двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Добавлю сюда ещё
И так sunnysky 2216-12 800kv
апа турнига -значения газа согласно её делениям
газ винт батарея
12-3.8 4s . 12-3.8 3s
40 320г 2.2а . 200 1.3a
50 680г 6.8а . 470 4.55a
60 1000г 14а . 770 10a
70 1400г 23а . 1000 16a
80 1200г 25а . 1100 18a
----------------------------
11-4.7 4s
40 260 1.75a
50 575 5.1a
60 960 11.3a
70 1400 18.5a
80 1400 20a
-----------------------------
11-4.7 3s
40 150 1.1a
50 350 3a
60 640 7.2a
70 950 13.6a
80 980 13.7a
-------------------------------
10-4.7 4s
40 200 1.35a
50 460 3.85a
60 810 8.3a
70 1130 13.4a
80 1200 14.5a
---------------------------------
10-4.7 3s
40 120 0.9a
50 280 2.4a
60 500 5.5a
70 750 9.8a
80 730 9a
----------------------------------
10-4.7k 4s
40 230 1.55a
50 460 4.3a
60 810 9.1a
70 1030 14.6a
80 1130 16.3a
-------------------------------------
10-4.7k 3s
40 130 0.95
50 300 2.7a
60 500 6a
70 730 10.5a
80 770 10.7a
Винты с буквой К, это карбон от хобиков
Есть почти те же измерения с указанным реальным напряжением,если очень надо позже нарисую и выложу, дальше
Важно, на 12-х винтах моторы греются на порядок больше,
дальше
тест мотора с конкретной нагрузкой
12x3.8—3s—ток 7.2А тяга 550 грамм- 11.1v
11х4.7 --4s- ток 5.21А тяга 550грамм, 15.5v
10х4.7—4s ток 5.7А тяга 550 грамм 15.1v
10x4.7 —3s ток 6.7А тяга 550 грамм 12.12v
Почему на 11-х винтах ток меньше чем на 10-х не понял ,может именно этот промежуток веса, общий ток отличается не много
полный вес с нагрузкой 3150 грамм
Имеем токи
12х3.8 -3s-42a
11x4.7 -4s-36a
10x4.7 -4s-33a
На 12-х винтах не понравилось газ висения почти 70%, на 10-х -60% , на 11-х не посмотрел думаю примерно также как и на 10, хот я в какой то момент висение на 12-х было идеально
Господа скажите Ваше мнение насчет этого видео:
Что-то не очень верится, что ток полета на данном коптере 5-6А на баратее 3S !!! Неужто такого можно достичь на 17" винтах ?
Ага, на 20 А будет летать три часа:)😃😃. Датчик врет конечно же. У меня на таком конфиге но с акком 4S 11А летает чуть больше часа.
Ага, на 20 А будет летать три часа:)😃😃. Датчик врет конечно же. У меня на таком конфиге но с акком 4S 11А летает чуть больше часа.
Если не затруднит опишите Ваш конфиг плиз !
Подскажите плиз где посмотреть методу оценки максимальной скорости полета коптера ?
Так написан конфиг в видеоролике,пропы и моторы такие же,регули были разные,сейчас стоят плюши,рама карбон квадрат,наза всякая с осд и гпс ами.На 5S падал из-за сбоя синхры? или мороз сильный повлиял на контроллер(наза)
насчет этого видео
Вес такого чуда под 2 кг. (движки 0,4 кг + пропы + акк ~ 1,4кг + ESC + NAZA + OSD) Реальный ток должен быть под 20А.
А на экране скорее всего - значение тока для одного движка.
Вес такого чуда под 2 кг. (движки 0,4 кг + пропы + акк ~ 1,4кг + ESC + NAZA + OSD) Реальный ток должен быть под 20А.
А на экране скорее всего - значение тока для одного движка.
Очень похоже на правду… и все же на ecalc.ch повторить такое можно с очень большой натяжкой…
А на какую скорость можно рассчитывать с такими винтами в безветренную погоду ?
Вообще как определить максимальную скорость, доступную развить связке батарея-esc-мотор-пропеллер ?
www.youtube.com/watch?v=ichF5z02WNM&feature=youtu.…
Подскажите друзья, что может вызвать такой грызущий звук при наклоне мотора? Пропеллер (goodluckbuy.com/1340-13x4-0-carbon-fiber-propeller…) отбалансирован на магнитном балансере. Ощущение такое, что где то не затянуты болты, но все отлично. Для сравнения, на видео 2-ым номером идут 10’’ HQProp пропеллер, все тихо и мягко.
как определить максимальную скорость
Можно примерно прикинуть по максимальному углу наклона коптера и тяге но даже с вычислениями оно не особо полезно.
Реальная скорость будет сильно отличатся и больше зависеть от силы и направления ветра, веса коптера, аеродинамического
сопротивления и т.п.
Можно примерно прикинуть по максимальному углу наклона коптера и тяге но даже с вычислениями оно не особо полезно.
Реальная скорость будет сильно отличатся и больше зависеть от силы и направления ветра, веса коптера, аеродинамического
сопротивления и т.п.
Хотя бы определить максимальный rpm мотора с пропеллером, которы еще дает ненулевую тягу при встречном потоке воздуха. Или заполучить rpm холостого хода мотора- от него можно плясать.
Хотя бы определить максимальный rpm мотора с пропеллером, которы еще дает ненулевую тягу при встречном потоке воздуха. Или заполучить rpm холостого хода мотора- от него можно плясать.
Ждём результатов.
Ждём результатов.
Есть предложение как это выяснить ? Логи APM 2.5 показывают RPM ?
… или будем ждать вместе ?
rpm мотора с пропеллером
Вообще то коптеры рассчитывают по максимальному времени полёта. Примеров полно - смотрите ветку форума Долголёты. Основа рассчета - максимальная эффективность пары двигатель - пропеллер. Очень полезные посты - от Александра Григорьева. Если нужна скорость то лучше строить FPV крыло или планер. Найдите таблицы с готовыми решениями и комплектующими. У коптера не может быть высокой скорости просто по определению. Не догонит веротолет самолёта.
Есть предложение как это выяснить ? Логи APM 2.5 показывают RPM ? … или будем ждать вместе ?
Если честно, я не вижу в этом смысла😁.
Или заполучить rpm холостого хода мотора- от него можно плясать.
А разве kV это не
rpm холостого хода
Ну и как сказал Василий, смысла во всем этом чуть больше, чем никакого…
Я уже писал где то свои соображения по этому поводу, мультиротор это дикий набор компромиссов, вкратце так: Хотите долголет - один набор комплектующих, хотите тяжеловоз - еще один набор комплектующих, хотите быструю леталку - все совсем по другому…) Например, долголет - максимально легкая ВМГ пропами большого диаметра и маленьким шагом, на большой легкой раме, батарея большой емкости но с минимально необходимой токоотдачей, нестабильная и некрашеустойчивая конструкция. Быстрая пилотажка - маленькая, но жесткая рама, пропы не более 10" с большим шагом, моторы мощные с относительно высоким kV, батарея небольшой емкости, но с максимально возможной токоотдачей…
Сделать быстрый долголетающий тяжеловоз нельзя, за разумные деньги, естественно…
“Нельзя запрячь в одну повозку …” или “Однажды лебедь раком щуку…”😃
Народ, помогите советом.
Летаю на гексе весом 2200 на моторах саннискай 980кв + 10х4.7 пропы на аккумуляторе 3s
Летаю 10-11 мин.
Хочу увеличить полетное время сменив моторы с винтами, но продолжая использовать 3s, так как их уже много скопилось.
После апгрейда рамы смогу поставить максимум 12-ые проппелеры.
Посоветуйте моторы саннискай для моего случая. Сам смотрю в сторону SunnySky V3508 700kv
(реги афро 30А, аккумы 3s 5000)
А разве kV это не
нет уверенности в точном соответствии заявленным цифрам… но Вы правы - других близких к реалиям цифр не найти.
- Господа, я не пытаюсь настроить суперуниверсалов. Просто заинтересовала тема использования больших пропеллеров, но появились подозрения, что это заметно снизит ходовую скорость коптера. Сейчас пользую 10*4,7 и скорости ~80км/ч достаточно. Что произойдет при переходе скажем на 17" ?
Вот собственно в чем вопрос.
а ecalc ответов не дает… 😭((
…Посоветуйте моторы саннискай для моего случая. Сам смотрю в сторону SunnySky V3508 700kv
А у меня есть SunnySky V3508 700kv!
Вес коптера: 2600 гр.
Пропы: APC 14x4,5
Батарея: 5800 4S
Реги: афро 30А
Потребление при полете “блинчиком”: ~18А
Полетное время блинчиком: ~18 мин.
И я теперь смотрю в сторону SUNNYSKY X4108S 480KV
himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_480KV_Outrunner_Brus…
Подскажите пожалуйста, tiger mt2216-800kv потянут 14 apc пропы?
По калькулятору получается норм, tarot fy650, 3s
Вес небольшой, рама + бк подвес под gopro.
или лучше заказать sunnysky x4108-600kv?
просто тмоторы лежат 5 штук в коробочке)