двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
У меня на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение,кстати тоже прошивал(афро) и не помогло избавится от сбоя синхры на 5 S.И как вариант поменять мотор,вдруг на нем обмотка или намотка бракованные(коротит,обрыв)
на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение
У меня 3S аккум.
поменять мотор
Уже 3 из семи имеющихся проверил - одинаково.
Значит не подходят регули по каким то своим характеристикам.У меня не пошли блюсириес -как только не пихал их,а у других летчиков нет проблем с ними. Еще вариант-проверить акк на отдачу(ну вдруг не проверял)😃 Может проседает при резком газе.Я бы менял все в цепочке,начиная от аппы,приемника,акка,мотора,проводов.
А-вот еще возникновение срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов…Попробовать уменьшить размер на один и посмотреть.Кстати замена с 15" на 17" не дало ожидаемой эффективности …
Аккум практически новый. Циклов 5-7, не больше.
ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C
FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX
Turnigy 9X - проверял на канале рудера - тоже самое.
Провода на моторах не менял - AWG18.
На регулях тоже не менял.
Длина: аккум - 15см. - ESC - 15см. - мотор.
Соединение - пайка.
Перебирайтесь в Москву-у меня богатый выбор регулей,а если серьезно,покупать другие регули ,афро точно работают.
срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов
Я вообще без пропов пробую пока.
Епт,так кто ж без пропов пробует… Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке…
Епт,так кто ж без пропов пробует… Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке
Щас попробую…
А разве не должны обороты соразмерно движению стика меняться (плавно, без рывка)?
При замерах заметил,что размерность винтов и напряжение влияет на срыв синхры,что уж говорить про отсутствие пропов.Кстати хорошие винты АРС МR , по ходу пока мало подделок,хорошо балансируются и хорошая эффективность.Про вес писали уже.
размерность винтов
Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
Выбирал именно под 3S и этот двиг.
Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется “тык”, то слабо. Это и понятно - сила “тыка” уходит на борьбу с инертностью пропа.
Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.
К слову про MR. Они немного тяжелей SF. 12-дюймовые грамма на три. Но момент инерции у MR меньше за счет другого распределения массы: ступичная часть намного мощней, но лопасти заужены. Делал опыт по сравнению момента инерции.
Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
Выбирал именно под 3S и этот двиг.Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется “тык”, то слабо. Это и понятно - сила “тыка” уходит на борьбу с инертностью пропа.
Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.
Так что, можно мне запускать такую конфигурацию в воздух?
Какой критерий нормальности работы ВМГ?
Идеально ровный звук при висении… При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от рывков отличается…
Идеально ровный звук при висении… При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от рывков отличается…
Хочется знать о “нормальности” ВМГ до пробного поднятия аппарата в воздух.
С моей проблемой можно пробовать взлететь?
До 80-85% движок реагирует ровно - думаю, что взлететь то он взлетит.
Но вот например: если в полёте дунет ветерок и одному или паре моторов надо будет резко отработать крутанув пропы на 90%х газа - не выскочит ли проблема наружу?
Завидую умению сравнивать характеристики по таблицам, где не встречаются одинаковые значения )
Могу это делать, только, построив график. По Вашей ссылке - картинка, набирать цифры лень. Воспользовался файлом Excel, того же автора, и выбрал проп APC 12x3.8 Slo-flyer. Получилось:Вся разница - погрешности измерений. А вот при 4S - есть тяга, при которой и не с чем сравнивать 😃
По одному измерению быстренько выводы сделать - тоже уметь нужно 😃
Та же таблица, тот же мотор, другой только пропеллер:
Разница выходит за погрешность измерения, возможно бОльшая эффективность этого мотора на 3S не легенда?
ЗЫ купил 1155 пропеллеры, а тут Евгений заставил меня засомневаться 3S или 4S, с учетом того что тяга в 1кг на двигло мне не нужна а нужно время
бОльшая эффективность этого мотора на 3S не легенда?
А что, кто-то говорил, что на 4 банках эффективность выше?😃 (отрубить руки и интернет, дабы крамолу не распространял)😁
По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…
По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…
а может научимся думать и поймем, что kV тут тоже влияет…
а может научимся думать и поймем
что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется…
По одному измерению быстренько выводы сделать - тоже уметь нужно
ну там как бы не один график а два. Один как раз у Вас.
Пропеллер APC Style Propeller 11x5.5 - не из лучших. Возможно, он начинает флаттерить при больших оборотах, и теряет эффективность.
Графики как раз для выбора интервала требуемой Вам тяги. И если 0.5 г/Вт эффективности, для Вас важнее, чем запас в 500 г тяги на мотор (именно с этим пропом) - не вопрос.
Но тогда еще лучше брать 2S батарею?
Вот графики для 2, 3 и 4S (и не по 5 точкам), сравните:
ЗЫ.
По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…
что Вы, что Вы… просто еще не мерили на одной 😃
что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется…
а вы постройте кривую эффективности при 3 и 4S и посмотрите макс тягу может тогда начнете понимать.
может тогда начнете понимать.
Во первых, будьте пожалуйста корректнее в своих высказываниях, не Вам судить, что я понимаю, а что - нет.
Во вторых: С чего Вы взяли, что мне нужна максимальная тяга? Стереотип? Вы покупаете самые дешевые моторы, а потом “выжимаете” из них максимальную тягу? Я так не делаю, и многие другие, действительно понимающие, тоже не делают…