двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Я же Вас не обсуждаю… и других - тоже.
а я вот не против, если меня поправят и поставят на место, если это требуется
возможно меня не обсуждают, потому, что я не лезу не в свое дело выставляя себя всезнайкой?
ЗЫ думаю надо прекращать эту перепалку?
Скажите, пожалуйста, T-Motor двигатели хорошие? Просто подсел на них, теперь думаю не лоханулся ли. Лехус для своих квадриков их ставил… Сайт такой весь из себя солидный… Цены, конечно, “жёсткие”.
Есть что-нибудь получше, покачественней, понадёжней?
Есть, AXI, по сотне за мотор
Чуть дешевле DUALSKY
Тоже самое что и тайгеры SUNNYSKY, но чуть лучше
Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру
Могу это подтвердить графиками для одного мотора, одного напряжения (2S, 3S, 4S) и разных (всего 4-х) пропеллеров.
А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току
Ну тогда кривая эффективности должна только падать с повышением тока, но на начальном участке она растет вместе с увеличением тока.
при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра
Из тех же графиков - да, при значении 100% Throttle цифра эффективности у меньшего пропа больше. Но это при совершенно разной величине тяги. Такие значения не сравнивают.
“не против, если меня поправят”, но без “бремени образования” и “вам бы следовало”… )
AXI
А керамика в каких есть.
Просто собираюсь строить тяжёлый коптер, а там бюджет на силовую охренительный получается. И налажать с ВМГ ниразу не хочется.
Пока на T-Motor U11 прикидываюсь. Но, естественно, пока анализирую все возможные варианты. Особенно важна максимальная надёжность и возможность работы в экстремальных арктических условиях.
Керамика вне моих хоббийных интересов, придется искать самому…
Бюджет охренительный это абсолютно нормально.
Но, естественно, пока анализирую все возможные варианты. Особенно важна максимальная надёжность и возможность работы в экстремальных арктических условиях.
Может эти - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1980129
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2014321
Господа подскажите плиз…
Как ведут себя APC SF на холоде до -20 ? Али в холода только карбон ?
Судя по всему 16000 гринов на силовую от тмоторов + контроллер кастомный. Или на Wookong/A2 расчитываю 150тыров.
Пропы не менее 30". И всё на 16" трубках. Или Skydiver-овская рама… Монокок пока легче всех вариантов креплений моторов к полезной нагрузке.
16000 гринов…150тыров…
темой не ошиблись?
Артур Николаевич Чилингаров хотел бы. совершенно не коммерчески, пару-тройку раз подлететь для разведки ледовой обстановки, во время трансарктического перехода.
Зная, что небезысвестная v**a**A плотно подвизалась под эту тему, решили с “пацанами” Wookong"ом обрисовать рубежи Нашей Родины.
Небольшая статейка про эффективность пропеллера: rcopen.com/blogs/174358/18027 Написана сегодня. Осторожно, много букаф. Тем, кто считает, слово “теория” ругательным, лучше не соваться. Комментарии к статье модерируются.
В продолжение темы подключения обмоток по схеме звезда и треугольник. Перебирал движок FC 2822 1200 kv hobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn… и решил перекинуть обмотки на звезду. Посмотреть что будет. Максимальный ток упал с 14А до 6А и тяга тоже но эффективность выросла. В общем всё предсказуемо. Таблица результатов.
Таблица результатов
сорри, а что там можно сравнивать?
А если витков добавить, да плотнее, глядишь с 12"ым винтом мотору ещё легче будет.
Таблица результатов.
Владимир, ценность такой переделки, заключается в понижении кВ, теперь этот мотор можно крутить на 4S, вот и было бы интересно сравнить, винт один и тот же, батарейки разные… А так непонятно…
что там можно сравнивать?
Ну задача не меняется - всем нужна высокая эффективность
и минимальные затраты.
А если витков добавить, да плотнее
именно так и поступил с запасным мотором AX-2810Q-750KV. Вариант с перемоткой тех-же 15 витков оказался лучше по всем параметрам: тяга, эффективность и температура. Намотать аккуратно проводом 0.55 мм (0,51Cu) еще несколько витков не смог. Получилось это сделать двумя по 0.353 мм (по меди такое же в точности сечение) намотать по 20 витков на зуб (4 слоя).
Получились такие KV: стоковый (15 витков) 686 rpm/V, перемотанный, с 15 витками - 710 rpm/V, и с 20 витками 545 rpm/V.
При меньшем KV эффективность возрасла, но тяга уменьшилась…
При меньшем KV эффективность возрасла, но тяга уменьшилась…
А что с эффективностью при одинаковой тяге?
А что с эффективностью при одинаковой тяге?
ну как бы … графики для этого и прицепил 😃
левая ось мощность в Ваттах, правая эффективность ну и нижняя тяга
HK -стоковый вариант
15t и 20t - перемотанные 15 и 20 витков на зуб соответственно.
ПС обмотки везде треугольником соединил, звездой потом попробую )
звездой потом попробую
Категорически рекомендую.