двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Lion, ну а для чего тут Александр постит свои таблички? Вы не понимаете их смысл? Может стоит спросить о табличках?
Таблицы показывают результаты статических замеров тяги и они почти идентичны. А вот то как будет вести себя коптер в динамике - явно будут отличия для разного шага пропов. Вот и завис вопрос выбора…
Сорри за долбеж, но вопрос горит !
Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.
Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.
Я правильно понимаю, что на 3.8" коптер будет стабильнее на спусках и на ветру, чем 4,7" ?
Да, но не намного. Все решает правильная развесовка коптера, контроллер и перепрошитые ESC.
Да, но не намного. Все решает правильная развесовка коптера, контроллер и перепрошитые ESC.
Уяснил. Спасибо !
А может есть у кого тесты SunnySky V3508-20 KV580 с APC 14x4.7 Slo-flyer пропом с более частым шагом измерений? Скажем с 35%, 40%, 45%, 50%, 55%, 60% газа?
зачем?
Цель - сделать на Panasonic NCR18650B долголётный коптер, просто, возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность
возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность
По своим тестам max эффективности всегда меньше половины - в районе до 25%. Но там величина тяги никого не заинтересует. А если начинать с 50% - там и будет эффективность максимальной. Или у меня совсем плохие моторы…
Цель - сделать на Panasonic NCR18650B долголётный коптер, просто, возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность
Рассчитывайте чтобы долго-коптер висел на 40% газа. Когда батареи сядут, вы уже будете на 60% газа. Если при полных батареях вы висите на 50-55% газа, то когда аки сядут есть шанс что тяги не хватит чтобы вырулить из непростой ситуации, если вдруг она наступит.
А откуда вообще эти проценты берутся? Я что-то у себя на передатчике не заметил, чтобы положение trottle отображалось, только 7 штрихов около стика.
А откуда вообще эти проценты берутся?
С сервотестера…) Еще на дорогих перепрошитых Турнигах видно, а на наших бюджетных Футабах этого нет…)
а на наших бюджетных Футабах этого нет…
😃 Понятно. Ну ладно, можно при желании в мануальном режиме положение стика засечь. Пока летаю только в режиме GPS, поскольку во дворе и поскольку ветерок. А в режиме GPS на Naza обычное положение trottle - середина.
Прошу прощения, не нашел.
Вопрос по двигателям Sunnysky 2216-12 KV800 - foxtechfpv.com/sunnysky-221612-kv800-motor-p-383.h…
Вес заявлен 75 гр. Это только двигателя? Или уже с адаптером и крестовиной? А то вес посылки заявлен 120 гр.
Спасибо.
МОДЕРАТОР
Напоминаю, что эта тема создана для размышлений о характеристиках ВМГ (винто-моторных групп) и для тестов.
Пропеллеры и их балансировка, смазка двигателей, где что купить обсуждаестя в других темах. Смотрите rcopen.com/forum/f134/topic264540
Доброго дня.
Попали в мои ручки моторчики DYS BE4108 480KV Brushless Disc Motor (не реклама ссылка goodluckbuy.com/dys-be4108-480kv-brushless-disc-mo…
и винты 17х5,5 такие www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… не реклама.
Акк 3с 2,2 а\ч 30с разряжение во время теста не было ниже 4 вольта на банку.
Вышло вот что
300 грамм -2,2а.400 грамм-2,85а.500 грамм-3,8а.600 грамм-4,8а.700 грамм -6а.800 грамм-7,4а.900 грамм-8,8а.1000 грамм-9,9а.Максимум его это 1400 грамм и 16,5а.
А затеял это ибо хочу квадрик именно под 3с аккум.
…
Александр,писал вам в личку, но похоже не дошло сообщение, напишу сюда.
Какие бы пропеллеры вы предпочли для моторов sunnysky v2216 kv800: 1045 sf green или 1260 APC style?
Квадрик весом 1,5 кг, батарея 5400 3s, хочу долго летать 😃
Пока Александр не ответил, напишу что самый смак для 2216-800 это apc 11x4.7 😃
Я встряну да? sunnysky v2216 kv800 - лучше использовать с оригинальными APC 11x4.7 SF
Тогда уж и я. При том же полетном весе чем больше пропеллер, тем дольше полет. 12" на 3S подходят вполне. И APC лучше не Slow Flyer, а Multi Rotor, ИМХО.
Пока Александр не ответил, напишу что самый смак для 2216-800 это apc 11x4.7 😃
Я исходил из его тестов эффективности пропеллеров, на удивление, 1260 apc style показал себя лучше других.
Я встряну да? sunnysky v2216 kv800 - лучше использовать с оригинальными APC 11x4.7 SF
Можете привести тесты эффективности этих пропов? Хочется взять что-то проверенное пользователями, а не маркетологами.
Тогда уж и я. При том же полетном весе чем больше пропеллер, тем дольше полет. 12" на 3S подходят вполне. И APC лучше не Slow Flyer, а Multi Rotor, ИМХО.
Самое смешное, что я планирую всё это поставить на первый phantom, ну нравится он мне всем кроме длительности полёта.
Сергей, вы летали на 2216-800 с 12 винтами? Или по калькулятору судим?
Не забывайте что у мотора есть определенный предел, который выглядит как перегрев мотора. 11х4.7 самый оптимальный размер, поверьте моему опыту.
Можете привести тесты эффективности этих пропов? Хочется взять что-то проверенное пользователями, а не маркетологами
Чувствую, пора завязывать с советами, пусть новички советуются друг с другом … Удачи всем!
Самое смешное, что я планирую всё это поставить на первый phantom, ну нравится он мне всем кроме длительности полёта.
У Фантома, как я понимаю, размер 350мм. Пропеллеры больше 9 дюймов не поместятся. Вот для апгрейда Фантома должно быть неплохо: www.dji.com/product/tuned-propulsion-system/
Сергей, вы летали на 2216-800 с 12 винтами? Или по калькулятору судим?
На 2216 - нет. Но на 3S есть запас по мощности, даже при шаге 6. А еще есть шаг 3.8. К тому же автор вопроса хочет летать долго, а не резко. Вы же сами недавно писали про грузовики, джипы, суперкары. Суперкар тут, как я понимаю, не нужен. Да, и для модератора как-то многовато чванства.
Чувствую, пора завязывать с советами, пусть новички советуются друг с другом …
А вы сравнивали на этих движках 1147 и 1260 ? Вдруг окажется, что 1260 эффективнее? По замерам Александра эти пропы (1260) при тяге 800г потребляют 90Вт. Откуда взяться перегреву?
У Фантома, как я понимаю, размер 350мм. Пропеллеры больше 9 дюймов не поместятся.
Удлинители лучей позволяют ставить пропеллеры до 12".
Оффтоп заканчиваю 😃
Тогда уж и я. При том же полетном весе чем больше пропеллер, тем дольше полет. 12" на 3S подходят вполне. И APC лучше не Slow Flyer, а Multi Rotor, ИМХО.
Сергей, я держал APC MR 12 4,5 в руках. Они весьма прочные но тяжелые. И эта их массивность плюс диаметр скорее всего негативно скажутся на полете коптера с моторами 2216 800. Плюс в серию МР фирма не кладет кольца адаптеры, совершенно не понятно как эти пропы крепить на такие моторы.