двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

sulaex
c3c:

А откуда данные по оборотам во второй таблице? В базе APC только 2000, 3000, 4000, …

рассчитал по этой же базе
так же как мощность и эффективность относительно тяги

ArtikUA:

sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?

да, они

lion13ch
ArtikUA:

sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?

Поддерживаю… глядя на результаты тестов решил погонять залежавшиеся в коробке
hobbyking.com/…/__25824__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Дак не считая излишней гибкости 10x4,5_SF оказался лучше карбона по всем показателям. Вибраций намного меньше, максимальная тяга - выше, ток зависания ~14А в противовес ~15А на карбонах (коптер весом 1350 г), цена - копейки. Причем намеренно не делал балансировку. Понятно, что это не APC, но за такие деньги - оч. даже Айс !
Народ подскажите как эти пропы 10x4,5_SF живут в реальных полетах то ?

sulaex, подскажите плиз APC 10x3,8 SF на lowpricerc идут с какими размерами вставок ? На 5 мм есть в комплекте ?

sulaex

сравнительные тесты (разные ESC)

ЗЫ оба регуля настроены

sulaex

дополнение к выше изложенному

с правой стороны расчет показаний для тяги противоположной ВМГ, эффективность считается из полученных расчетов

lion13ch

Мужики дак подскажите плиз что лучше взять для квадрокоптера APC 10x3,8 SF или APC 10x4,7 SF ???

Covax

Lion, ну а для чего тут Александр постит свои таблички? Вы не понимаете их смысл? Может стоит спросить о табличках?

lion13ch
Covax:

Lion, ну а для чего тут Александр постит свои таблички? Вы не понимаете их смысл? Может стоит спросить о табличках?

Таблицы показывают результаты статических замеров тяги и они почти идентичны. А вот то как будет вести себя коптер в динамике - явно будут отличия для разного шага пропов. Вот и завис вопрос выбора…
Сорри за долбеж, но вопрос горит !

Covax

Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.

lion13ch
Covax:

Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.

Я правильно понимаю, что на 3.8" коптер будет стабильнее на спусках и на ветру, чем 4,7" ?

Covax

Да, но не намного. Все решает правильная развесовка коптера, контроллер и перепрошитые ESC.

lion13ch
Covax:

Да, но не намного. Все решает правильная развесовка коптера, контроллер и перепрошитые ESC.

Уяснил. Спасибо !

ArtikUA

А может есть у кого тесты SunnySky V3508-20 KV580 с APC 14x4.7 Slo-flyer пропом с более частым шагом измерений? Скажем с 35%, 40%, 45%, 50%, 55%, 60% газа?

ArtikUA

Цель - сделать на Panasonic NCR18650B долголётный коптер, просто, возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность

freiherr
ArtikUA:

возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность

По своим тестам max эффективности всегда меньше половины - в районе до 25%. Но там величина тяги никого не заинтересует. А если начинать с 50% - там и будет эффективность максимальной. Или у меня совсем плохие моторы…

parahawk
ArtikUA:

Цель - сделать на Panasonic NCR18650B долголётный коптер, просто, возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность

Рассчитывайте чтобы долго-коптер висел на 40% газа. Когда батареи сядут, вы уже будете на 60% газа. Если при полных батареях вы висите на 50-55% газа, то когда аки сядут есть шанс что тяги не хватит чтобы вырулить из непростой ситуации, если вдруг она наступит.

c3c

А откуда вообще эти проценты берутся? Я что-то у себя на передатчике не заметил, чтобы положение trottle отображалось, только 7 штрихов около стика.

ssilk
c3c:

А откуда вообще эти проценты берутся?

С сервотестера…) Еще на дорогих перепрошитых Турнигах видно, а на наших бюджетных Футабах этого нет…)

c3c
ssilk:

а на наших бюджетных Футабах этого нет…

😃 Понятно. Ну ладно, можно при желании в мануальном режиме положение стика засечь. Пока летаю только в режиме GPS, поскольку во дворе и поскольку ветерок. А в режиме GPS на Naza обычное положение trottle - середина.

crand

Прошу прощения, не нашел.
Вопрос по двигателям Sunnysky 2216-12 KV800 - foxtechfpv.com/sunnysky-221612-kv800-motor-p-383.h…
Вес заявлен 75 гр. Это только двигателя? Или уже с адаптером и крестовиной? А то вес посылки заявлен 120 гр.
Спасибо.

Covax

МОДЕРАТОР

Напоминаю, что эта тема создана для размышлений о характеристиках ВМГ (винто-моторных групп) и для тестов.
Пропеллеры и их балансировка, смазка двигателей, где что купить обсуждаестя в других темах. Смотрите rcopen.com/forum/f134/topic264540