двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
такой не тестили?
4215(3507) 650KV Multicopter Brushless Motor
www.rctimer.com/product_709.html
был его тест год назад. SPer2010 тестил, в этой теме. Сказал что мотор достойная замена ДТ750. Кажется merab2020 на таких летает. Ищите, на форуме точно есть инфа.
Вот тест rcopen.com/forum/f123/topic218743/1697
Александр,писал вам в личку, но похоже не дошло сообщение, напишу сюда.
Какие бы пропеллеры вы предпочли для моторов sunnysky v2216 kv800: 1045 sf green или 1260 APC style?
Квадрик весом 1,5 кг, батарея 5400 3s, хочу долго летать 😃
прошу прощения, ваш вопрос прочел утром при сборе на работу, да так и забылся в течении дня
ну, во первых хотел бы уточнить линк на покупку пропеллеров АПЦ Стиль
тестируемые пропеллеры покупались именно здесь, а не на ХК (это очень важно)
во вторых при конкретном выборе между двумя этими пропеллерами хочу указать на возможно существенную разницу в показаниях из за разных регулей
в третьих указав вес аппараты 1500 - 1600 грамм (в письме) тяга мотора должна составлять не меньше 1500/4=375 грамм на 50%
то есть если опустить условия выше, то лучшим выбором будет АПЦ Стиль 1260, при чем эффективность ВМГ с этими пропеллерами выше, вопреки большему диаметру пропеллера
данные пропеллеры во многих тестах выдавали интересные результаты, по этому еще раз хочу обратить ваше внимание на место приобретения оных
так как в другом магазине похожие пропеллеры могу выдать совершенно иные результаты
от зеленых пропеллеров хотел бы вас отговорить раз и на всегда, в полете могут отстрелить лопасти, были прецинденты
на АПЦ Стайле 1260 не летал, но пластик и прочность на первый взгляд как у оригинальных АПЦ
еще хотел бы обратить ваше внимание на шаг пропеллера и максимальный размер в зависимости от размера рамы
шаг пропеллера может существенно повлиять на устойчивость аппарата в воздухе
а в добавок с максимальным размером на раме (в вашем случае полагаю 450?) эта устойчивость может еще больше уменьшится
конечно же все это можно компенсировать ПИДами, но выходы за пределы норм могут негативно отразится на других полетных режимах
не гонитесь за максимальными размерами пропеллеров на аппарате
был его тест год назад. SPer2010 тестил
Большое спасибо.
Выбираю, рекомендуют SunnySky X2212 KV980 Ⅱ
Мне кажется 4215 поинтереснее…
Еще нашел такой мотор
hobbyking.com/…/__42861__Turnigy_Aerodrive_DST_700…
Такой не тестили? Заявлено 14.4V with 10x4.7 prop 820g thrust @ 9A
hobbyking.com/hobbyking/store...oor_Motor.html Такой не тестили?
Сталкивался с подобными… Никому не посоветую. Крепление у них одноразовое. При краше проворачивает, и выводы обмоток срезает
ВМГ с этими пропеллерами выше, вопреки большему диаметру пропеллера
Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру, поэтому не вопреки, а благодаря.
Сегодня еще полетаю.
Полетал сейчас на APC 12x4.5MR. На этот раз динамичненько полетал. -6 градусов, ветер 6.5м/с, снег. Классно! С трудом представляю, как коптер может вести себя лучше. Висит на ветру как приколоченный. Порывы ветра не проблема. Вверх на полном газу, быстро вниз, полный газ у земли. Полный вперед против ветра - полный назад. Сразу без остановки, стик из одного крайнего положения в другое. Старался не останавливаться, чтобы проверить после посадки возможный нагрев. Моторы холодные совершенно, регуляторы - тоже. Пропеллеры не вибрируют и не гнутся. На SF было видно, как им трудно при перекладке стика вперед-назад, как гнутся лопасти. В общем, очень доволен, классный коптер получился, летает как надо. И все по калькулятору 😃 Надо, правда отметить, что все это в режиме GPS на Naza, где, возможно, расходы ограничены.
Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру, поэтому не вопреки, а благодаря.
А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току… Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра…
А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току…
Для меня это не очевидно. Поэтому (дико извиняюсь) сошлюсь на… калькулятор. Там кроме цифр есть интересные графики. В том числе график эффективности (КПД) и как раз в зависимости от тока. Обычно этот график выглядит так (лень картинки присоединять). При малых токах возрастает (можно считать от нуля), далее достигает максимума в районе первой трети примерно от максимально допустимого тока, после этого эффективность по мере увеличения тока плавно снижается до уровня процентов 60-70.
Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра…
Не буду. Просто потому, что не понимаю что это значит и откуда следует.
Сергей (с3с), я понимаю, что бремя высшего образования вам не позволяет…
Но все же вам бы следовало для начала по скромному набраться опыта, в новом для вас направлении, и только потом раздавать советы направо и налево и желательно в том, в чем вы хоть чутка поднаторели.
А еще более внимательно читать содержание постов.
Очень радует ваши успехи в создании первого аппарата, но в данной ветке принято не описывать вашу радость, а по крайней мере сообщить конфигурацию ВМГ и остальные подробности, да бы другие могли повторить или ограничить себя от возможных ошибок
Если нет стенда в наличии для теста ВМГ, то интересует ток потребления вашего аппарата, вес полетный, сколько в ховере от висел, сколько ампер всосало, стик газа примерно, линки, в общем чем больше данных, тем лучше
не понимаю что это значит
Это значит, что с пропами 12", на одинаковом напряжении и при равной тяге мотор 2212 будет потреблять больше ампер, чем мотор 2216. Банально потому, что не хватит вращающего момента… Или это тоталитарное сознание?))
и откуда следует
Из учебника физики, однако…)
Но все же вам бы следовало
Уважаемый Александр! Хочу заметить, что ссылка на авторитеты и переход на личности - совершенно недопустимые приемы в дискуссии на научно-технические темы. Совсем не важно, кто говорит, что 2*2=4, ребенок или академик. Поэтому настоятельно прошу перестать обсуждать мою скромную персону, а вести разговор и приводить аргументы по существу: о пропеллерах, моторах… Я же Вас не обсуждаю… и других - тоже.
Очень радует ваши успехи в создании первого аппарата, но в данной ветке принято не описывать вашу радость, а по крайней мере сообщить конфигурацию ВМГ и остальные подробности
Да, планирую это сделать. А пост, где была пара эмоциональных реплик в связи с ночным полетом, я все же старался сделать возможно более информативным, и он, в общем то, про пропеллер APC 12x4.5MR и его сравнение с APC 12x3.8SF.
Это значит, что с пропами 12", на одинаковом напряжении и при равной тяге мотор 2212 будет потреблять больше ампер, чем мотор 2216. Банально потому, что не хватит вращающего момента…
Э-э-э… Только я собрался разобраться с Вашим предыдущим тезисом:
Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра…
, где речь об одном (“он”) моторе и двух пропеллерах (“пропами”), как концепция изменилась 😦 Теперь два мотора и один пропеллер. Надо бы определиться с предметом разговора. Впрочем, не настаиваю.
Из учебника физики, однако…)
С учебником физики у меня были хорошие отношения (даже отличные). И точно помню, что там про 2212 ничего нет. Такая ссылка - нехороший прием, ИМХО.
Я же Вас не обсуждаю… и других - тоже.
а я вот не против, если меня поправят и поставят на место, если это требуется
возможно меня не обсуждают, потому, что я не лезу не в свое дело выставляя себя всезнайкой?
ЗЫ думаю надо прекращать эту перепалку?
Скажите, пожалуйста, T-Motor двигатели хорошие? Просто подсел на них, теперь думаю не лоханулся ли. Лехус для своих квадриков их ставил… Сайт такой весь из себя солидный… Цены, конечно, “жёсткие”.
Есть что-нибудь получше, покачественней, понадёжней?
Есть, AXI, по сотне за мотор
Чуть дешевле DUALSKY
Тоже самое что и тайгеры SUNNYSKY, но чуть лучше
Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру
Могу это подтвердить графиками для одного мотора, одного напряжения (2S, 3S, 4S) и разных (всего 4-х) пропеллеров.
А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току
Ну тогда кривая эффективности должна только падать с повышением тока, но на начальном участке она растет вместе с увеличением тока.
при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра
Из тех же графиков - да, при значении 100% Throttle цифра эффективности у меньшего пропа больше. Но это при совершенно разной величине тяги. Такие значения не сравнивают.
“не против, если меня поправят”, но без “бремени образования” и “вам бы следовало”… )
AXI
А керамика в каких есть.
Просто собираюсь строить тяжёлый коптер, а там бюджет на силовую охренительный получается. И налажать с ВМГ ниразу не хочется.
Пока на T-Motor U11 прикидываюсь. Но, естественно, пока анализирую все возможные варианты. Особенно важна максимальная надёжность и возможность работы в экстремальных арктических условиях.
Керамика вне моих хоббийных интересов, придется искать самому…
Бюджет охренительный это абсолютно нормально.
Но, естественно, пока анализирую все возможные варианты. Особенно важна максимальная надёжность и возможность работы в экстремальных арктических условиях.
Может эти - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1980129
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2014321
Господа подскажите плиз…
Как ведут себя APC SF на холоде до -20 ? Али в холода только карбон ?
Судя по всему 16000 гринов на силовую от тмоторов + контроллер кастомный. Или на Wookong/A2 расчитываю 150тыров.
Пропы не менее 30". И всё на 16" трубках. Или Skydiver-овская рама… Монокок пока легче всех вариантов креплений моторов к полезной нагрузке.
16000 гринов…150тыров…
темой не ошиблись?