двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

У меня на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение,кстати тоже прошивал(афро) и не помогло избавится от сбоя синхры на 5 S.И как вариант поменять мотор,вдруг на нем обмотка или намотка бракованные(коротит,обрыв)

Fumo
ctakah:

на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение

У меня 3S аккум.

ctakah:

поменять мотор

Уже 3 из семи имеющихся проверил - одинаково.

ctakah

Значит не подходят регули по каким то своим характеристикам.У меня не пошли блюсириес -как только не пихал их,а у других летчиков нет проблем с ними. Еще вариант-проверить акк на отдачу(ну вдруг не проверял)😃 Может проседает при резком газе.Я бы менял все в цепочке,начиная от аппы,приемника,акка,мотора,проводов.

А-вот еще возникновение срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов…Попробовать уменьшить размер на один и посмотреть.Кстати замена с 15" на 17" не дало ожидаемой эффективности …

ctakah

Перебирайтесь в Москву-у меня богатый выбор регулей,а если серьезно,покупать другие регули ,афро точно работают.

Fumo
ctakah:

срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов

Я вообще без пропов пробую пока.

ctakah

Епт,так кто ж без пропов пробует… Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке…

Fumo
ctakah:

Епт,так кто ж без пропов пробует… Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке

Щас попробую…
А разве не должны обороты соразмерно движению стика меняться (плавно, без рывка)?

ctakah

При замерах заметил,что размерность винтов и напряжение влияет на срыв синхры,что уж говорить про отсутствие пропов.Кстати хорошие винты АРС МR , по ходу пока мало подделок,хорошо балансируются и хорошая эффективность.Про вес писали уже.

Fumo
ctakah:

размерность винтов

Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
Выбирал именно под 3S и этот двиг.

Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется “тык”, то слабо. Это и понятно - сила “тыка” уходит на борьбу с инертностью пропа.

Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.

c3c

К слову про MR. Они немного тяжелей SF. 12-дюймовые грамма на три. Но момент инерции у MR меньше за счет другого распределения массы: ступичная часть намного мощней, но лопасти заужены. Делал опыт по сравнению момента инерции.

Fumo
Fumo:

Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
Выбирал именно под 3S и этот двиг.

Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется “тык”, то слабо. Это и понятно - сила “тыка” уходит на борьбу с инертностью пропа.

Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.

Так что, можно мне запускать такую конфигурацию в воздух?

Какой критерий нормальности работы ВМГ?

ssilk

Идеально ровный звук при висении… При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от рывков отличается…

Fumo
ssilk:

Идеально ровный звук при висении… При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от рывков отличается…

Хочется знать о “нормальности” ВМГ до пробного поднятия аппарата в воздух.

С моей проблемой можно пробовать взлететь?

До 80-85% движок реагирует ровно - думаю, что взлететь то он взлетит.
Но вот например: если в полёте дунет ветерок и одному или паре моторов надо будет резко отработать крутанув пропы на 90%х газа - не выскочит ли проблема наружу?

alezz
freiherr:

Завидую умению сравнивать характеристики по таблицам, где не встречаются одинаковые значения )
Могу это делать, только, построив график. По Вашей ссылке - картинка, набирать цифры лень. Воспользовался файлом Excel, того же автора, и выбрал проп APC 12x3.8 Slo-flyer. Получилось:

Вся разница - погрешности измерений. А вот при 4S - есть тяга, при которой и не с чем сравнивать 😃

По одному измерению быстренько выводы сделать - тоже уметь нужно 😃
Та же таблица, тот же мотор, другой только пропеллер:

Разница выходит за погрешность измерения, возможно бОльшая эффективность этого мотора на 3S не легенда?
ЗЫ купил 1155 пропеллеры, а тут Евгений заставил меня засомневаться 3S или 4S, с учетом того что тяга в 1кг на двигло мне не нужна а нужно время

ssilk
alezz:

бОльшая эффективность этого мотора на 3S не легенда?

А что, кто-то говорил, что на 4 банках эффективность выше?😃 (отрубить руки и интернет, дабы крамолу не распространял)😁
По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…

Rabbit_Fly
ssilk:

По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…

а может научимся думать и поймем, что kV тут тоже влияет…

ssilk
Rabbit_Fly:

а может научимся думать и поймем

что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется…

freiherr
alezz:

По одному измерению быстренько выводы сделать - тоже уметь нужно

ну там как бы не один график а два. Один как раз у Вас.
Пропеллер APC Style Propeller 11x5.5 - не из лучших. Возможно, он начинает флаттерить при больших оборотах, и теряет эффективность.
Графики как раз для выбора интервала требуемой Вам тяги. И если 0.5 г/Вт эффективности, для Вас важнее, чем запас в 500 г тяги на мотор (именно с этим пропом) - не вопрос.
Но тогда еще лучше брать 2S батарею?
Вот графики для 2, 3 и 4S (и не по 5 точкам), сравните:

ЗЫ.

ssilk:

По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…

что Вы, что Вы… просто еще не мерили на одной 😃

Rabbit_Fly
ssilk:

что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется…

а вы постройте кривую эффективности при 3 и 4S и посмотрите макс тягу может тогда начнете понимать.

ssilk
Rabbit_Fly:

может тогда начнете понимать.

Во первых, будьте пожалуйста корректнее в своих высказываниях, не Вам судить, что я понимаю, а что - нет.
Во вторых: С чего Вы взяли, что мне нужна максимальная тяга? Стереотип? Вы покупаете самые дешевые моторы, а потом “выжимаете” из них максимальную тягу? Я так не делаю, и многие другие, действительно понимающие, тоже не делают…