @ 9A
hobbyking.com/hobbyking/store...oor_Motor.html Такой не тестили?
Сталкивался с подобными… Никому не посоветую. Крепление у них одноразовое. При краше проворачивает, и выводы обмоток срезает
ВМГ с этими пропеллерами выше, вопреки большему диаметру пропеллера
Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру, поэтому не вопреки, а благодаря.
Сегодня еще полетаю.
Полетал сейчас на APC 12x4.5MR. На этот раз динамичненько полетал. -6 градусов, ветер 6.5м/с, снег. Классно! С трудом представляю, как коптер может вести себя лучше. Висит на ветру как приколоченный. Порывы ветра не проблема. Вверх на полном газу, быстро вниз, полный газ у земли. Полный вперед против ветра - полный назад. Сразу без остановки, стик из одного крайнего положения в другое. Старался не останавливаться, чтобы проверить после посадки возможный нагрев. Моторы холодные совершенно, регуляторы - тоже. Пропеллеры не вибрируют и не гнутся. На SF было видно, как им трудно при перекладке стика вперед-назад, как гнутся лопасти. В общем, очень доволен, классный коптер получился, летает как надо. И все по калькулятору 😃 Надо, правда отметить, что все это в режиме GPS на Naza, где, возможно, расходы ограничены.
Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру, поэтому не вопреки, а благодаря.
А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току… Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра…
А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току…
Для меня это не очевидно. Поэтому (дико извиняюсь) сошлюсь на… калькулятор. Там кроме цифр есть интересные графики. В том числе график эффективности (КПД) и как раз в зависимости от тока. Обычно этот график выглядит так (лень картинки присоединять). При малых токах возрастает (можно считать от нуля), далее достигает максимума в районе первой трети примерно от максимально допустимого тока, после этого эффективность по мере увеличения тока плавно снижается до уровня процентов 60-70.
Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра…
Не буду. Просто потому, что не понимаю что это значит и откуда следует.
Сергей (с3с), я понимаю, что бремя высшего образования вам не позволяет…
Но все же вам бы следовало для начала по скромному набраться опыта, в новом для вас направлении, и только потом раздавать советы направо и налево и желательно в том, в чем вы хоть чутка поднаторели.
А еще более внимательно читать содержание постов.
Очень радует ваши успехи в создании первого аппарата, но в данной ветке принято не описывать вашу радость, а по крайней мере сообщить конфигурацию ВМГ и остальные подробности, да бы другие могли повторить или ограничить себя от возможных ошибок
Если нет стенда в наличии для теста ВМГ, то интересует ток потребления вашего аппарата, вес полетный, сколько в ховере от висел, сколько ампер всосало, стик газа примерно, линки, в общем чем больше данных, тем лучше
не понимаю что это значит
Это значит, что с пропами 12", на одинаковом напряжении и при равной тяге мотор 2212 будет потреблять больше ампер, чем мотор 2216. Банально потому, что не хватит вращающего момента… Или это тоталитарное сознание?))
и откуда следует
Из учебника физики, однако…)