двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
местами лучше отечественного
ну так тем более стоит попробовать увеличить ток за счет сечения, ну хотя бы для проверки 😃
а это ехидство то к чему? Из “приведенные общие соображения” это не следует…
Отнюдь. Все предыдущие рассуждения мои и коллег исходили из того, что качество материалов одно и то же. Медный провод остается медным, электротехническая сталь та же. И тогда потенциал мотора определяется его габаритами по сути. Но если материалы другие, ситуация меняется. Обмотка того же объема серебряная будет обладать существенно меньшим сопротивлением и при том же токе будет меньше греться. А нагрев - одно из основных обстоятельств, ограничивающих мощность мотора. Так шта… Назовите это ехидством, но это высокотехнологичное ехидство 😃
Обмотка того же объема серебряная будет обладать существенно меньшим сопротивлением
ну в моем моторе разница была бы 0.17 Ом против 0.16 Ом на одну фазу (надо 2 м на 3 зуба по 15 витков) . Ну очень существенно 😃
А вот с золотом ошибочка вкралась…
китайское железо
Не знаю как в мультистарах, но саннискай заявляют
All V series motors have 0.2mm Kawasaki stator steels
… DYS, кстати, тоже
The BE series motor is with Kawasaki, Japan 1200 # 0.2mm high efficiency silicon steel
Санники 3508 кв 590 пришли, супер отбалансированные движки в паре с MR серией АРС пропов работают хорошо .Заказывал на бангуке . Неплохая эффективность с пропами 14",в общем советую, под тяге 400-500 гр на ось получается примерно 12 гр на ватт, что есть неплохо.
Санники 3508 кв 590 пришли, супер отбалансированные движки в паре с MR серией АРС пропов работают хорошо .Заказывал на бангуке . Неплохая эффективность с пропами 14",в общем советую, под тяге 400-500 гр на ось получается примерно 12 гр на ватт, что есть неплохо.
С 15 пропами не тестировали?
Тестировал на стенде и с 18".На коптере пока 14" самые стабильные показатели,причем на 3 S.
Тестировал на стенде и с 18".На коптере пока 14" самые стабильные показатели,причем на 3 S.
Можно подробнее, в чем заключается стабильность показателей?
Планирую рабочий конфиг 3508 кв580 с 16 винтами на 3S. Попробовал поднять дома квадр в воздух - газ около 50% висит неплохо, но места для маневров, что бы дать полную оценку нет.
Если ставить винты на 14, то придется переходить на 4S, а народ пишет что эти моторы с афро на 4S не держат синхру
А вот с золотом ошибочка вкралась…
Точно! Спасибо, что обратили внимание. Оказывается, электропроводность золота меньше меди, а у серебра больше совсем ненамного. Почему-то думал, что золото во всех смыслах лучше 😃
Совет перематывать золотом отзывается. 😃
еще и плотность у золота вдвое больше меди, так что тяжелый провод получится, не катит 😃
Тестировал на стенде и с 18".
Какой именно тип 18"?
А у меня такие-
www.ebay.com/itm/…/321320388346
www.ebay.com/itm/…/221367589619
второй вариант заметно хуже, а вообще больше не буду пользоваться услугами этого продавца, винты кривые и царапанные, трубки с одним слоем карбона наружу.
Чего то я не нашел куда их ставить,с дуру накупил кучку , теперь вот только на стенде испытывать)) Честно говоря не оправдали они надежд по эффективности, буду пробовать теперь 26" ,как раз половинки на ХК продаются для U мотора. Кстати я рассверливал отверстие и ставил их на 4006 , вибраций не замечено.
Посоветуйте пропы для квадрика 1600 гр весом с HK.
12-14 дюймов нормальные. по эффективности и не очень дорогие.
12-14 дюймов нормальные. по эффективности и не очень дорогие.
Мне кажется в этой номинации АРС будут лучшими…
Кстати я рассверливал отверстие и ставил их на 4006
18"? На 4006?
буду пробовать теперь 26" ,как раз половинки на ХК продаются для U мотора.
Может соберу моторчик, как раз под такие, но оправдают-ли они надежды?
Хочу разобраться,вес сильно вылазить начинает. Сегодня замерил еще раз 3508 на морозе в боевых условиях с 15" карбон (треугольник) на акке 11А 3S с общим весом 2200 гр отвисел в размерах 50м на 50 м (полеты по кругу) 35 минут до 3.6 В.
Не знаю сюда ли пишу. Есть рама тарот 680 с удлиненными лучами ( можно до 17" ставить ) есть куча пропеллеров 14х4.7 и 15х5.5. Есть аккумы 4s 5000. С подвесом и двигателями hengli 4822 690 летает не более 4 минутна 14". Вес ровно 4 кг. Порекомендуйте на что движки поменять. Смотрю в сторону tarot 4114 320kv на 15 пропах и переход на 6s. Но может есть иной вариант? Проверенный на этой раме что б и 4s сохранить и пропы?
Порекомендуйте
Мотор особенно не причем. Батарея и винт маленькие. Мотор Tiger U3-700