двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Керамика вне моих хоббийных интересов, придется искать самому…
Бюджет охренительный это абсолютно нормально.
Но, естественно, пока анализирую все возможные варианты. Особенно важна максимальная надёжность и возможность работы в экстремальных арктических условиях.
Может эти - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1980129
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2014321
Господа подскажите плиз…
Как ведут себя APC SF на холоде до -20 ? Али в холода только карбон ?
Судя по всему 16000 гринов на силовую от тмоторов + контроллер кастомный. Или на Wookong/A2 расчитываю 150тыров.
Пропы не менее 30". И всё на 16" трубках. Или Skydiver-овская рама… Монокок пока легче всех вариантов креплений моторов к полезной нагрузке.
16000 гринов…150тыров…
темой не ошиблись?
Артур Николаевич Чилингаров хотел бы. совершенно не коммерчески, пару-тройку раз подлететь для разведки ледовой обстановки, во время трансарктического перехода.
Зная, что небезысвестная v**a**A плотно подвизалась под эту тему, решили с “пацанами” Wookong"ом обрисовать рубежи Нашей Родины.
Небольшая статейка про эффективность пропеллера: rcopen.com/blogs/174358/18027 Написана сегодня. Осторожно, много букаф. Тем, кто считает, слово “теория” ругательным, лучше не соваться. Комментарии к статье модерируются.
В продолжение темы подключения обмоток по схеме звезда и треугольник. Перебирал движок FC 2822 1200 kv hobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn… и решил перекинуть обмотки на звезду. Посмотреть что будет. Максимальный ток упал с 14А до 6А и тяга тоже но эффективность выросла. В общем всё предсказуемо. Таблица результатов.
Таблица результатов
сорри, а что там можно сравнивать?
А если витков добавить, да плотнее, глядишь с 12"ым винтом мотору ещё легче будет.
Таблица результатов.
Владимир, ценность такой переделки, заключается в понижении кВ, теперь этот мотор можно крутить на 4S, вот и было бы интересно сравнить, винт один и тот же, батарейки разные… А так непонятно…
что там можно сравнивать?
Ну задача не меняется - всем нужна высокая эффективность
и минимальные затраты.
А если витков добавить, да плотнее
именно так и поступил с запасным мотором AX-2810Q-750KV. Вариант с перемоткой тех-же 15 витков оказался лучше по всем параметрам: тяга, эффективность и температура. Намотать аккуратно проводом 0.55 мм (0,51Cu) еще несколько витков не смог. Получилось это сделать двумя по 0.353 мм (по меди такое же в точности сечение) намотать по 20 витков на зуб (4 слоя).
Получились такие KV: стоковый (15 витков) 686 rpm/V, перемотанный, с 15 витками - 710 rpm/V, и с 20 витками 545 rpm/V.
При меньшем KV эффективность возрасла, но тяга уменьшилась…
При меньшем KV эффективность возрасла, но тяга уменьшилась…
А что с эффективностью при одинаковой тяге?
А что с эффективностью при одинаковой тяге?
ну как бы … графики для этого и прицепил 😃
левая ось мощность в Ваттах, правая эффективность ну и нижняя тяга
HK -стоковый вариант
15t и 20t - перемотанные 15 и 20 витков на зуб соответственно.
ПС обмотки везде треугольником соединил, звездой потом попробую )
звездой потом попробую
Категорически рекомендую.
Появились разногласия и по сему возник вопрос к Обществу,
совершает коптер полезную работу, вися в воздухе неподвижно, или нет?
Неподвижного нет вообще нигде и никогда,вопрос относительности-земля или воздух?
совершает коптер полезную работу, вися в воздухе неподвижно, или нет?
Если с точки зрения физики, то да, совершает… Мы затрачиваем энергию на удержание массы на некоем расстоянии от поверхности, противодействуя тем самым силе тяготения…
Ну и, условно говоря, работа есть произведение силы на расстояние… Как то так.
А некоторым теоретикам очень рекомендую почитать все материалы по этой теме…)