двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
был его тест год назад. SPer2010 тестил
Большое спасибо.
Выбираю, рекомендуют SunnySky X2212 KV980 Ⅱ
Мне кажется 4215 поинтереснее…
Еще нашел такой мотор
hobbyking.com/…/__42861__Turnigy_Aerodrive_DST_700…
Такой не тестили? Заявлено 14.4V with 10x4.7 prop 820g thrust @ 9A
hobbyking.com/hobbyking/store...oor_Motor.html Такой не тестили?
Сталкивался с подобными… Никому не посоветую. Крепление у них одноразовое. При краше проворачивает, и выводы обмоток срезает
ВМГ с этими пропеллерами выше, вопреки большему диаметру пропеллера
Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру, поэтому не вопреки, а благодаря.
Сегодня еще полетаю.
Полетал сейчас на APC 12x4.5MR. На этот раз динамичненько полетал. -6 градусов, ветер 6.5м/с, снег. Классно! С трудом представляю, как коптер может вести себя лучше. Висит на ветру как приколоченный. Порывы ветра не проблема. Вверх на полном газу, быстро вниз, полный газ у земли. Полный вперед против ветра - полный назад. Сразу без остановки, стик из одного крайнего положения в другое. Старался не останавливаться, чтобы проверить после посадки возможный нагрев. Моторы холодные совершенно, регуляторы - тоже. Пропеллеры не вибрируют и не гнутся. На SF было видно, как им трудно при перекладке стика вперед-назад, как гнутся лопасти. В общем, очень доволен, классный коптер получился, летает как надо. И все по калькулятору 😃 Надо, правда отметить, что все это в режиме GPS на Naza, где, возможно, расходы ограничены.
Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру, поэтому не вопреки, а благодаря.
А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току… Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра…
А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току…
Для меня это не очевидно. Поэтому (дико извиняюсь) сошлюсь на… калькулятор. Там кроме цифр есть интересные графики. В том числе график эффективности (КПД) и как раз в зависимости от тока. Обычно этот график выглядит так (лень картинки присоединять). При малых токах возрастает (можно считать от нуля), далее достигает максимума в районе первой трети примерно от максимально допустимого тока, после этого эффективность по мере увеличения тока плавно снижается до уровня процентов 60-70.
Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра…
Не буду. Просто потому, что не понимаю что это значит и откуда следует.
Сергей (с3с), я понимаю, что бремя высшего образования вам не позволяет…
Но все же вам бы следовало для начала по скромному набраться опыта, в новом для вас направлении, и только потом раздавать советы направо и налево и желательно в том, в чем вы хоть чутка поднаторели.
А еще более внимательно читать содержание постов.
Очень радует ваши успехи в создании первого аппарата, но в данной ветке принято не описывать вашу радость, а по крайней мере сообщить конфигурацию ВМГ и остальные подробности, да бы другие могли повторить или ограничить себя от возможных ошибок
Если нет стенда в наличии для теста ВМГ, то интересует ток потребления вашего аппарата, вес полетный, сколько в ховере от висел, сколько ампер всосало, стик газа примерно, линки, в общем чем больше данных, тем лучше
не понимаю что это значит
Это значит, что с пропами 12", на одинаковом напряжении и при равной тяге мотор 2212 будет потреблять больше ампер, чем мотор 2216. Банально потому, что не хватит вращающего момента… Или это тоталитарное сознание?))
и откуда следует
Из учебника физики, однако…)
Но все же вам бы следовало
Уважаемый Александр! Хочу заметить, что ссылка на авторитеты и переход на личности - совершенно недопустимые приемы в дискуссии на научно-технические темы. Совсем не важно, кто говорит, что 2*2=4, ребенок или академик. Поэтому настоятельно прошу перестать обсуждать мою скромную персону, а вести разговор и приводить аргументы по существу: о пропеллерах, моторах… Я же Вас не обсуждаю… и других - тоже.
Очень радует ваши успехи в создании первого аппарата, но в данной ветке принято не описывать вашу радость, а по крайней мере сообщить конфигурацию ВМГ и остальные подробности
Да, планирую это сделать. А пост, где была пара эмоциональных реплик в связи с ночным полетом, я все же старался сделать возможно более информативным, и он, в общем то, про пропеллер APC 12x4.5MR и его сравнение с APC 12x3.8SF.
Это значит, что с пропами 12", на одинаковом напряжении и при равной тяге мотор 2212 будет потреблять больше ампер, чем мотор 2216. Банально потому, что не хватит вращающего момента…
Э-э-э… Только я собрался разобраться с Вашим предыдущим тезисом:
Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра…
, где речь об одном (“он”) моторе и двух пропеллерах (“пропами”), как концепция изменилась 😦 Теперь два мотора и один пропеллер. Надо бы определиться с предметом разговора. Впрочем, не настаиваю.
Из учебника физики, однако…)
С учебником физики у меня были хорошие отношения (даже отличные). И точно помню, что там про 2212 ничего нет. Такая ссылка - нехороший прием, ИМХО.
Я же Вас не обсуждаю… и других - тоже.
а я вот не против, если меня поправят и поставят на место, если это требуется
возможно меня не обсуждают, потому, что я не лезу не в свое дело выставляя себя всезнайкой?
ЗЫ думаю надо прекращать эту перепалку?
Скажите, пожалуйста, T-Motor двигатели хорошие? Просто подсел на них, теперь думаю не лоханулся ли. Лехус для своих квадриков их ставил… Сайт такой весь из себя солидный… Цены, конечно, “жёсткие”.
Есть что-нибудь получше, покачественней, понадёжней?
Есть, AXI, по сотне за мотор
Чуть дешевле DUALSKY
Тоже самое что и тайгеры SUNNYSKY, но чуть лучше
Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру
Могу это подтвердить графиками для одного мотора, одного напряжения (2S, 3S, 4S) и разных (всего 4-х) пропеллеров.
А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току
Ну тогда кривая эффективности должна только падать с повышением тока, но на начальном участке она растет вместе с увеличением тока.
при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра
Из тех же графиков - да, при значении 100% Throttle цифра эффективности у меньшего пропа больше. Но это при совершенно разной величине тяги. Такие значения не сравнивают.
“не против, если меня поправят”, но без “бремени образования” и “вам бы следовало”… )
AXI
А керамика в каких есть.
Просто собираюсь строить тяжёлый коптер, а там бюджет на силовую охренительный получается. И налажать с ВМГ ниразу не хочется.
Пока на T-Motor U11 прикидываюсь. Но, естественно, пока анализирую все возможные варианты. Особенно важна максимальная надёжность и возможность работы в экстремальных арктических условиях.
Керамика вне моих хоббийных интересов, придется искать самому…
Бюджет охренительный это абсолютно нормально.
Но, естественно, пока анализирую все возможные варианты. Особенно важна максимальная надёжность и возможность работы в экстремальных арктических условиях.
Может эти - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1980129
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2014321
Господа подскажите плиз…
Как ведут себя APC SF на холоде до -20 ? Али в холода только карбон ?
Судя по всему 16000 гринов на силовую от тмоторов + контроллер кастомный. Или на Wookong/A2 расчитываю 150тыров.
Пропы не менее 30". И всё на 16" трубках. Или Skydiver-овская рама… Монокок пока легче всех вариантов креплений моторов к полезной нагрузке.
16000 гринов…150тыров…
темой не ошиблись?
Артур Николаевич Чилингаров хотел бы. совершенно не коммерчески, пару-тройку раз подлететь для разведки ледовой обстановки, во время трансарктического перехода.
Зная, что небезысвестная v**a**A плотно подвизалась под эту тему, решили с “пацанами” Wookong"ом обрисовать рубежи Нашей Родины.
Небольшая статейка про эффективность пропеллера: rcopen.com/blogs/174358/18027 Написана сегодня. Осторожно, много букаф. Тем, кто считает, слово “теория” ругательным, лучше не соваться. Комментарии к статье модерируются.
В продолжение темы подключения обмоток по схеме звезда и треугольник. Перебирал движок FC 2822 1200 kv hobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn… и решил перекинуть обмотки на звезду. Посмотреть что будет. Максимальный ток упал с 14А до 6А и тяга тоже но эффективность выросла. В общем всё предсказуемо. Таблица результатов.