двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Подскажите плиз где посмотреть методу оценки максимальной скорости полета коптера ?
Так написан конфиг в видеоролике,пропы и моторы такие же,регули были разные,сейчас стоят плюши,рама карбон квадрат,наза всякая с осд и гпс ами.На 5S падал из-за сбоя синхры? или мороз сильный повлиял на контроллер(наза)
насчет этого видео
Вес такого чуда под 2 кг. (движки 0,4 кг + пропы + акк ~ 1,4кг + ESC + NAZA + OSD) Реальный ток должен быть под 20А.
А на экране скорее всего - значение тока для одного движка.
Вес такого чуда под 2 кг. (движки 0,4 кг + пропы + акк ~ 1,4кг + ESC + NAZA + OSD) Реальный ток должен быть под 20А.
А на экране скорее всего - значение тока для одного движка.
Очень похоже на правду… и все же на ecalc.ch повторить такое можно с очень большой натяжкой…
А на какую скорость можно рассчитывать с такими винтами в безветренную погоду ?
Вообще как определить максимальную скорость, доступную развить связке батарея-esc-мотор-пропеллер ?
www.youtube.com/watch?v=ichF5z02WNM&feature=youtu.…
Подскажите друзья, что может вызвать такой грызущий звук при наклоне мотора? Пропеллер (goodluckbuy.com/1340-13x4-0-carbon-fiber-propeller…) отбалансирован на магнитном балансере. Ощущение такое, что где то не затянуты болты, но все отлично. Для сравнения, на видео 2-ым номером идут 10’’ HQProp пропеллер, все тихо и мягко.
как определить максимальную скорость
Можно примерно прикинуть по максимальному углу наклона коптера и тяге но даже с вычислениями оно не особо полезно.
Реальная скорость будет сильно отличатся и больше зависеть от силы и направления ветра, веса коптера, аеродинамического
сопротивления и т.п.
Можно примерно прикинуть по максимальному углу наклона коптера и тяге но даже с вычислениями оно не особо полезно.
Реальная скорость будет сильно отличатся и больше зависеть от силы и направления ветра, веса коптера, аеродинамического
сопротивления и т.п.
Хотя бы определить максимальный rpm мотора с пропеллером, которы еще дает ненулевую тягу при встречном потоке воздуха. Или заполучить rpm холостого хода мотора- от него можно плясать.
Хотя бы определить максимальный rpm мотора с пропеллером, которы еще дает ненулевую тягу при встречном потоке воздуха. Или заполучить rpm холостого хода мотора- от него можно плясать.
Ждём результатов.
Ждём результатов.
Есть предложение как это выяснить ? Логи APM 2.5 показывают RPM ?
… или будем ждать вместе ?
rpm мотора с пропеллером
Вообще то коптеры рассчитывают по максимальному времени полёта. Примеров полно - смотрите ветку форума Долголёты. Основа рассчета - максимальная эффективность пары двигатель - пропеллер. Очень полезные посты - от Александра Григорьева. Если нужна скорость то лучше строить FPV крыло или планер. Найдите таблицы с готовыми решениями и комплектующими. У коптера не может быть высокой скорости просто по определению. Не догонит веротолет самолёта.
Есть предложение как это выяснить ? Логи APM 2.5 показывают RPM ? … или будем ждать вместе ?
Если честно, я не вижу в этом смысла😁.
Или заполучить rpm холостого хода мотора- от него можно плясать.
А разве kV это не
rpm холостого хода
Ну и как сказал Василий, смысла во всем этом чуть больше, чем никакого…
Я уже писал где то свои соображения по этому поводу, мультиротор это дикий набор компромиссов, вкратце так: Хотите долголет - один набор комплектующих, хотите тяжеловоз - еще один набор комплектующих, хотите быструю леталку - все совсем по другому…) Например, долголет - максимально легкая ВМГ пропами большого диаметра и маленьким шагом, на большой легкой раме, батарея большой емкости но с минимально необходимой токоотдачей, нестабильная и некрашеустойчивая конструкция. Быстрая пилотажка - маленькая, но жесткая рама, пропы не более 10" с большим шагом, моторы мощные с относительно высоким kV, батарея небольшой емкости, но с максимально возможной токоотдачей…
Сделать быстрый долголетающий тяжеловоз нельзя, за разумные деньги, естественно…
“Нельзя запрячь в одну повозку …” или “Однажды лебедь раком щуку…”😃
Народ, помогите советом.
Летаю на гексе весом 2200 на моторах саннискай 980кв + 10х4.7 пропы на аккумуляторе 3s
Летаю 10-11 мин.
Хочу увеличить полетное время сменив моторы с винтами, но продолжая использовать 3s, так как их уже много скопилось.
После апгрейда рамы смогу поставить максимум 12-ые проппелеры.
Посоветуйте моторы саннискай для моего случая. Сам смотрю в сторону SunnySky V3508 700kv
(реги афро 30А, аккумы 3s 5000)
А разве kV это не
нет уверенности в точном соответствии заявленным цифрам… но Вы правы - других близких к реалиям цифр не найти.
- Господа, я не пытаюсь настроить суперуниверсалов. Просто заинтересовала тема использования больших пропеллеров, но появились подозрения, что это заметно снизит ходовую скорость коптера. Сейчас пользую 10*4,7 и скорости ~80км/ч достаточно. Что произойдет при переходе скажем на 17" ?
Вот собственно в чем вопрос.
а ecalc ответов не дает… 😭((
…Посоветуйте моторы саннискай для моего случая. Сам смотрю в сторону SunnySky V3508 700kv
А у меня есть SunnySky V3508 700kv!
Вес коптера: 2600 гр.
Пропы: APC 14x4,5
Батарея: 5800 4S
Реги: афро 30А
Потребление при полете “блинчиком”: ~18А
Полетное время блинчиком: ~18 мин.
И я теперь смотрю в сторону SUNNYSKY X4108S 480KV
himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_480KV_Outrunner_Brus…
Подскажите пожалуйста, tiger mt2216-800kv потянут 14 apc пропы?
По калькулятору получается норм, tarot fy650, 3s
Вес небольшой, рама + бк подвес под gopro.
или лучше заказать sunnysky x4108-600kv?
просто тмоторы лежат 5 штук в коробочке)
Им 12" уже много.
Им 12" уже много.
А можно попросить обоснование? У меня мультироторные 1245 от АРС стоят на 2212-880кВ, смешанное время полета 18 минут на паке 4400мА/ч, максимальный ток 7.5А на мотор…
Но, насчет 14" согласен, многовато…)
просто есть 6 штук apc 14 мультироторов, и т моторы 5 штук валяются)
на 450 раму поставил саннискай 980kv, там хватает
понял, так и придется купить sunnysky x4108 kv600. или лучше есть варианты?
6 штук apc 14 мультироторов
Не правильно вы дядя федор бутерброд едите. Не под винты надо движки подбирать а под планируемый вес - полетное время и тягу у движков.