двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?
А откуда данные по оборотам во второй таблице? В базе APC только 2000, 3000, 4000, …
рассчитал по этой же базе
так же как мощность и эффективность относительно тяги
sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?
да, они
sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?
Поддерживаю… глядя на результаты тестов решил погонять залежавшиеся в коробке
hobbyking.com/…/__25824__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Дак не считая излишней гибкости 10x4,5_SF оказался лучше карбона по всем показателям. Вибраций намного меньше, максимальная тяга - выше, ток зависания ~14А в противовес ~15А на карбонах (коптер весом 1350 г), цена - копейки. Причем намеренно не делал балансировку. Понятно, что это не APC, но за такие деньги - оч. даже Айс !
Народ подскажите как эти пропы 10x4,5_SF живут в реальных полетах то ?
sulaex, подскажите плиз APC 10x3,8 SF на lowpricerc идут с какими размерами вставок ? На 5 мм есть в комплекте ?
сравнительные тесты (разные ESC)
ЗЫ оба регуля настроены
Мужики дак подскажите плиз что лучше взять для квадрокоптера APC 10x3,8 SF или APC 10x4,7 SF ???
Lion, ну а для чего тут Александр постит свои таблички? Вы не понимаете их смысл? Может стоит спросить о табличках?
Lion, ну а для чего тут Александр постит свои таблички? Вы не понимаете их смысл? Может стоит спросить о табличках?
Таблицы показывают результаты статических замеров тяги и они почти идентичны. А вот то как будет вести себя коптер в динамике - явно будут отличия для разного шага пропов. Вот и завис вопрос выбора…
Сорри за долбеж, но вопрос горит !
Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.
Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.
Я правильно понимаю, что на 3.8" коптер будет стабильнее на спусках и на ветру, чем 4,7" ?
Да, но не намного. Все решает правильная развесовка коптера, контроллер и перепрошитые ESC.
Да, но не намного. Все решает правильная развесовка коптера, контроллер и перепрошитые ESC.
Уяснил. Спасибо !
А может есть у кого тесты SunnySky V3508-20 KV580 с APC 14x4.7 Slo-flyer пропом с более частым шагом измерений? Скажем с 35%, 40%, 45%, 50%, 55%, 60% газа?
зачем?
Цель - сделать на Panasonic NCR18650B долголётный коптер, просто, возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность
возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность
По своим тестам max эффективности всегда меньше половины - в районе до 25%. Но там величина тяги никого не заинтересует. А если начинать с 50% - там и будет эффективность максимальной. Или у меня совсем плохие моторы…
Цель - сделать на Panasonic NCR18650B долголётный коптер, просто, возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность
Рассчитывайте чтобы долго-коптер висел на 40% газа. Когда батареи сядут, вы уже будете на 60% газа. Если при полных батареях вы висите на 50-55% газа, то когда аки сядут есть шанс что тяги не хватит чтобы вырулить из непростой ситуации, если вдруг она наступит.
А откуда вообще эти проценты берутся? Я что-то у себя на передатчике не заметил, чтобы положение trottle отображалось, только 7 штрихов около стика.
А откуда вообще эти проценты берутся?
С сервотестера…) Еще на дорогих перепрошитых Турнигах видно, а на наших бюджетных Футабах этого нет…)
а на наших бюджетных Футабах этого нет…
😃 Понятно. Ну ладно, можно при желании в мануальном режиме положение стика засечь. Пока летаю только в режиме GPS, поскольку во дворе и поскольку ветерок. А в режиме GPS на Naza обычное положение trottle - середина.
Прошу прощения, не нашел.
Вопрос по двигателям Sunnysky 2216-12 KV800 - foxtechfpv.com/sunnysky-221612-kv800-motor-p-383.h…
Вес заявлен 75 гр. Это только двигателя? Или уже с адаптером и крестовиной? А то вес посылки заявлен 120 гр.
Спасибо.