двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Причем тут 100% газ? Вам надо поднять коптер заданного веса. С пропеллерами 10 дюймов это можно сделать с меньшими затратами мощности, чем с 9-дюймовыми.
Если он способен ее отдать. Поставьте тогда не 10 дюймов, а 20 - чего мелочиться. И тогда “снимете” совсем много. Природу и законы сохранения не объедешь. Тут правильно писали, что потенциал мотора определяется объемом, который может быть занят обмоткой, показателями стали статора и ее пределом насыщения, характеристиками магнитов ротора. Возможные вариации в небольших пределах могут быть (качественная намотка вместо некачественной), но это не очень принципиально. Дельное предложение: намотайте золотым проводом, ну, на крайняк, серебряным. 😃 В общем, “
пилитемотайте, Шура,пилитемотайте”.
Продолжать доказывать вам очевидное не собираюсь, это бесполезно.
бесполезно
Ждем результатов!
как сказано ранее сечением магнитопровода, который войдёт в насыщение.
Кто его китайское железо измерял, когда оно “войдет в насыщение”… Какой-то диапазон по току там есть. Ведь делают они на одном и том же железе моторы с разным kV:
4108-380KV Turnigy Multistar 22 Pole, Max Amps: 17A, Internal Resistance: .225ohm
4108-600KV Turnigy Multistar 22 Pole, Max Amps: 26A, Internal Resistance: .098ohm
Возможно поменяли звезду на треугольник, но есть и промежуточный вариант с 480KV. Там - что? Не разбирал их, но скорее всего добавили один или пару проводков в жгут и намотали меньше витков на зуб.
Дельное предложение: намотайте золотым проводом, ну, на крайняк, серебряным…
а это ехидство то к чему? Из “приведенные общие соображения” это не следует…
Результат “Шуры”: те же 15 витков, сечение было 0,1385 мм2 стало 0,1963 мм2, kV чуть увеличилось с 690 до 710. При этом на той же эффективности, пусть и на низкой, тяга увеличилась на 150 г, или на 1000 г тяги стал меньше потреблять на 20Вт. Температура мотора (после 2 минут работы) была 80 стала 65С. А сколько надо, что бы стало “принципиально”?
Кто его китайское железо измерял, когда оно “войдет в насыщение”
Измеряли, местами лучше отечественного, в этом сегменте их не обойдёшь.
местами лучше отечественного
ну так тем более стоит попробовать увеличить ток за счет сечения, ну хотя бы для проверки 😃
а это ехидство то к чему? Из “приведенные общие соображения” это не следует…
Отнюдь. Все предыдущие рассуждения мои и коллег исходили из того, что качество материалов одно и то же. Медный провод остается медным, электротехническая сталь та же. И тогда потенциал мотора определяется его габаритами по сути. Но если материалы другие, ситуация меняется. Обмотка того же объема серебряная будет обладать существенно меньшим сопротивлением и при том же токе будет меньше греться. А нагрев - одно из основных обстоятельств, ограничивающих мощность мотора. Так шта… Назовите это ехидством, но это высокотехнологичное ехидство 😃
Обмотка того же объема серебряная будет обладать существенно меньшим сопротивлением
ну в моем моторе разница была бы 0.17 Ом против 0.16 Ом на одну фазу (надо 2 м на 3 зуба по 15 витков) . Ну очень существенно 😃
А вот с золотом ошибочка вкралась…
китайское железо
Не знаю как в мультистарах, но саннискай заявляют
All V series motors have 0.2mm Kawasaki stator steels
… DYS, кстати, тоже
The BE series motor is with Kawasaki, Japan 1200 # 0.2mm high efficiency silicon steel
Санники 3508 кв 590 пришли, супер отбалансированные движки в паре с MR серией АРС пропов работают хорошо .Заказывал на бангуке . Неплохая эффективность с пропами 14",в общем советую, под тяге 400-500 гр на ось получается примерно 12 гр на ватт, что есть неплохо.
Санники 3508 кв 590 пришли, супер отбалансированные движки в паре с MR серией АРС пропов работают хорошо .Заказывал на бангуке . Неплохая эффективность с пропами 14",в общем советую, под тяге 400-500 гр на ось получается примерно 12 гр на ватт, что есть неплохо.
С 15 пропами не тестировали?
Тестировал на стенде и с 18".На коптере пока 14" самые стабильные показатели,причем на 3 S.
Тестировал на стенде и с 18".На коптере пока 14" самые стабильные показатели,причем на 3 S.
Можно подробнее, в чем заключается стабильность показателей?
Планирую рабочий конфиг 3508 кв580 с 16 винтами на 3S. Попробовал поднять дома квадр в воздух - газ около 50% висит неплохо, но места для маневров, что бы дать полную оценку нет.
Если ставить винты на 14, то придется переходить на 4S, а народ пишет что эти моторы с афро на 4S не держат синхру
А вот с золотом ошибочка вкралась…
Точно! Спасибо, что обратили внимание. Оказывается, электропроводность золота меньше меди, а у серебра больше совсем ненамного. Почему-то думал, что золото во всех смыслах лучше 😃
Совет перематывать золотом отзывается. 😃
еще и плотность у золота вдвое больше меди, так что тяжелый провод получится, не катит 😃
Тестировал на стенде и с 18".
Какой именно тип 18"?
А у меня такие-
www.ebay.com/itm/…/321320388346
www.ebay.com/itm/…/221367589619
второй вариант заметно хуже, а вообще больше не буду пользоваться услугами этого продавца, винты кривые и царапанные, трубки с одним слоем карбона наружу.
Чего то я не нашел куда их ставить,с дуру накупил кучку , теперь вот только на стенде испытывать)) Честно говоря не оправдали они надежд по эффективности, буду пробовать теперь 26" ,как раз половинки на ХК продаются для U мотора. Кстати я рассверливал отверстие и ставил их на 4006 , вибраций не замечено.
Посоветуйте пропы для квадрика 1600 гр весом с HK.
12-14 дюймов нормальные. по эффективности и не очень дорогие.
12-14 дюймов нормальные. по эффективности и не очень дорогие.
Мне кажется в этой номинации АРС будут лучшими…
Кстати я рассверливал отверстие и ставил их на 4006
18"? На 4006?